Assassin's Creed — успехи серии в цифрах
В том, что франшиза Assassin's Creed является главной курицей Ubisoft, несущей золотые яйца, мы, в общем-то, не сомневались. Интерес со стороны общественности к этой псевдоисторической серии огромен, а ее победоносное шествие распространилось практически на все актуальные платформы — от мобильников до некстген-консолей. Но в количественном выражении достижения Assassin's Creed все равно впечатляют куда сильнее — преисполненная чувством гордости Ubisoft объявила, что суммарные продажи игр серии по миру составили 73 миллиона копий.
Таким образом, симуляторы загадочных ассасинов востребованы на рынке гораздо больше, чем новые части Just Dance, Splinter Cell, Rainbow Six, Ghost Recon, Far Cry и всех прочих долгоиграющих серий Ubisoft:
• Assassin's Creed: 73 млн
• Just Dance: 48 млн
• Tom Clancy's Splinter Cell: 30 млн
• Tom Clancy's Rainbow Six: 26 млн
• Tom Clancy's Ghost Recon: 25 млн
• Petz: 24 млн
• Rayman: 25 млн
• Imagine: 21 млн
• Prince of Persia: 20 млн
• Driver: 19 млн
• Far Cry: 18 млн
• Rayman Raving Rabbids: 14 млн
• The Settlers: 10 млн
• The Experience: 9 млн
• Anno: 5 млн
• Your Shape: 3 млн
Французы это прекрасно понимают и с завидной периодичностью продолжают радовать поклонников новыми частями Assassin's Creed. Только на этот год запланировано минимум две игры: первая — AC: Unity для PC и некстгена, вторая, которая существует пока на уровне слухов, — AC: Comet для Xbox 360 и PlayStation 3.
Анонс последней вполне может случиться на выставке E3. Там же, по неподтвержденной информации, опубликованной на сайте DualShockers, пройдет демонстрация Unity, в ходе которой покажут два компонента игры — одиночный сюжетный режим и самостоятельную кооперативную кампанию на четверых.
Лучшие комментарии
Вторая — имхо, превосходная. Тема была незаезженна, и игра вышла что надо, имхо.
В третью
наигралнабегал 99часов. Просто оч природа понравилась :DЧетвертая — сначала был согласен с Кулаковым и его «Изумительно». Но после прохождения — уже нет. Поначалу — просто восторг. Графон, корабли, пиратские песни… Потом понимаешь, что воевать — слишком легко. Играть — слишком легко. Все некарабельные миссии одинаковы: сиди в кустах и подслушивай. В общем, под конец проходится уже на «побыстрее бы»
Я вот сейчас на полном серьезе задумываюсь над покупкой следующей. Куплю, пожалуй, только по причине того, что в последней части они воткнули оценочную шкалу — типа, видеть насколько игрокам понравилась миссия.
Если и Юнити будет такая, что ее возможно пройти просто сев жопой на клаву — больше платить за них не буду, пока они не будут стоить 10-15 баксов.
Убеждаюсь в этом каждый раз читая подобный малообоснованный и бессмысленный комментарий.
смотрю… )))
А насчет Гая Фокса… Дело в том, что как раз исходя из того что я написал выше, людям в целом пофиг на качество игры, главное что она про ассасинов в крутых капюшонах и с лезвиями выскакивающими из рук)))
В 4ой части эти кораблики и были глотком свежего воздуха. Просто давно у людей не было корсаров.
Юнити, как я понимаю, это старый стандартный сеттинг, который у всех уже в печенках сидит. К тому же, по моему мнению, с новым движком, который появился с 3 части, очень сильно испортилась боевка, и не очень сильно (но все же) испортился паркур.
Если она со всем этим еще и будет такая же легкая — игра получится откровенный дерьмищем, и никакая графика ее не спасет