31 марта 2014 31.03.14 42 194

Square Enix вернется к корням и наплодит jRPG

Итак, очередной финансовый год подошел к концу, и, оглянувшись назад, Square Enix осознала для себя несколько довольно очевидных истин.

В первую очередь издатель неожиданно для себя заметил, что в 2013-м году японская RPG Bravely Default разлетелась как горячие пирожки не только у себя на родине, но и по всему миру. И это навело компанию на мысль: а ведь, значит, jRPG любят не только в Японии!

Глава Square Enix Йосуке Матсуда (Yosuke Matsuda) прямо так и сказал, мол, со всем этим разделением на регионы вплоть до этого момента они даже и не замечали, что фанаты данного жанра обитают в самых разных уголках планеты. Зато теперь японцы уж точно станут больше внимания уделять jRPG. И даже постараются сделать их более «сложными», объявил президент компании.

Заодно Square Enix планирует сосредоточиться прежде всего на целевой аудитории. В последнее время издательство определенно сбилось с пути, стараясь угодить всем и каждому. В итоге в надежде понравиться целому миру девелоперы позабыли, для кого же они создают эти игры на самом деле, жалуется Матсуда и вспоминает позапрошлогоднюю Hitman: Absolution.

Пытаясь привлечь к новому экшену как можно больше пользователей, IO Interactive, по словам босса Square Enix, напихала в игру преогромное множество «элементов для масс», хотя должна была ориентироваться на базу преданных фанатов. Как раньше.

Ну ничего, теперь при производстве крупнобюджетных видеоигр Square Enix намерена «вернуться к корням», то есть держаться за старых, так сказать, друзей, которые и принесут компании достаточную прибыль, предполагает догадливый Матсуда.


Поддержи Стопгейм!

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
3.3K
4.0
2 614 оценок
Моя оценка

Bravely Default: Flying Fairy

Платформа
3DS
Жанр
Дата выхода
11 октября 2012
44
4.2
12 оценок
Моя оценка

Bravely Default: Where the Fairy Flies

Платформа
3DS
Жанр
Дата выхода
12 мая 2013
17
4.4
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хотелось бы нормального 47-го
Ну не знаю, мне Хитман последний понравился, пусть он и не оказался шедевром, так что ждём «того самого» агента 47.
Не вижу проблемы. Square Enix умеет грамотно работать с первоисточниками. Hitman: Absolution был БОЛЕЕ чем достойным сиквелом. Томб райдер был очень грамотно переосмыслен. А за Deus Ex и вовсе к лику святых причислить надо. Новый вор тоже неплох. О каких проблемах с фанатами говориться в новость я не понимаю.
Тут для начала нужно уяснить что есть разработчик, а что издатель. Все вами перечисленные игры разрабатываются компаниями IO Interactive, Crystal Dynamics, Eidos Montreal и т.д… SQ в данных случаях выступает как издатель, который оплачивает весь этот «банкет». Да, она вправе решать какой должен быть продукт в конце, предложить что добавить, а что убрать, а так же назначать сроки готовности. Но все равно, больший вклад продукта в целом, исходит от самих разработчиков. Особенно на начальном этапе, в основе.

Речь о фанатах, потому как конкретно не довольны продуктом самой компании SQ, в лице разработчика своего продукта так такового, а не издателя. Основной ее продукт Final Fantasy, и прочие jRPG.
чето ты теплое с мягким сейчас тут сравниваешь
Ну…
Диана и так жива, насколько я помню.
Формат вылазак был идеальным решением. Hitman не боевик, а скорее изошрённый формат стратегии. И если первая часть была крайне точным и, что немаловажно, удачным выстрелом, то Кровавые деньги являются уже ограненным камнем, в котором учли всё, что только могли дать три части игры, которые были до неё.
Ну а Absolution это уже попытка соперничать с другими представителями стелсов AAA-класса.
Которых все ругали за слишком резкую смену скоростей. Хотя сейчас я и не могу вспомнить ничего, кроме Conviction, но тем неменее это самый яркий пример.
Её ругали все. Но в то же время были и фанаты.
Так почему надо было прислушиваться к меньшинству?
А они не делали этого. Дело в том, что всё эти анализы рынка делаются не внутри жанра, а внутри либо целой индустрии (не игровой, но развлекательной), либо в очень узком круге людей.
Так что виноваты все мы. Ибо ходим в кино на боевики Бэя и Нолана, покупаем сетевые шутеры и качвем всё это на трекерах. А они тоже поддаются анализу.
Лично мне Hitman Absolution понравилась даже больше чем остальные игры серии. Играл с полным удовольствием и очень надеюсь что следующая часть будет такой же классной и в сюжете и в графоне и в геймплее. Так что советую допройти )
Довольно большое количество японских игр выходит на ПК (именно японских игр, а не jRPG конкретно). А jRPG — довольно редкий и не такой уж нежеланный жанр на ПК. Народ вон на безрыбье неплохо скупил нормальные порты FFVII и FFVIII.
Мне игра понравилась, да и финал интересный. Если будет время, то допройди.
Ты, дорогой мой, не сравнивай Lightning Returns с грядущей Final Fantasy XV. Во-первых, данные проекты создаются двумя разными командами. Последнюю игру о похождениях Лайтнинг выкатили из цеха бездарного Мотому Ториямы, который уже не первый год позорит имя Square, скатывая все достойные проекты в тотальное г**но. Разумеется, он далеко не единственный, кто в этом виноват. Но факт остается фактом, все талантливые разработчики Square уже давно покинули. Осталось только несколько из них. И вот одним из таковых и является Номура, тот который отвечает за Final Fantasy XV. Так что нечего по-верблюжьи разглагольствовать, что мол если геймплейная механика FFXV ушла в сторону экшена, то игра заведомо обречена на провал. Номура уже несколько лет успешно ведет свою собственную серию игр под названием Kingdom Hearts, с оглядкой на которую у разрабатывается боевая система FFXV. И серия это является вполне успешной. Так что Номура может сделать что-то стоящее!
ну абсолюшн скорей как попытка «урвать» новую аудиторию, и не сказать что она увенчалась успехом. игра была неплоха (не спорю). но «не то, совсем не то»!
Мусор. Но боевая система — скорее всего — сделают почти такую же. Т.е. экшен-ориентированную, с фетишом из костюмов(Молимся, чтобы последнего не было там.)
Тогда зачем было вспоминать хитмана, если SQ вроде как не при делах, игру только издают, а косяк за ворох ненужных идей на себя берут? Значит речь не только об играх, разработанных ими, но и изданных.
Я бы хотел посмотреть на MMOJRPG. Я такие игры встречал только в фантазиях некоторых разработчиков. У них бы точно вышла хорошая JRPG и опыт создания MMO у них есть. Хотя, вряд ли, они догадаются о чём-то таком безумном.
Hitman: Absolution так и не прошел, потерял всякий интерес! Может быть зря, конечно и надо дожать игру, что скажете? А по поводу новости, очень бы хотелось увидеть ещё одну часть Hitman(а) в своем первобытном варианте, только с повышенным вниманием к мелочам, вариативности ну и конечно же с хорошой графикой! Я бы даже не отказался от перезапуска первой части в более продуманном варианте… пока мечты, но вдруг…
Чтобы так не говорили — в этом поколении FF обошли все остальные серии — в особенности Tales, Pokeman и Atelier.
Что до ФФ15 — экшен-ориентированная игра, сделанная для западного игрока = экшен в первую очередь, все остальное — потолм.
Хитман норм был. И хардкорный, и сюжет не гадостный, и картинка приятнейшая.
Если еще поработать над концепцией — выйдет прекрасный стелс блокбастер.
Читай также