Щедрые пользователи Kickstarter и прочие заинтересованные геймеры могут не ждать в ближайшие полгода фэнтезийную RPG Pillars of Eternity (ранее Project Eternity) от Obsidian Entertainment. Руководитель проекта Джош Сойер (Josh Sawyer) так прямо и сказал: «Релиза игры не случится ни весной, ни даже летом».
Разработчик честно признается, что студия с самого окончания кампании на Kickstarter предвидела такой исход. И все потому, что, представив потребителям свой продукт, на вышеупомянутом сайте уже нельзя изменить указанную дату выхода игры.
Когда Obsidian только-только запустила свою кампанию по сбору народных средств, девелоперы искренне полагали, что с запрошенным бюджетом в миллион долларов сумеют к апрелю создать довольно скромную RPG всего с пятью классами персонажей. Однако судьба распорядилась иначе, и жаждущие Pillars of Eternity люди закидали команду почти что четырьмя миллионами баксов. А подобная сумма предполагает уже несколько другой масштаб игры. Зато классов теперь одиннадцать, а работы непочатый край, сетует Сойер.
И все-таки не стоит отчаиваться. Создатели Pillars of Eternity сильно постараются, чтобы весной RPG хотя бы добралась до стадии альфа-тестирования. Правда, называть какую-либо конкретную дату Сойер все равно отказывается — сначала он хочет быть уверен в ней на все сто процентов.
Лучшие комментарии
— Chivalry: Medieval Warfare
Уже не мало вышло игр(и немало уже на заключительной стадии перед выходом), и подавляющее большинство тянут на «отлично», а некоторые и на «шедевр», имхо кикстартер удался, после стольких успешных релизов на кике, у меня белив в то что Этернети будет щидевром практически непоколебим :).
я б другие отметил, но это РПГ не отношу ибо это Дьябла 3 в профиль. у нас уже 2014 за бортом, 1/6 года прошло. Так что Ведьмак — мимо, Ризен и Торчлайт? — на уровне ниже среднего, к сожалению. Kingdoms of Amalur: Reckoning будет получше Торчалайт.
показатель, ибо 50% из 5 лет — тишь да гладь, если 1/2 — не показатель, так это печально. я не понимаю к чему вообще идет сравнение РПГ с Шутерами? Тогда уже можно взять стратегии, серию Тотал Вор, так одной игры может хватить на полгода. Речь идет об РПГ, без онлайна и ММО. да, умирают. Ибо не кроссплатфоременные. На консолях мало кто в них играет. Да и фритуплей очень сложно прилепить 2е Генералы — тому пример. Так что да, РТС — это печаль и только. Возможно с Окулусами и возможностью птицей парить над полем боя поставит на новый уровень РТС. А так — этот пациент в глубокой коме. Даже квесты, которые умирают вот уже лет 15, в лучшем положении, ибо их проще сделать, чем РТС. Из прибыльных РТС могу вспомнить только Старкрафт 2, который рассчитан на киберспорт. Тот же Григорович из ДжиЭсСи очень давно предрекал закат РТС, еще в районе 2х Казаков.
Какие если не секрет?(Рпг именно, а не непойми что вроде 3 ass defect)
Может после выхода Окулус рифт посмотрят на эту вещь, и если она окажется жизнеспособной, то скоро будем все Гордоны Фримены.
Всякое возможно.