3 апреля 2014 3.04.14 43 177

SOMA принимает неожиданный поворот

Ровно полгода минуло с тех пор, как мы впервые услышали о новом философском хорроре SOMA от Frictional Games. И вот, только сегодня разработчики соизволили поделиться одной крайне важной деталью. Причем сделали это в виде небольшого видеоролика.

Как вы помните, вплоть до данного момента о сюжете SOMA было известно лишь то, что действие игры развивается в научно-исследовательском центре, где неожиданно пропадает радиосвязь и все машины начинают вести себя ненормально, если не сказать враждебно. Затем следовало предположение, будто центр этот находится не на Земле, а потому там нет оружия и сбежать оттуда «практически» невозможно.

Тут-то мы, разумеется, и решили, что в очередной раз окажемся в любимом космосе. Да только, как выясняется, во фразе «не на земле» (да-да, с маленькой буквы) имелась в виду отнюдь не наша планета, а ее твердая поверхность.

Frictional Games уверяет, мол, давно планировала перенести пользователей на дно морское, ведь океан так мало изучен, хоть и покрывает большую часть нашего мира. А еще это чрезвычайно враждебная среда для человека. На многокилометровую глубину не проникает солнечный свет, давление способно размозжить череп, а вокруг полно опаснейших существ, которые словно прибыли из другой вселенной. В общем, самое оно для хоррора про смысл жизни.

 

Поддержи Стопгейм!

SOMA

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2015
2.4K
4.4
1 861 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

игры от Frictional Games явно не про графику. в Амнезии до сих пор замечательная атмосфера. и то что он подмечает именно графику из всего ролика говорит не в пользу его объективности.
Бездна или Сфера?) явно вдохновлялись этими фильмами)
А в Амнезии новая? Но тем не менее многим пришлась по душе.
Не помню игр в подобном сеттинге, разве что биошок, но он не совсем хоррор. Интересно.
В отсеках, напрямую сообщающихся с океаном — да.
Он сказал что все замечательно, но графика старовата, в чем он не объективен? Он разве сказал что из-за этого игра говно? Нет.
System Shock 2 даже в свое время не выделялся графоном, тем не менее пугает и сейчас. Если разработчики талантливы (а Frictional Games я таковыми считаю), то создадут леденящую кровь атмосферу и без применения навороченной графики.
Почему сразу графодрочер, он просто констатировал факт.
Если хоррор выглядит уютно, то это минус. Мб атмосферно?
философском хорроре

он должен пугать экзистенциальным одиночеством и тщетностью бытия)
Низкое разрешение текстур, видна «угловатость», там где её спокойно можно сгладить (например полигонов на провода побольше!), бамп-маппинг бросается в глаза. То-есть сама картинка хорошая (дизайн), но медия «страдает».

Можно сказать, что это мол, только альфа версия, но альфу нам уже показывали, а здесь тизер-трейлер, сделанный как я понимаю на самом движке игры. Это меня и смущает. Стараюсь поверить что к релизу «всё будет».

Амнезия к релизу выглядела замечательно (я про техническое исполнение графики). Здесь хуже, ближе к уровню Пенумбры.
Нормальная графа! Может это ещё и альфа версия, тогда всё впереди ещё!
Я не хочу никого обидеть, но если ты считаешь иначе, то зачем акцентировать внимание на недостатках картинки? Если игра затягивает, то на них просто перестаешь обращать внимание, как ни странно, но я убедился в этом на самом себе
Твой детектор сломался.
вкуснятина? Ктоооооо, живет на дне океана?
Читай также