5 марта 2014 5.03.14 21 176

Ряды Eidos Montreal заметно поредели

Ожидаемый многими перезапуск Thief на поверку оказался игрой нормальной, но не выдающейся. Журналисты и геймеры устроили ей контрастный душ: на известном агрегаторе Metacritic рейтинги колеблются от 90 до 30 процентов. Видимо, такая неопределенность вывела из душевного равновесия Square Enix, вечно недовольную успехами своих хитов, и она решила выместить злобу на подшефных разработчиках.

Спустя неделю после релиза Thief на студию Eidos Montreal обрушились репрессии. Из уютных стен на холодную улицу было выдворено 27 сотрудников. Ну ладно, все не так страшно на самом деле: издатели обязались оказать им посильную помощь в трудоустройстве — к примеру, часть уволенного персонала будет направлена в другие студии Square Enix. Истинные причины кадровой чистки не уточняются.


Поддержи Стопгейм!

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.7K
3.7
1 826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да чего почем зря честных трудяг увольнять?..

Нужно просто отобрать перо у Пратчетт. =/
Какой живописный сюжет!
«Из уютных стен на холодную улицу»!
По большей части, мне так кажется, виновата сама Square Enix. Вообще непонятно, что у них там творится.
Что ВООБЩЕ в Японии творится! Castlevania уходит на Запад, Hitman на Восток. Они там что, травы обкурились?
откуда вы только беретесь такие?
Не знаю чего люди так к игре придрались, лично меня там всё устраивает ибо игра состоит из двух самых любимых мною элементов: стелса и лутания всего что неровно лежит
Игра правда прекрасная. Просто здесь ситуация такая… щекотливая.

Ну представьте себе, что все-таки вышла Half-Life 3. И вдруг оказалось, что в ней сюжет плосковат, локации маловаты, а у Фримена борода на полтора сантиметра короче положенного.

И все. Игра мечты — и вдруг не идеальна. Любой другой игре такие огрехи простили бы, даже не заметив — но только не в этом случае. И здесь ситуация похожая — ведь это Тот Самый Легендарный Thief 4, которого ждали десять лет, славное возрождение культовой серии… От него ожидали очень много. Слишком многого. И вдруг он эти ожидания оправдал не полностью.

Просто на этом проекте, на этих разработчиках поневоле лежала очень большая ответственность. Цена ошибки, пусть даже малейшей, была невероятно высока. Ну вот отсюда, собственно, и большинство негативных отзывов.
Лично для меня Square Enix была и остаётся отличным издательством.
В принципе как по мне это издательство совершила лично 3 крупные ошибки:
Первое это то, что они к примеру Hitman(a) отдали делать другой студии, почему нельзя была сразу отдать разработку отцам основателям из IO INTERACTIVE? Ихние идеи конечно мне понравились, насчёт того чтобы сделать 47го более живым и эмоциональным.
НО! они не знают что делать с этой игрой! миссии где нужно дойти от точки А в точку Б меня и вовсе убили, то что человек в костюме за 5000$ так ловко перепрыгивает через препятствия или держатся за уступы и ползает по туннелям

То что они наняли сценаристку Рианну Пратчетт!!! КАК! ЗА ЧТО! она же бездарная сценаристка! я это ещё понял при первых трейлерах Tomb Raider. И я не понимаю за что так хвалили игру, вот она ещё и сценарий Thief завалила.
А кто хочет со мной поспорить (мол нормальный сюжет в Tomb Raider) то вот вам аргумент. Молодая девушка археолог, пытается выжить на острове, найти своих друзей и выбраться к цивилизации. И как это комсомолка умудрилась из костра сделать автомат Калашникова? Как она так хорошо обращается с оружием? одна девушка устраивает геноцид на острове не жалея практически никого! Может мне постараться пройти тихо? не поднимая шума и избегая лишних жертв? Нет бл*** беру лук с огненными стрелами, стреляю по красным бочкам, киркой (или ледорубом) жёстко превращает голову противника в кашу.
О нет я убила Оленя Т_Т, а потом через пару часов, сотня убитых людей но кого это волнует.
И я ей сопереживать должен? И ещё должен поверить что это лишь её начало как расхитительницы гробниц? Что она жертва пытающийся выжить?

Перезапуск старых франшиз может и не плохая идея, но вы упускаете главное! У вас куча талантливых студий и разработчиков, попробуйте что нибудь новое! Если бы к примеру туже самую Tomb Raider сделали бы другой игрой, акцентируя своё внимание на другом, то вышла бы куда более лучшая по моему мнению игра.
Вот моя версия (сделать Survival Action) с молодой девушкой которая не может сделать из костра автомат (и тем более улучшить его О_о), из оружия только лук, топор, копьё и т.д. сделанная методом крафта из вещей найденных на острове (рубить деревья к примеру). Прокачку сделать более осознанным, так как девушка ещё не опытная в обращении с оружием, то она будет быстро приходить в износ, а также будут проблемы с меткостью. Но по мере того, как часто вы стреляете и крафтите оружие, улучшается его качество (а не прокачать к примеру автомат, установив на него прицел, или скорость регенерации здоровья)
Главная героиня попадает на не обитаемый остров, так что врагами почему бы не сделать племя враждебных аборигенов или каннибалов. Заметили? Вот какой могла быть новая часть Tomb Raider, а вместо этого получили не до Uncharted с Ларой Крофт в главной роли.
Полностью поддерживаю! Как такую бездарную сценаристку дали писать сценарий к таким крупным проектам как (Tomb Raider или Thief) я очень надеюсь что её скоро уволят. И более не возьмут на работу в кино видео-игровой индустрии.
Именно так с Half-Life 3 и будет. Я так чувствую.
Проблема Half-Life 3 будет не в том, что она плоха, а в том, что время атмосферных FPS прошло!
Это тупик. Мне кажется Valve искусственно тянут, хотят сохранить миф о Half-Life в Нигде, чтобы она жила вечно.
Мысли не новы (хотя и не суть), все уже изложил Антон Л. С ним согласен.
Я бы согласился на Tomb Raider в духе Last of Us с перекосом в одиночество, а не эту фигню.
Страшный сон: фильм по сюжету от Пратчетт, а режиссер Уве Болл =D
Действительно, после Tomb Raider давать ей писать сюжет для перезапуска настолько культовой серии. Чем думали?
У нее неплохо получается писать сюжеты с черным юмором, но вот когда надо писать серьезные темы, она сразу вылетает не туда
Геймеры виноваты в увольнении людей. Вот вам и польза преждевременных обзоров и стримов ))
Сам пока в вора не играл по этому и сказать не могу плохого об игре) а так людей просто жалко
пора бы уже уволит нафиг пртчетт она уже доказала свою несостоятельность в написании сценариев :( за примерами далеко ходить не надо тут миррорз эдж, томб райдер, и теперь THIEF, шла бы она книжнки писать чтоль ей богу не место ей в игрострое.
прошу прощения за ошибку (пртчетт-пратчетт)
Проблемы в руководстве на лицо…
P.s извиняюсь за коряво оформленный текст в моём комментарий, просто я писал его впопыхах пока мысль была в голове. (написал то что пришло в голову)
Япошки будут еще долго расхлебывать то что посеяло предидущее руководство.
Читай также