Microsoft решила получше познакомить пользователей своей игровой продукции с Филом Спенсером (Phil Spencer), который с недавнего времени как раз и отвечает в компании за всестороннее развитие Xbox. Небольшое интервью провел известный всем программный директор Ларри Хриб (Larry «Major Nelson» Hryb), сумевший за пять минут выведать у коллеги его планы на ближайшее и не совсем будущее.
Прежде всего Спенсер подчеркнул, что предыдущий опыт работы в Microsoft Studios помог ему осознать две простые истины. Во-первых, крайне важно прислушиваться к мнению фанатов и опираться на их идеи. Новый руководитель подразделения Xbox искренне убежден, что двусторонний диалог просто обязан стать одним из фундаментальных элементов в культуре его родной организации. Как-никак, некоторые геймеры ведь буквально выросли вместе с Xbox, а значит, отлично представляют, что будет лучше для платформы.
Во-вторых, Спенсер намерен добиваться того, чтобы именно на играх Microsoft сосредоточила свое внимание и, соответственно, Xbox стала бы основным приоритетом для корпорации на долгие-долгие годы вперед. Между прочим, Сатья Наделла (Satya Nadella), похоже, согласен со стратегией подчиненного.
Если верить боссу Xbox, вся управленческая верхушка в лице его самого, CEO компании Наделлы, вице-президента по девайсам и услугам Стивена Элопа (Stephen Elop), а также исполнительного вице-президента по операционным системам Терри Майерсона (Terry Myerson) нацелилась на то, чтобы игры «проникли» в каждый из потребительских продуктов, производимых Microsoft.
Ну а что касается ближайшего будущего, то в данный момент Спенсер и его команда вовсю готовятся к предстоящей выставке E3, где они якобы презентуют на суд публики множество интересных проектов. Причем об этих работах расскажут не управленцы, а непосредственно сами девелоперы.
Лучшие комментарии
Алтернативные оси (Линукс, Макось) тоже доступны и функциональны. И овер 90% пользователей офиса не использую его на полную катушку и функционала каких нибудь либре/опен офисов им будет более чем достаточно. Новости о массовых переходах гос. учереждений на линукс как быподтверждают это.
Директ появился задолго до хбокса. В первом боксе была аж версия 8.1.
Зачем у себя на ПК держать две оси? Как только на стимось/линукс начнут выходить теже игры, что и на венде, венда станет не нужна.
Ты так говоришь, как будто на альтернативных осях вообще нет софта.
Директ пилился сам по себе? Венда держит рынок десктопов только благодаря почти полной монополии в пк гейминге и мелкософт сделал для этого всё необходимое.
Почему только «про геймеров» (кто это вообще такие?)? Если на стимоси будут выходить все теже игры, что и на венде, то что помешает её стать новым прибежищем пк гейминга?
Спасибо, поржал. А кто мне потом будет править тонны косяков, которые вылезут при открывании в office 03...13?) При том, что 99% контор (приличных, а не 3 школьника с 1 ноутбуком на ubuntu) работают с файлами именно M$ Office
Ключевое слово «если». И нет — не будут. Минимум вся линейка EA. И нет — не станет, ибо еще больше фрагментация, ограниченность системы, отсутствие преимуществ в обозримом будущем и главное — 99% УЖЕ вышедших игр никто переносить не станет
Ну так а причины какие? Простым юзерам там не хватает игр, а у контор возникают проблемы из-за анальной огороженности мс офиса, который не будет работать ни с чем, кроме своего формата.
Оно-то понятно, что хбокс у мелкософта на первом месте, но это лишь потому, что рынок десктопов уже давно захвачен, винда стала оплотом пк гейминга, а хоть сколько-то серьёзной конкуренции пока нет.
На ней уже есть весь необходимый софт. И даже игр или их анонсов с каждым днём всё больше и больше.
Просто не надо было выдумывать про «популярна только у про геймеров».
Например затем, что при том же функционале те программы бесплатны. И только не говори, что ты венду и офис с торрентов качнул, ведь ты же не перат, не?
Я в SteamOS не видел возможности рабочего стола.
Ок. И зачем мне менять шило на мыло? Зачем не переходить с ОС в которой меня всё устраивает на Ос в которой, вроде как, всё есть, но надо искать альтернативы.
В общем говоря. Вам нравится Linux и вы верите в успех SteamOS. Ну флаг вам в руки. Я рад за вас и не буду умолять вас переходить на Windows.
Вас смутило выражение «про геймеры», ок, забыли, проехали. Сделаем вид, что я его и не произносил.
MacOS и Linux доступны и функциональны? Вы много людей видели с этими ОС? Не ну MacOS, отчасти популярна, это же мэйнстрим ходить с «яблочком». Но всё равно на этих ОС работает намного меньше людей нежели на Windows.
Согласен, DirecX изначально появился задолго до появления Xbox, но с появлением этого самого Xbox развиваться данное API стало в первую очередь для нужд Xbox.
Ну вот когда SteamOS станет реальной альтернативой Windows, когда на неё начнут выходить все игры, когда на ней появится вечь необходимый софт и когда она станет настолько популярной, что (хотя бы) у каждого второго будет стоять на компьютере, тогда и поговорим. А сейчас это всё гадание на кофейной гуще, «Если бы, да кабы.. .».
Безусловно на других ОС есть софт и с ним можно жить, но зачем мучятся с неизвестными программами, если есть Windows который стоит у каждого, с которым нет проблем?
Ответ есть в FAQ.
У линукса много преимуществ и о некоторых из них я уже говорил.
ПК гейминг не из ЕА состоит. Да и если линукс потеснит венду, то и ЕА вынуждена будет обратить внимание на эту платформу.
О какой фрагментации речь? О какой ограниченности речь? Преимущества уже есть.
Это заявление смешно смотрится на фоне того, как всё больше и больше разработчиков либо уже портировали/портируют, либо обещают портировать все свои предыдущие игры на линукс.