Как вы уже знаете, буквально вчера Sony представила миру собственную разработку в сфере виртуальной реальности под названием Morpheus. И это событие, безусловно, не могло пройти мимо Палмера Лаки (Palmer Luckey), основателя компании Oculus и, так сказать, пионера в данной области.
Приятно отметить, что разработчик совершенно не держит зла на японцев, решивших вроде как составить ему серьезную конкуренцию. Наоборот, Лаки рад, что столь крупная корпорация наконец-то взялась за виртуальную реальность. Как-никак, у Sony имеются все ресурсы — и рабочие, и финансовые — чтобы сотворить нечто стоящее и вывести всю индустрию в целом на новый уровень.
По мнению создателя Oculus Rift, в данный момент основная проблема виртуальной реальности заключается даже не в недоразвитости этого сектора, а в том, что публика не верит в крутость подобных девайсов, не верит, что полное погружение в виртуальный мир возможно. Но такой игрок, как Sony, полагает Лаки, способен изменить ситуацию и убедить потребителей в обратном.
Хотя он может все и испортить, допускает босс Oculus. Больше всего девелопер волнуется, как бы с Morpheus не случилось того же, что и в свое время с PlayStation Move, на базе которого как раз работает шлем ВР от Sony. Если вы помните, PS Move возник как ответ корпорации на контроллеры Wii и Kinect. Японцы отлично потрудились над «начинкой» устройства, однако не сумели продвинуть его в массы, наплевав на дальнейшую поддержку девайса.
Ну а что до самой Oculus, то с сегодняшнего дня стартовала возможность предзаказать за 350 баксов обновленный девелоперский набор для виртуальной реальности DK2, в который входят шлем с 1080p-дисплеем и камера Crystal Cove, еще лучше справляющаяся с отслеживанием движения головы. Кстати говоря, новинка легче предшественника — всего 440 грамм. Предполагается, что до первых пользователей DK2 доберется уже в июле этого года.
Лучшие комментарии
Сдетонирует?