Ещё один Dark Souls хорошо))
Lords of the Fallen, хардкорная ролевая игра от продюсера первых двух частей The Witcher Томаша Гопа (Tomasz Gop), была анонсирована в апреле 2013-го года. Но все это время разработчики не спешили показывать ее во всей красе широкой публике.
Стараниями сайта IGN у нас наконец-то появилась возможность полюбоваться геймплеем Lords of the Fallen. Семиминутная демонстрация, сдобренная комментариями Гопа, позволяет оценить боевую систему и прочувствовать готическую атмосферу проекта. В разное время Lords of the Fallen смахивает на Darksiders, The Legend of Zelda, а также «облегченную версию» Dark Souls, но, что удивительно, выглядит при этом вполне свежо.
Лучшие комментарии
Всю жизнь качал мечи и щиты, чтоб найти убер молот ((((
Даже отлично! Побольше бы хороших игр. :)
И? Dark Souls не стал бы хуже от наличия хорошей графики.
Видно, что есть люди, приложившие руку к «Ведьмаку». Босс на последней стадии вообще копирует движения Геральта
скорее warhammer fantasy)) И не сколько молотом а доспехами главгероя)
Как-то пропустил мимо этот проект. Теперь буду ждать.
она не графикой берёт)
А мне напомнила Warhammer 40,000.
Как для пре-альфы выглядет очень достойно.
Dark Souls'у бы такую графику…
Мне больше напомнило бойца с двуручным мечом из второй части, они там примерно так же махались.
главное чтобы эта игруля была хорошо оптимизирована под ПК
без потери качества канешно
беру глядя
без потери качества канешно
беру глядя
Не, Вредная_Бяка там правильно всё расписал.Без лишних слов хочется увидеть Blade of Darkness, а не Dark Souls\Darksiders\Witcher (кто играл-поймёт).
Я все понимаю, но как-то уже приелась эта стилистика, и коль уж это фентези могли бы и разбавить дизайн чем-то свежим. Хотя куда я денусь… так мало хороших рпг… Ждем.
Надеюсь на нелейность. И интересный сюжет.
Молотом, что-ли?
Перекат в таких тяжелых доспехах во время боя это конечно мастхэв, как же без этого, это же самая реалистичная вещь в мире. Стрелки? А ну из ролика видно что они до усера будут пытаться стрелять даже когда их режут. Не вытащить меч нельзя — не по канону.
Появление босса ничего не напоминает? Вспышка, шар, стояние на колене, тоже можно сказать железный, одежду только не требует. Катаемся, катаемся, катаемся, мучаем тупого и косого босса. Хотя удар на 6,12 он все же нанес но при замедленном повторе видно что меч прошел над головой, визуально не задев модель, но давам засчитали, странно. И от встречи с боссом можно еще раз убедиться что самый сложный враг — другой игрок папка.
И не надо сравнивать с Дарк Соулс, все таки ту игру делают японцы, а у них практически всегда получается выверять уровень сложности, а Lords of the Fallen это уже европейские разработчики, их игры всегда легче по сложности.
Появление босса ничего не напоминает? Вспышка, шар, стояние на колене, тоже можно сказать железный, одежду только не требует. Катаемся, катаемся, катаемся, мучаем тупого и косого босса. Хотя удар на 6,12 он все же нанес но при замедленном повторе видно что меч прошел над головой, визуально не задев модель, но давам засчитали, странно. И от встречи с боссом можно еще раз убедиться что самый сложный враг — другой игрок папка.
И не надо сравнивать с Дарк Соулс, все таки ту игру делают японцы, а у них практически всегда получается выверять уровень сложности, а Lords of the Fallen это уже европейские разработчики, их игры всегда легче по сложности.
А по моему очень даже ничего, только анимация комбо так себе пока что…
Согласен с тобой, босс его почти не покоцал, хотя пару раз попал. Да и сама схватка разнообразием не отличалась, правду говоришь. Но игру жду, 13-й был очень беден на хорошие рпг
Читай также