5 февраля 2014 5.02.14 33 199

Pillars of Eternity не выйдет в первой половине 2014-го года

Щедрые пользователи Kickstarter и прочие заинтересованные геймеры могут не ждать в ближайшие полгода фэнтезийную RPG Pillars of Eternity (ранее Project Eternity) от Obsidian Entertainment. Руководитель проекта Джош Сойер (Josh Sawyer) так прямо и сказал: «Релиза игры не случится ни весной, ни даже летом».

Разработчик честно признается, что студия с самого окончания кампании на Kickstarter предвидела такой исход. И все потому, что, представив потребителям свой продукт, на вышеупомянутом сайте уже нельзя изменить указанную дату выхода игры.

Когда Obsidian только-только запустила свою кампанию по сбору народных средств, девелоперы искренне полагали, что с запрошенным бюджетом в миллион долларов сумеют к апрелю создать довольно скромную RPG всего с пятью классами персонажей. Однако судьба распорядилась иначе, и жаждущие Pillars of Eternity люди закидали команду почти что четырьмя миллионами баксов. А подобная сумма предполагает уже несколько другой масштаб игры. Зато классов теперь одиннадцать, а работы непочатый край, сетует Сойер.

И все-таки не стоит отчаиваться. Создатели Pillars of Eternity сильно постараются, чтобы весной RPG хотя бы добралась до стадии альфа-тестирования. Правда, называть какую-либо конкретную дату Сойер все равно отказывается — сначала он хочет быть уверен в ней на все сто процентов.


Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.3K
4.2
969 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отличная новость! Игра выйдет еще лучше и масштабнее
— FTL
— Chivalry: Medieval Warfare

Уже не мало вышло игр(и немало уже на заключительной стадии перед выходом), и подавляющее большинство тянут на «отлично», а некоторые и на «шедевр», имхо кикстартер удался, после стольких успешных релизов на кике, у меня белив в то что Этернети будет щидевром практически непоколебим :).
Вот она — реакция настоящего оптимиста)
а куда ж она денется? Obsidian все таки серьезная контора
еще одна альфа… я что-то последнее время не слышу готовых продуктов из кикстартера…
А по мне, лучше бы выпустили качественный продукт, пусть даже и скромный и дальше бы расширяли, ведь деньги есть, чтобы работать над бесплатными расширениями… да даже если платные — все-равно бы купил, если бы выгорело.
Прошлый год был хорош на шутеры
скажем так — не густо. Прошлые 2 года были в общем — очень печальными, особенно прошлый. Я не беру в учет консоли, ибо их нет и в те игры не играю. И еще нужно учитывать момент, я ММО и Он-лайн не беру в учет.
кроме Path of Exile

я б другие отметил, но это РПГ не отношу ибо это Дьябла 3 в профиль.
в позапрошлом году вышел второй ведьмак, второй ризен и второй торчлайт.
у нас уже 2014 за бортом, 1/6 года прошло. Так что Ведьмак — мимо, Ризен и Торчлайт? — на уровне ниже среднего, к сожалению. Kingdoms of Amalur: Reckoning будет получше Торчалайт.
Так что да, не показатель.
показатель, ибо 50% из 5 лет — тишь да гладь, если 1/2 — не показатель, так это печально.
Плюс к тому у рпг цикл жизни в принципе больше, чем у обычных шутеров
я не понимаю к чему вообще идет сравнение РПГ с Шутерами? Тогда уже можно взять стратегии, серию Тотал Вор, так одной игры может хватить на полгода. Речь идет об РПГ, без онлайна и ММО.
В этом году зато достойных стратегий не сыскать, это значит, что они тоже умирают?
да, умирают. Ибо не кроссплатфоременные. На консолях мало кто в них играет. Да и фритуплей очень сложно прилепить 2е Генералы — тому пример. Так что да, РТС — это печаль и только. Возможно с Окулусами и возможностью птицей парить над полем боя поставит на новый уровень РТС. А так — этот пациент в глубокой коме. Даже квесты, которые умирают вот уже лет 15, в лучшем положении, ибо их проще сделать, чем РТС. Из прибыльных РТС могу вспомнить только Старкрафт 2, который рассчитан на киберспорт. Тот же Григорович из ДжиЭсСи очень давно предрекал закат РТС, еще в районе 2х Казаков.
Прошлый год был хорош на шутеры, а рпг в принципе не выходило, кроме Path of Exile(и то это диаблоподобная игра), в позапрошлом году вышел второй ведьмак, второй ризен и второй торчлайт. Так что да, не показатель. Плюс к тому у рпг цикл жизни в принципе больше, чем у обычных шутеров(киберспорт а-ля кс не в счет). В этом году зато достойных стратегий не сыскать, это значит, что они тоже умирают? Нет.
Этот год вообще под эгидой рпг пройдет. Потом опять молчание громких рпг проектов на пару лет. И опять же это не будет означать, что рпг умирант.
я не говорил, что РПГ умирают. Их было мало и были плохими. То что обещают и ожидается и сделается — 3 разные вещи. Вот сегодня вышла новость что Обсидиан не успевают и возможно выпустят в Ранний доступ весной Пилаарс оф Этернети. А игру не стоит ждать раньше осени, а где осень, там и зима. Так что можно ожидать, что выход будет смещен на 2015 год или же выпустят и будут латать 1 год.
No time to explain, когда кикстартер еще не был =) мейнстримом.
HL3 — это разумный предел или уже передос?
Ну а на счёт возрождения, извините, но он не так уж и умирал(за последние 5-ть лет, столько прекрасных рпг вышло то)
ага, особенно за последние 2 года
(за последние 5-ть лет, столько прекрасных рпг вышло то)
Какие если не секрет?(Рпг именно, а не непойми что вроде 3 ass defect)
Может к выходу Окулус рифт БАЦ и анонсируют HL3.
Может после выхода Окулус рифт посмотрят на эту вещь, и если она окажется жизнеспособной, то скоро будем все Гордоны Фримены.
Всякое возможно.
Divinity Original Sin, не такие уж и 90-ые, скорее начало 2000-ых. Wasteland 2 туда же(ибо явно не фоллаут 1,2). The Banner Saga так вообще хз к каким годам =). При чём в моём посте ничего плохого и отрицательного на счёт игр нет, Divinity прекрасна, как и Banner Saga. Ну а на счёт возрождения, извините, но он не так уж и умирал(за последние 5-ть лет, столько прекрасных рпг вышло то), вот если бы квесты, то там действительно умирант(квестов на уровне Syberia уж давно не было, либо я прекратил так сильно следить за жанром) =\\\.
Читай также