Ровно полгода минуло с тех пор, как мы впервые услышали о новом философском хорроре SOMA от Frictional Games. И вот, только сегодня разработчики соизволили поделиться одной крайне важной деталью. Причем сделали это в виде небольшого видеоролика.
Как вы помните, вплоть до данного момента о сюжете SOMA было известно лишь то, что действие игры развивается в научно-исследовательском центре, где неожиданно пропадает радиосвязь и все машины начинают вести себя ненормально, если не сказать враждебно. Затем следовало предположение, будто центр этот находится не на Земле, а потому там нет оружия и сбежать оттуда «практически» невозможно.
Тут-то мы, разумеется, и решили, что в очередной раз окажемся в любимом космосе. Да только, как выясняется, во фразе «не на земле» (да-да, с маленькой буквы) имелась в виду отнюдь не наша планета, а ее твердая поверхность.
Frictional Games уверяет, мол, давно планировала перенести пользователей на дно морское, ведь океан так мало изучен, хоть и покрывает большую часть нашего мира. А еще это чрезвычайно враждебная среда для человека. На многокилометровую глубину не проникает солнечный свет, давление способно размозжить череп, а вокруг полно опаснейших существ, которые словно прибыли из другой вселенной. В общем, самое оно для хоррора про смысл жизни.
Лучшие комментарии
он должен пугать экзистенциальным одиночеством и тщетностью бытия)
Можно сказать, что это мол, только альфа версия, но альфу нам уже показывали, а здесь тизер-трейлер, сделанный как я понимаю на самом движке игры. Это меня и смущает. Стараюсь поверить что к релизу «всё будет».
Амнезия к релизу выглядела замечательно (я про техническое исполнение графики). Здесь хуже, ближе к уровню Пенумбры.