18 февраля 2014 18.02.14 105 565

Irrational Games ждут большие перемены

Пока вы все (или не все) ждете вторую часть Burial at Sea, Кен Левин (Ken Levine) потихоньку пакует чемоданы и готовится к новому жизненному пути. Irrational Games в ее привычном виде перестанет существовать — большая часть сотрудников, за исключением пятнадцати, отправится на биржу труда. Take-Two постарается оказать всем уволенным содействие в трудоустройстве, в том числе поможет с организацией собеседований у сторонних компаний.

Что до Кена Левина, то он останется при Take-Two, где с небольшой командой будет делать что-то реиграбельное, хардкорное и с мощным сюжетом. Обо всем этом основатель Irrational Games написал на официальном сайте студии, пообещав в скором времени ответить на самые важные вопросы в FAQ. Наверняка интересные подробности появятся уже завтра, так что далеко не уходите.


Поддержи Стопгейм!

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 марта 2014
1.6K
4.4
1 246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну что, радуйтесь, хейтеры Биошока. Теперь вас ждет еще больше CoDов, GoWов, BFов и прочей бездумной фигни. А для меня Infinite останется лучшей игрой 2013, вместе с TLoU.
Блин и Биошока ненавистники есть? Как таких земля носит…
Если восторги от Infinite надуманы, то я право не знаю, чем восхищаться в этой индустрии. Эти люди сделали превосходный, красивейший мир(ы), превратили кучку командных строк в персонажа, которого теперь не знает только ленивый, и вплели в ШУТЕР офигенный, интересный и полный поворотов сюжет. Как по мне, так такое случается раз лет в 10, наверно. Не будь TLoU, Infinite бы куда лучше разглядели.
Ушел пилить свое инди, ну супер.
Действительно странное решение, учитывая неплохие коммерческие успехи Infinite, а так же популярность серии в целом. Ну, может, вскоре все прояснится. :)
возможно, он захотел сделать игру не таких амбиций, потому что многие были недовольны геймплеем последнего Биошока. и так он сможет все сделать на одном хорошем уровне.)
System Shock 3! Хотеть! Не знаю к чему это я. Ну по сути Сама команда осталась, с Левином будет работать еще 15 человек из Иррациональных, так что можно считать это просто масштабным увольнением.
Ну… опять же дело вкуса… Я наверно с половину сюжета предсказывал свободно… По крайней мере концовку точно(правда не ту часть что после титров), и кто такой Комсток где-то после трети игры понял… где-то за пару часов до конца чуял что сделают с Букером, короче нечего сногшибательного не нашел. Может не там искал, может книг перечитал и привык уже или в JRPG переиграл… Не знаю. Как по мне игра добротная, но не настолько что бы ей так восхищаться. Но люди разные, если кому-то нравится, то хорошо… А я пойду искать свой «священный грааль» игровой индустрии
тогда как-то иррационально забивать на проекты, которые приносят профит.
Вот если бы таких не было много, может бы студия и процветала :/
хейтер очень громко. Но всё же, хавать всё что подают — тоже не правильно. Хейтеры угробили ЗДО? Хейтеры гробят КоД?
Если восторги от Infinite надуманы, то я право не знаю, чем восхищаться в этой индустрии.
как бы, может и громко звучит. Но все слова, которые были сказаны не только мной, о том, что эта часть, вроде как имеет интересный сюжет, но как шутер — она убога. За эти слова меня «минусили» безбожно. Вот возможно и причина того, что канторе торба, что они не правильно выбрали новую концепцию?
Очень плохо, что они почти прекращают существование. Очень. 1й Биошок — это просто бомба, это просто замечательная игра. Интересная захватывающая история, обломки мира-утопии, отличный шутер + еще элементы РПГ — чуть ли не предел мечтания. А Инфинит — это какая-то адвенчура с видом от первого лица с элементами шутера. Жанр игры сменился. Первая и третья игра — это разные игры. Как бы похож мир, но они очень разные. Зачем такие эксперименты?
Не будь TLoU, Infinite бы куда лучше разглядели.
и не миллиардные прибыли от ГТА5.
И что самое печальное — на горизонте нет подобных проектов. Всё больше ММО шутеров, фри-ту-плей и КоДов, куда же без Котика.
Доит серию не студия, а издатель. Пока права на Bioshock у 2k. Так, что возможно нас ждёт продолжение без Левина. А в этом случае, как показала практика, получается безыдейная поделка в духе Bioshock 2.
я думаю многие сотрудники были фриласерами, и помогали иррационалам с игрой и аддонами. так что ничего страшного нету. надеюсь. а то после такого успеха. и на улицу. не по божески как-то.
Действительно, по красоте и персонажам инфинит нет равных, но как шутер он убог. Примерно та же ситуация была и со spec ops the line, только без мощной рекламной кампании(и ВОТЭТОПОВОРОТ в конце был мощнее).
Ну, во первых, может, мы просто чего-то не так поняли и никто забивать на проекты не будет. Во вторых, потому это и необычно — доход вроде приносит, любовь публики есть, игра часто побеждает в номинации «шутёр года», а закрываются.
может доход не превысил затраты? Есть такие показатели? А неплохая популярность профит не приносит.
вот это поворот. интересно, в чем причины.
а Левину успехов и новых сюжетных высот.)
Читай также