Буквально неделю назад с подачи главы команды разработчиков Pillars of Eternity Джоша Сойера (Josh Sawyer) мы узнали, что релиз его проекта, ранее носившего название Project Eternity, не случится «ни весной, ни даже летом». Если вдруг кто-то рассчитывал на встречу с игрой хотя бы этой осенью, то и им ничего не светит: продюсер Роуз Гомез-мл. (Rose Gomez Jr.) вывесила на «кикстартере» объявление, в котором говорится, что Pillars of Eternity увидит свет зимой 2014-го года (той, которая начнется в декабре).
Obsidian Entertainment запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств для своей новой ролевой игры осенью 2012-го года. Мероприятие увенчалось новым рекордом, а первоначальный план был перевыполнен более чем в три раза. Сейчас на счету проекта лежит 3 986 929 долларов.
Лучшие комментарии
за качество не беспокоюсь
и надеюсь им когда-нибудь дадут осовременить Planescape: Torment как и Baldur's Gate
Обсидианы саус парк делают
и давайте не будем ныть
у Обсидианов всегда все круто с сюжетами, но полная жопа с багами ( полная жопа багов )
чем позже тем лучше
глядиш и Этернити будет играбельной и крутой с первого дня