Честно говоря, на данный момент что ни новость про киноадаптацию Assassin's Creed, так повод задуматься, насколько же хорошим или наоборот ужасным получится в итоге результат стараний столь многих людей.
Сперва за проект с энтузиазмом взялся отличный ирландский актер Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), подписавшийся заодно и спродюсировать «Кредо убийцы». Да только, похоже, что исполнитель главной роли — пока единственная переменная в этом уравнении, которая все еще стабильна.
Судя по рабочему графику Даниэля Эспиносы (Daniel Espinosa), шведский режиссер, чье имя всплывало в контексте Assassin's Creed в конце января, так и не согласился руководить постановкой экранизации. А нового кандидата на это место студия, по-видимому, еще не подобрала.
Зато обратила свой взор снова на сценарий, который, казалось бы, уж всяко должен быть готов, ведь совсем скоро нужно будет приступать к съемкам. Если конечно, 20th Century Fox опять не отодвинет релиз, назначенный на август 2015-го года. И все-таки текст понадобилось переписать. В третий раз.
Теперь «полировать» сценарий фильма про древних убийц поручено аж двум специалистам сразу — Адаму Куперу (Adam Cooper) и Биллу Колладжу (Bill Collage), которые до этого перебивались средней руки комедиями, а совсем недавно состряпали для Ридли Скотта (Ridley Scott) библейский эпос про Моисея с Кристианом Бэйлом (Christian Bale) в главной роли.
Лучшие комментарии
Ведь при этом единственном, фактически, преимуществе пропадет все остальное, что и делает АС такой классной. Я не говорю о всяком геймплее, сражениях, паркурах и прочих разных стелсах, но ведь главное — шикарный, детально проработанный и полностью интерактивный открытый мир. Не знаю, ведь если отнять это все у АС, останутся только люди в капюшонах и мутный сюжет про какую-то псевдофилософскую фигню. =/
Единственный кажущийся мне более-менее легитимным вариант — придумать в той же вселенной совершенно новую историю с совершенно новым главным героем специально для этого фильма — так этот фильм будет иметь хоть какую-то ценность за счет уникальности своего сценария. Но сделать это [i]очень[/i] сложно. А сделать это хорошо — и вовсе, мне кажется, фактически нереально.
Gordey SvobodinHalfLife/Portal — Абрамс молчит
Нужда Скорости — no comments
Splinter Cell — unknown
Metal Gear — unknown
Hitman — не очень
Дум — очень не очень
Кто продолжит?