Ожидаемый многими перезапуск Thief на поверку оказался игрой нормальной, но не выдающейся. Журналисты и геймеры устроили ей контрастный душ: на известном агрегаторе Metacritic рейтинги колеблются от 90 до 30 процентов. Видимо, такая неопределенность вывела из душевного равновесия Square Enix, вечно недовольную успехами своих хитов, и она решила выместить злобу на подшефных разработчиках.
Спустя неделю после релиза Thief на студию Eidos Montreal обрушились репрессии. Из уютных стен на холодную улицу было выдворено 27 сотрудников. Ну ладно, все не так страшно на самом деле: издатели обязались оказать им посильную помощь в трудоустройстве — к примеру, часть уволенного персонала будет направлена в другие студии Square Enix. Истинные причины кадровой чистки не уточняются.
Лучшие комментарии
Нужно просто отобрать перо у Пратчетт. =/
«Из уютных стен на холодную улицу»!
По большей части, мне так кажется, виновата сама Square Enix. Вообще непонятно, что у них там творится.
Что ВООБЩЕ в Японии творится! Castlevania уходит на Запад, Hitman на Восток. Они там что, травы обкурились?
Ну представьте себе, что все-таки вышла Half-Life 3. И вдруг оказалось, что в ней сюжет плосковат, локации маловаты, а у Фримена борода на полтора сантиметра короче положенного.
И все. Игра мечты — и вдруг не идеальна. Любой другой игре такие огрехи простили бы, даже не заметив — но только не в этом случае. И здесь ситуация похожая — ведь это Тот Самый Легендарный Thief 4, которого ждали десять лет, славное возрождение культовой серии… От него ожидали очень много. Слишком многого. И вдруг он эти ожидания оправдал не полностью.
Просто на этом проекте, на этих разработчиках поневоле лежала очень большая ответственность. Цена ошибки, пусть даже малейшей, была невероятно высока. Ну вот отсюда, собственно, и большинство негативных отзывов.
В принципе как по мне это издательство совершила лично 3 крупные ошибки:
НО! они не знают что делать с этой игрой! миссии где нужно дойти от точки А в точку Б меня и вовсе убили, то что человек в костюме за 5000$ так ловко перепрыгивает через препятствия или держатся за уступы и ползает по туннелям
А кто хочет со мной поспорить (мол нормальный сюжет в Tomb Raider) то вот вам аргумент. Молодая девушка археолог, пытается выжить на острове, найти своих друзей и выбраться к цивилизации. И как это комсомолка умудрилась из костра сделать автомат Калашникова? Как она так хорошо обращается с оружием? одна девушка устраивает геноцид на острове не жалея практически никого! Может мне постараться пройти тихо? не поднимая шума и избегая лишних жертв? Нет бл*** беру лук с огненными стрелами, стреляю по красным бочкам, киркой (или ледорубом) жёстко превращает голову противника в кашу.
О нет я убила Оленя Т_Т, а потом через пару часов, сотня убитых людей но кого это волнует.
И я ей сопереживать должен? И ещё должен поверить что это лишь её начало как расхитительницы гробниц? Что она жертва пытающийся выжить?
Вот моя версия (сделать Survival Action) с молодой девушкой которая не может сделать из костра автомат (и тем более улучшить его О_о), из оружия только лук, топор, копьё и т.д. сделанная методом крафта из вещей найденных на острове (рубить деревья к примеру). Прокачку сделать более осознанным, так как девушка ещё не опытная в обращении с оружием, то она будет быстро приходить в износ, а также будут проблемы с меткостью. Но по мере того, как часто вы стреляете и крафтите оружие, улучшается его качество (а не прокачать к примеру автомат, установив на него прицел, или скорость регенерации здоровья)
Главная героиня попадает на не обитаемый остров, так что врагами почему бы не сделать племя враждебных аборигенов или каннибалов. Заметили? Вот какой могла быть новая часть Tomb Raider, а вместо этого получили не до Uncharted с Ларой Крофт в главной роли.
Проблема Half-Life 3 будет не в том, что она плоха, а в том, что время атмосферных FPS прошло!
Это тупик. Мне кажется Valve искусственно тянут, хотят сохранить миф о Half-Life в Нигде, чтобы она жила вечно.
Я бы согласился на Tomb Raider в духе Last of Us с перекосом в одиночество, а не эту фигню.
Сам пока в вора не играл по этому и сказать не могу плохого об игре) а так людей просто жалко