21 апреля 2014 21.04.14 63 426

Assassin's Creed — успехи серии в цифрах

В том, что франшиза Assassin's Creed является главной курицей Ubisoft, несущей золотые яйца, мы, в общем-то, не сомневались. Интерес со стороны общественности к этой псевдоисторической серии огромен, а ее победоносное шествие распространилось практически на все актуальные платформы — от мобильников до некстген-консолей. Но в количественном выражении достижения Assassin's Creed все равно впечатляют куда сильнее — преисполненная чувством гордости Ubisoft объявила, что суммарные продажи игр серии по миру составили 73 миллиона копий.

Таким образом, симуляторы загадочных ассасинов востребованы на рынке гораздо больше, чем новые части Just Dance, Splinter Cell, Rainbow Six, Ghost Recon, Far Cry и всех прочих долгоиграющих серий Ubisoft:

Assassin's Creed: 73 млн
Just Dance: 48 млн
Tom Clancy's Splinter Cell: 30 млн
Tom Clancy's Rainbow Six: 26 млн
Tom Clancy's Ghost Recon: 25 млн
Petz: 24 млн
Rayman: 25 млн
Imagine: 21 млн
Prince of Persia: 20 млн
Driver: 19 млн
Far Cry: 18 млн
Rayman Raving Rabbids: 14 млн
The Settlers: 10 млн
The Experience: 9 млн
Anno: 5 млн
Your Shape: 3 млн

Французы это прекрасно понимают и с завидной периодичностью продолжают радовать поклонников новыми частями Assassin's Creed. Только на этот год запланировано минимум две игры: первая — AC: Unity для PC и некстгена, вторая, которая существует пока на уровне слухов, — AC: Comet для Xbox 360 и PlayStation 3.

Анонс последней вполне может случиться на выставке E3. Там же, по неподтвержденной информации, опубликованной на сайте DualShockers, пройдет демонстрация Unity, в ходе которой покажут два компонента игры — одиночный сюжетный режим и самостоятельную кооперативную кампанию на четверых.


Поддержи Стопгейм!

Anno 1602: Creation of a New World

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
апрель 1998
82
3.8
36 оценок
Моя оценка

Driver

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PSP | PSV | GBC | iOS
Жанры
Дата выхода
30 июня 1999
405
4.0
256 оценок
Моя оценка

Far Cry

Платформы
PC | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | WII
Жанр
Дата выхода
23 марта 2004
2.5K
4.0
1 719 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Ghost Recon

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | GC
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2001
175
4.0
83 оценки
Моя оценка

Tom Clancy's Rainbow Six

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PSP | PSV | GBC | N64 | DC
Жанры
Дата выхода
21 августа 1998
175
3.8
92 оценки
Моя оценка

The Settlers IV

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
15 февраля 2001
62
4.2
35 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Splinter Cell

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC | N-Gage | J2ME
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2003
1.3K
4.3
757 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
6.1K
4.0
4 218 оценок
Моя оценка

Rayman Raving Rabbids

Платформы
PC | Mac | PS2 | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | NDS | WII | Wii U
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2006
395
3.9
262 оценки
Моя оценка

Petz Vet

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
март 2007
2
3.7
3 оценки
Моя оценка

Your Shape

Платформа
WII
Жанр
Дата выхода
4 декабря 2009
1
0.5
1 оценка
Моя оценка

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Платформы
PC | PS3 | PSP | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII | Android | J2ME | OnLive | WM
Жанр
Дата выхода
18 мая 2010
1.4K
3.4
814 оценок
Моя оценка

Just Dance

Платформа
WII
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2009
9
1.5
3 оценки
Моя оценка

Rayman Legends

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 августа 2013
1.5K
4.4
1 065 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.1K
3.6
2 293 оценки
Моя оценка

Just Dance 2015

Платформы
PS3 | PS4 | X360 | XONE | WII | Wii U
Жанр
Дата выхода
21 октября 2014
24
3.4
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Минусы тебе поставили, потому что ты их идиотами назвал, а не потому что твоё мнение не совпадает с их нём.
Чушь сморозил. Ты не понимаешь почему самая продолжительная серия игр юбиков (считай по игре в год) является такой продаваемой? Или ты просто зашел поделится с нами своей боязнью школьников?
Ну что тут сказать? Я фанат АС, я рад за Юби. Только вот смотрю я на 20 млн. проданных «Принц оф Перша» и фантазирую, что было бы если Юби все же не стали отделять первый АС от сеттинга принца Персии? Интересно развернулся бы концепт в столь прибыльную и продолжительную серию?Сначала АС был просто новой частью принца персии
первая асассина была отличной и необычной, но жутко однообразной. Сейчас, видимо, все забыли ее, и начали заново хвалить.
Вторая — имхо, превосходная. Тема была незаезженна, и игра вышла что надо, имхо.
В третью наиграл набегал 99часов. Просто оч природа понравилась :D
Четвертая — сначала был согласен с Кулаковым и его «Изумительно». Но после прохождения — уже нет. Поначалу — просто восторг. Графон, корабли, пиратские песни… Потом понимаешь, что воевать — слишком легко. Играть — слишком легко. Все некарабельные миссии одинаковы: сиди в кустах и подслушивай. В общем, под конец проходится уже на «побыстрее бы»

Я вот сейчас на полном серьезе задумываюсь над покупкой следующей. Куплю, пожалуй, только по причине того, что в последней части они воткнули оценочную шкалу — типа, видеть насколько игрокам понравилась миссия.
Если и Юнити будет такая, что ее возможно пройти просто сев жопой на клаву — больше платить за них не буду, пока они не будут стоить 10-15 баксов.
73 млн. Это если я не ошибаюсь всего на 10 меньше чем у серии GTA.
Идиотизму не перестаешь удивляться)))

Убеждаюсь в этом каждый раз читая подобный малообоснованный и бессмысленный комментарий.
Да и ставят далеко не только школьники.
Вот честно, читая такие комментарии как раз и представляешь человека в маске Гая Фокса. Ну при чём здесь школьники? Ну вот какая связь? Ты удивишься, если я скажу, что среди геймеров вообще довольно большой процент школьников? И потом, практически любая игра (кроме симуляторов) добавляет в сюжет определённую дозу различной «фантастики». Для этого ведь и нужны игры — разбавлять серые будни разной фантастической бредятиной. И да, как ты умело заметил, именно со школьного возраста я полюбил серию AC)
Но только из-за бега и паркура по зажатию одной кнопки от меня можно было услышать: «Да куда ты полез, придурок?! Просто вперед беги!»
Секунды три соображал при чём тут юбисофт и игровой движок «Unity», ох уж этот брэндинг…
Ребята, это был сарказм. Но да ладно. Вы вряд ли об этом задумывались.
Аха-ха-ха))) Точно подметил)))
смотрю… )))
Дело совсем не в фантастике, а в том что после второй игры серии качество стало падать, причем серьезно, в угоду количеству. Но это не помешало высоким продажам тем не менее. Лишь в Черном Флаге была попытка разнообразить игровой процесс, причем вполне удачная, по крайней мере он увлекал. И отнюдь я не говорю про сюжет, не говорю про нереалистичность игр серии.

А насчет Гая Фокса… Дело в том, что как раз исходя из того что я написал выше, людям в целом пофиг на качество игры, главное что она про ассасинов в крутых капюшонах и с лезвиями выскакивающими из рук)))
они хотя бы сложность завезли.
В 4ой части эти кораблики и были глотком свежего воздуха. Просто давно у людей не было корсаров.
Юнити, как я понимаю, это старый стандартный сеттинг, который у всех уже в печенках сидит. К тому же, по моему мнению, с новым движком, который появился с 3 части, очень сильно испортилась боевка, и не очень сильно (но все же) испортился паркур.
Если она со всем этим еще и будет такая же легкая — игра получится откровенный дерьмищем, и никакая графика ее не спасет
Судя по цифрам, следующий проектом Ubi станет кроссовер Assassin's Creed: Just Dancе.
Я бы с тобой согласился, если бы не формулировка. Воспринимать игровые события как реально произошедшие не стоит. А так, вообще, эта серия игр — неплохой повод и стимул изучить реальную историю.
Читай также