13 марта 2014 13.03.14 22 184

Valve приютила дизайнера Dear Esther и Mirror’s Edge

Талантливый художник Роберт Брискоу (Robert Briscoe), некогда раскрашивавший в яркие цвета паркурный экшен Mirror’s Edge для DICE, а затем ударившийся в независимость, решил все-таки вылезти из пещеры уединения и вновь поработать на дядю. На дядю Гейба.

В своем блоге геймдизайнер признался, что ему поднадоело трудиться в одиночестве, поэтому он стал искать команду, в которой было бы приятно обмениваться идеями, обучаться новым техникам и знакомиться с альтернативными точками зрения. К тому же Брискоу наконец-то получил американскую визу, позволяющую ему работать на территории страны, после чего сразу был принят с распростертыми объятиями компанией Valve.

Что же касается персональных проектов художника, то в первую очередь, конечно же, всех интересует долгожданный перенос Dear Esther на Unity, которым Брискоу вроде как занимался в последнее время. Тут новейший сотрудник Valve уверяет, мол, работа почти завершена, а если же что, то он и по вечерам сможет «допиливать» эту красоту красотную. Не говоря уже о том, что и в thechineseroom, в принципе, люди знающие сидят.

А вот обещанную S.T.A.L.K.E.R., но без оружия, о которой геймдизайнер рассказывал еще в 2012-м году, по-видимому, придется отложить в долгий ящик. Нужно ведь теперь для Valve основные силы беречь. И пусть Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) только попробует опять «отмазаться», типа игры они не делают.


Поддержи Стопгейм!

Dear Esther

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2012
735
3.8
494 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дата опубликована 13 марта 2014г. Уже, что-то. Наверное, намек на Халф Лайф.
В тексте нет ни одной цифры «3» -_- жаль…
Он сказал, что обязательно вернется, если снова будет огромный проект. А эпизодическая модель его не устроила.
Конечно, он красивым получился, но мне показалось, что плохо подошел стилю промышленной революции. А вот следующий хл без Антонова может получиться уже не таким как надо.
my_tommy_gan, твой коммент: -3.
Marcusgenius, твой коммент: +3.
Итого: 0.
Нужно чтоб мой лайк +3 набрал и тогда у нас появится надежда на выход «того, чего нельзя произносить при дядюшке Гейбе» 3.
События может и в снегах будут, однако технология альянса никуда не денется. Придется что-то новое рисовать. А Анотонов ее даже в дисхонорд умудрился запихнуть. Надеюсь, что они смогут нечто подобное нарисовать, но хотелось бы руку отца увидеть)
И пусть Гейб Ньюэлл только попробует опять «отмазаться», типа игры они не делают.


Почему? Делают. Должен же кто-то делать дизайн для дотана))
Но первая часть логически закончилась. Ксеновских перебили, Нихиланту бомбануло, закрылись порталы. А вторая часть так и не кончилась. Собственно, потому так и ждут продолжения, что повествование оборвали на середине. Поэтому враг остается прежним, значит и технологии должны быть похожими. Нарисовать что-то совсем новое будет не логично.
События третьей халфы, вероятно, будут идти даже на другом материке. В любом бы случае сыграла разность атмосферы, возможно, что руку Виктора можно было бы заметить даже в Антарктических пустынях, или где там будет, но, в целом, другой дизайнер, если проявит усилия, воссоздаст то самое, что заставляло осматривать окружение.
Мне кажется он давно всё нарисовал и ушёл, ибо арты готовятся на совсем ранних стадиях разработки…
Такая милая нровость… «Приютила» — это как под крыло взяла)))
Если говорить о гипотетической третьей халфе, то было бы логично позвать нового дизайнера. Раз уж делают(допустим) что-то совершенно новое, то и выглядеть оно должно по-новому, и выражаться это должно не только в количестве полигонов. Вторая часть очень сильно отличалась от первой и визуально, и по атмосфере, и во многом другом. И ничего, народу понравилось. Проделать что-то подобное с третьей частью — один из наиболее выигрышных вариантов.
Читай также