11 февраля 2014 11.02.14 50 273

Warhorse демонстрирует «революционную» систему боя

Как вы, наверное, уже сами догадались, в связи с отсутствием каких-либо магических приемов или же огнестрельного оружия в Средневековье система рукопашного боя с видом от первого лица в Kingdom Come: Deliverance сыграет чуть ли не решающую роль. Благо сами разработчики из Warhorse уже характеризуют ее как «революционную».

В новейшем познавательном видеоблоге ведущий дизайнер сражений Виктор Бокан (Viktor Bocan) рассказал, что для студии крайне важно было сделать бои особенными. Геймерам не придется валить противников пачками, и вообще, каждая схватка будет уникальной, более похожей на дуэль. Ведь для Warhorse реализм превыше всего.

Поскольку оппоненты довольно часто будут облачены в доспехи, игрокам необходимо будет запастись выдержкой и терпением. Как-никак, прикончить рыцаря в полном обмундировании — задача не из легких. Зато когда враг уже прилично измотан, можно вложить в финальные удары чуть больше силы и наконец повергнуть его. Заодно никогда не помешает и знание уязвимых мест соперника.

В теории, конечно, можете попробовать бросить вызов сразу нескольким врагам. Да только учтите, что справиться с ними будет еще сложнее, предупреждает Бокан. Для сражения одновременно с несколькими противниками пользователю понадобятся особые навыки. Так что нечего выпендриваться: видите, что на вас идет целый отряд — зовите друзей.

Не забыли девелоперы Kingdom Come: Deliverance и про обещанные крупномасштабные битвы, в которых вашему герою выпадет участвовать уже в составе целой армии. И тут Warhorse не отступила от своего главного принципа. Как и в реальной войне, сам по себе один пехотинец настолько незначителен, что вся его задача сводится к тому, чтобы лишь выжить в этой «мясорубке».

Не менее опасной для средневекового солдата считалась и осада замка. Так что приготовьтесь карабкаться по лестницам на стены или же защищать эти стены от захватчиков, не брезгуя ни мечом, ни луком со стрелами, ни кипящим маслом.

 

После таких рассказов кажется, что пройти смертельно опасную Kingdom Come: Deliverance дальше первого уровня вряд ли кому-то удастся. На наше счастье, чешские умельцы предусмотрели варианты, с помощью которых главный герой сумеет пережить и не такие сражения. Главное — обучение. Не получается победить с первого раза? Не отчаивайтесь! А лучше найдите себе учителя, который подтянет вашу технику, прочтите книжку по фехтованию, выполните парочку квестов, и сами не заметите, как персонаж станет круче и сильнее.

Чем лучше вы владеете мечом, тем быстрее ваши движения, а значит, и скорее победа. Хотя зачем, к черту, меч, когда можно попросту вытащить стрелу и пронзить ею лицо надоевшего ублюдка!


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2018
3.3K
4.1
1 742 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дык это же доработанный и прямо работающий Mount & blade! игра мечты!
нечленораздельными звуками и бранью

Как в настоящей средневековой битве же.
Oculus rift+ контроллер-меч и лук, и при большой площади комнаты ух можно будет разгуляться XD
Самая ожидаемая игра после Ведьмака 3.Уже в предвкушении
Ох ты ж, Laughing Man из Ghost in the Shell: Stand alone complex на футболке у него… Няшен, подлец xD
Ну… представь что ты контуженный, закаленный в боях воин и тебя ужасно клинит, особенно в области уха. о_О
В райс так же был геймплейный ролик, по которому было понятно, что это за игра. А тут пока всё выглядит убеждающе
Что общего у QTE-шного кинца для консольки, и ПКшной РПГ, ориентированной на реализм и отсутствие магии? Хотя есть кое-что общее — движок CryEngine 3))
Ээээм… синглплеер кагбе. Там и мульта не будет.
Это однопользовательская рпг. Не будет никаких кланов и Тимсписков, поймите же это.
Ахахахах сразу же представил ситуацию:

-Сына/доча/Дорогой/Дорогая, тебя тут к телефону зов… Ай, ты чего ж делаешь-то! Ай, да сними ты уже эти очки, на паузу поставь, ай, больно же совсем. Япона-макарона, да перестань ты уже, это не смешно. Ай.
-Ой, ты что-то мне говорил(а)? А почему ты в синяках весь/вся? С тобой все в порядке?

И на заднем плане «Kingdom Come — если начнете играть, то оторваться будет невозможно» XD
видео понравилось. Жду эту игру…

Очень развеселил момент: «Знакомтесь: это Питер. И это… Питер… Да, у нас два Питера… Но они совершенно разные люди»
Зачем? Нормальные команды пользуются тимспиком, это даже необходимость. К тому же они по войсчату слишком часто мелкие уроды загрязняют эфир всякими нечленораздельными звуками и бранью. Нет, войс чат не нужен ни в коем случае.
Как в настоящей средневековой битве же.
А ну да и ужасно фонить через свой дешевый микрофон.
Зажал мышку и провёл по противнику- рубящий удар, тыктул ему в живот- вот вам и выпад. Если иметь мозг, можно даже файтинг сделать удобным на клавумышь.
О да, с OR игра станет полноценным симулятором средневековья ещё лучше. :)
Нет нельзя, тут проблема даже не в трудности исполнения, самой конструкции, на клавомышь не приспособлена для файтингов-руки быстро устают.
Читай также