19 февраля 2014 19.02.14 65 194

Bethesda о статусе Fallout 4

Скажем сразу: если продолжение постапокалиптической RPG с порядковым номером «четыре» в названии и существует уже в природе, то гейм-директор Bethesda Тодд Ховард (Todd Howard) в этом точно никому не признается. Что совершено не мешает разработчику намекать в интервью Rock Paper Shotgun, мол, пара-тройка идей, связанных с Fallout 4, все-таки витает в творческом воздухе студии.

Пользователи уже явно созрели для того, чтобы вернуться в знакомый мир, переживший ядерную войну. Об этом говорит хотя бы тот факт, что геймеры охотно приняли за чистую монету липовый веб-сайт с зашифрованным посланием якобы из Института и были сильно разочарованы, когда выяснилось, что все неправда.

Тогда как вредная Bethesda попросту молча порадовалась за истинных фанатов, привлекающих внимание девелоперов подобными выходками и различными модификациями. Да-да, по словам Ховарда, они с коллегами зачастую не только просматривают творения поклонников, но даже заимствуют из них кое-какие идеи.

Что же касается якобы утекших в Сеть фрагментов сценария для кастинга Fallout 4, согласно которым действие новой игры будет развиваться в Бостоне, то их представитель Bethesda комментировать, конечно, отказался. После чего Ховард снисходительно добавил, мол, в любом случае в ближайшее время ждать анонса следующей Fallout совершенно точно не стоит. Сейчас команда всего лишь пытается просчитать, какие из задумок могли бы «прокатить», а какие нет.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 904 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если и делать 4 часть, то толково. Лично я готов подождать в угоду качеству.
Ога, и чтобы инвентарь был максимально убогим в использовании, и обязательный поединок с крысами в начале игры, вне зависимости кого ты отыгрываешь, и чтобы игра была непроходима без первого патча, и чтобы было больше случайных встреч с армиями радскорпионов, когда ты на первом уровне, и больше унылых пустынь, со случайно набросанными кактусами, а то ишь чего вздумали — серию изменять, что-то своё вносить, нет чтобы каждый год выпускать по фолауту (как первые две части), как CoD
Ты перегибаешь палку. Взял и вывалил кучу не очень привлекательных фактов о первых фаллаутах, хотя плюсы там явно перебивали несколько этих минусов, которые еще и не для всех минусы. В третьей части физически невозможно показать тот уровень свободы действий, который был в первых частях. Так что такой критики он точно не заслуживает. И с кодом его равнять просто убого.
Новые Fallout'ы ничуть не посрамили свои корни. Возможно, в них были спорные моменты, иногда хотелось больше отыгрыша и вариативности, но всё же они выстрелили. Серия уверенно шагнула в более востребованный жанр. Лично я «за» развитие внутри него, лишь бы оно шло в верном направлении. А пошаговая тактика хорошо подошла бы для современных планшетов (лишь бы не поделкой была для стрижки бабла, а полноценное ответвление в духе оригинала с соответствующей проработкой), но никак не в роли флагмана серии.
Полностью поддерживаю, первые две фолки шедевральный эталон RPG.
Ога, и чтобы инвентарь был максимально убогим в использовании
ты играл в эту игру, ну хотя бы до 2005-го года? Прям такой убогий инвентарь? И это бич всей игры?
и обязательный поединок с крысами в начале игры, вне зависимости кого ты отыгрываешь,
я прошу прощения, но дай мне примеров, не менее 10, где стартовая позиция зависит от твоего класса.
и чтобы игра была непроходима без первого патча,
если включить человека, то можно немного почесать тыковку и подумать, ибо сейчас тьма тьмущая игр, которые не возможно пройти даже на 3м патче.
и чтобы было больше случайных встреч с армиями радскорпионов,
тут вообще бред. Тебе рельсы или разнообразие нужно.
а то ишь чего вздумали — серию изменять, что-то своё вносить, нет чтобы каждый год выпускать по фолауту (как первые две части), как CoD
не стоит путать яичницу и божий дар. Смена проекции — это чуть ли не другая игра. И троллинг с КоДом не уместный. Он бы получился, если бы ты сказал, что по КоДу выпускают новую карточную игру.
«тактическая пошаговая РПГ с видом сверху»

Слово «изометрическая» здесь звучало куда бы лучше.
я не говорил КОПИРОВАТЬ первые части со всеми недочетами и багами. Конечно, 3-ий фаллаут привлек к себе много поклонников, получился очень неоднозначным… но для меня, как ни странно, он стал проходняком. Жаль, что жанр «тактическая пошаговая РПГ с видом сверху» умирает…
не вышла б батла, еще больше денег собрали. Если нет товаров на полке покупают то что есть. Что за тупость на СГ??? Элементарные вещи говорятся, и тут же минус. Эпик. Просто противно что-то писать адекватное.
любые конкуренты отнимают бабло. И не важно, хорошая игра или нет.
это вообще не вкладывается в голове. Фол, которым стал культовым, был в изометрии. И желания увидеть с видом сверху — понятны, ибо хочется еще. Но пока что реалии таковы, что его в таком виде не будет. Но, вот что не вкладывается в голове, так это, что люди уносят в минус такие вот пожелания. Это вообще ппц просто. Та крутость и зашибенный геймплей, который был, оказывается никому не нужен, так что ли? Пошаговость никому не нужна? Новый Икс Ком — плохой пример отличной игры? Это просто жесть.
Не волнуйся, держи плюс)
А ты в третьем фолаче побегай и нормально постреляй с баллистикой старых пушек. И никто там тупо не стреляет и выбор нормальный есть, и реализовано не меньше интересных заданий, чем в первых частях.
Если делать новый фоллаут, то с новым движком однозначно. Скайрим был прекрасен во всем, кроме одного- «нового движка», от которого попахивало обливианом.
я сомневаюсь, что люди ставящие минус, хотя бы слышали о таком понятии как прямой и не прямой конкурент для товара/компании.
Я в первый фоллаут играл еще в 2003 году, и могу сказать, что Все таки такая игра в формате шутера от первого лица выглядит гораздо лучше. Окружающая среда стала более «окружающей!», а динамика перестала нуждаться в шахматных элементах. Собственно больше пространства для маневров и более активный игровой процесс, так сказать. А вот кривизна многих фрагментов в ней скорее заключается в том, что в таком формате мира (в Фоллаут 3) в десятки раз больше предметов для взаимодействий, физичьных и не очень объектов, квестов и случайных столкновений с нпц. Все это, вы должны признать, продумать довольно тяжело, и что бы мало не было, и интерес присутствовал.
А пока другая игра под издательством беседки:

Читай также