24 марта 2014 24.03.14 41 164

Серия Infamous может превратиться в Assassin's Creed

Воодушевленная успехом только что вышедшей Infamous: Second Son компания Sucker Punch уже вовсю подумывает о продолжении истории Делсина и ему подобных. Причем разработчиков отнюдь не беспокоит даже перспектива превратиться, так сказать, в студию одной игры. По мнению директора последнего эпизода франшизы Нейта Фокса (Nate Fox), в этом нет ничего плохого. Особенно если учесть, что действие последующих игр может происходить в любой период времени и в любой точке земного шара.

Оценки свежего огненно-неонового PS4-эксклюзива уже радуют создателей Infamous: Second Son, а продажи — и того паче. Потому никто явно не удивится, если совсем скоро Sucker Punch возьмется за очередной «бесславный» сиквел. Но Фокс убежден, что данная серия идеально подходит для такого «конвейера». Где еще поиграешь за обычного человека, наделенного суперсилами и вынужденного решать, использовать их во благо или во зло? Да и главного героя ведь можно сделать любого пола, возраста, национальности и исторической эпохи, с воодушевлением замечает девелопер.

К примеру, приключения Делсина разворачиваются в совершенно другом городе, у него совершенно другие способности, нежели ранее были у Коула. В Infamous: Second Son главное — жизненный путь второго сына в вязаной шапочке из Сиэтла. Тогда как следующая Infamous запросто может сконцентрироваться на ассасине официантке из Парижа.

При упоминании Assassin's Creed Фокс, разумеется, признает, что подход Sucker Punch к сюжету во многом схож с подходом Ubisoft к небезызвестной франшизе. Директор Infamous: Second Son называет «Кредо ассасина» отличным примером серии, в которой события частей особо не пересекаются друг с другом, хотя ясно чувствуется, что они связаны между собой.


Поддержи Стопгейм!

inFamous: Second Son

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
21 марта 2014
1.8K
4.0
1 419 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

я б сказал, что-то вроде:«Жаль, ведь так не хочется видеть ещё одну АС выходящую каждый год», но я ПеКарь, и бог с игрой
Не думаю что от Sucker Punch тут многое зависит.
Народ, к чему такая паника? У Юбисофт десятки студий! Уверен, что уже сейчас, параллельно седьмой части серии, делается восьмая, девятая обдумывается, а для десятой уже есть пару идей. Sucker Punch — студия, которая не может доверить одному подразделению делать одну часть игры, второму другую, третья студия пропишет сюжет, а четвертая все потом вместе соберет. Так что следующий Infamous будет минимум через года 3-4.
Главного героя ведь можно сделать любого пола, возраста, национальности и исторической эпохи, с воодушевлением замечает девелопер.… К примеру, приключения Делсина разворачиваются в совершенно другом городе, у него совершенно другие способности, нежели ранее были у Коула.

Как будто смены главного героя и цвета его выстрелов из руки достаточно для выпуска по-настоящему новой игры. Расстроила меня Sucker Punch, сильно. Хотя, пока что их игры стабильно держат планку, дойка франшизы явно истощит серию.
А я считаю, что нет ничего плохого в разнообразных сеттингах. Главное, что бы геймплейно не катились в AC.
Может, всё же ещё есть люди или студии, игры или проекты, которые делают всё для нас с вами

CD Projekt RED
Отличная игра вышла, правда коротковата без побочек!
А ещё было бы очень велеколепно на компьютер её порт получить!

У меня для тебя плохие новости…
Лично я считаю, если в каждой новой игре будут менять игровую механику к лучшему, то тогда я не против конвейера.
Не надо так делать, Secon son получился таким хорошим, потому что игроки успели отдохнуть от предыдущих частей серии, а Assassin's creed с каждым годом все скучнее становится, даже играть уже не хочется.
Веселье? Да! Но миссии аля посиди в кустах, подслушай, проследи пока они прогуляются по городу выглядят, как нечто, что должно было отмереть уже давно. Что же… Возлогаю свои надежды на AC Uniti. Все-таки, как оказалось, игру делали 3 года, еще с выхода ACB, так, что хочется верить в качество продукта.
Некуда скатываться. Серия не эволюционирует уже давно, а геймплей там как раз на уровне АС по наполнению.
Все АС делают около 3 лет. Даже, когда только анонсировали морские бои в АС3, где-то читал, что начинали делать отдельную игру про пиратов, а потом просто совместили наработки с АС3
Эм… Вы серьёзно думаете что одна студия такая как Sucker Punch сможет делать каждый год такие игры как inFamous:Second Son?
Читай также