Ubisoft, по-видимому, всерьез полюбилась стратегия совместного игроделания, которую она внедряет в работу своих студий. Результатами такого сотрудничества стали, например, уже известные Far Cry 3, Assassin's Creed 4: Black Flag, а впереди еще как минимум Watch_Dogs и Tom Clancy’s The Division.
Между прочим, последний проект, похоже, обещает быть действительно масштабным. Как-никак, на его создание положены все рабочие силы не только Ubisoft Massive, но и примерно сорок процентов всего штата дружественной Ubisoft Reflections, некогда ответственной за автоприключенческую серию Driver.
По словам Полин Жаке (Pauline Jacquey), руководящей Ubisoft Reflections, в данный момент студия занимается разработкой самых различных элементов геймплея The Division, начиная с главных героев, а также их противников, и заканчивая онлайн- и RPG-компонентами. А значит, влияние «помощников» скажется на конечном результате не меньше, чем старания «родной» Ubisoft Massive.
На наше счастье, Ubisoft Reflections нисколько не боится брать на себя ответственность за содеянное, поскольку твердо уверена в умениях своих дизайнеров и программистов. Не говоря уже о том, что персонал студии буквально «с ума сходит» по игре, рассказывает Жаке. Для многих участие в создании The Division сродни чуть ли не величайшему событию в их жизни.
Лучшие комментарии