Талантливый художник Роберт Брискоу (Robert Briscoe), некогда раскрашивавший в яркие цвета паркурный экшен Mirror’s Edge для DICE, а затем ударившийся в независимость, решил все-таки вылезти из пещеры уединения и вновь поработать на дядю. На дядю Гейба.
В своем блоге геймдизайнер признался, что ему поднадоело трудиться в одиночестве, поэтому он стал искать команду, в которой было бы приятно обмениваться идеями, обучаться новым техникам и знакомиться с альтернативными точками зрения. К тому же Брискоу наконец-то получил американскую визу, позволяющую ему работать на территории страны, после чего сразу был принят с распростертыми объятиями компанией Valve.
Что же касается персональных проектов художника, то в первую очередь, конечно же, всех интересует долгожданный перенос Dear Esther на Unity, которым Брискоу вроде как занимался в последнее время. Тут новейший сотрудник Valve уверяет, мол, работа почти завершена, а если же что, то он и по вечерам сможет «допиливать» эту красоту красотную. Не говоря уже о том, что и в thechineseroom, в принципе, люди знающие сидят.
А вот обещанную S.T.A.L.K.E.R., но без оружия, о которой геймдизайнер рассказывал еще в 2012-м году, по-видимому, придется отложить в долгий ящик. Нужно ведь теперь для Valve основные силы беречь. И пусть Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) только попробует опять «отмазаться», типа игры они не делают.
Лучшие комментарии
Marcusgenius, твой коммент: +3.
Итого: 0.
Нужно чтоб мой лайк +3 набрал и тогда у нас появится надежда на выход «того, чего нельзя произносить при дядюшке Гейбе» 3.
Почему? Делают. Должен же кто-то делать дизайн для дотана))