3 февраля 2014 3.02.14 38 194

В Ghost Games бушуют сокращения

По сообщениям сразу нескольких источников, студию Ghost Games захлестнула волна увольнений. По каким-то причинам Electronic Arts решила разорвать договоры с временными сотрудниками. Им было предложено два варианта: либо уйти куда угодно, получив компенсацию, либо отправиться в Visceral Games, которая сейчас якобы трудится над неким секретным проектом под кодовым названием Havana. По слухам, он является спин-оффом Battlefield на полицейскую тематику и выйдет уже в конце этого года.

Сайт Polygon со ссылкой на собственных информаторов утверждает, что из-за сокращений разработка продолжения Need for Speed была приостановлена на неопределенный срок. Напомним, не так давно EA вверила судьбу бренда в руки Ghost Games. Пока что на счету студии значится лишь прошлогодняя NFS: Rivals.

Представитель EA подтвердил, что увольнения действительно были. В подробности, к сожалению, он вдаваться не стал — даже не назвал приблизительное число выставленных за дверь сотрудников.


Поддержи Стопгейм!

Need for Speed Rivals

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2013
871
3.1
706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

EA узнали что в Ghost Games работают натуралы… EA: ''Надо уволить''. ''Они не геи''. ''Они не такие как мы''. ''Они что то подозревают''. ''Они подозревают что мы геи''. ''Надо их уволить''. ''Плевать что получился лучший NFS со времён Hot Pursuit 2010''…
Хорошая? Ну мое имхо серия уже скатилась давно…
Сюжет в гонках? А ну это да, он наверняка должен быть глубокомыслимым, неповторимым, непредсказуемым, а так же невероятно захватывающим и интересным. Это же СЮЖЕТ про ГОНКИ!
Ты в старый nfs mw играл? Там был СЮЖЕТ.ЦЕЛЫЙ СЮЖЕТ ПРО ГОНКИ.Я не говорю про гонки типа FlatOut и colin mcray (в 3-ий dirt не играл ничего не могу сказать).NFS была лучшей в своё время.Да и фильмы ведь как-то снимают о гонках.
Если не копать глубоко, а ориентироваться по самым кассовым фильмам, то да — все очень плохо.
Я вам сейчас открою страшную тайну. Очень очень давно серия NFS славилась дорогими машинами, загороднымт трассами, догонялками с полицией, первыми 3D ускорителями и шикарным саундтреком.

Но потом случилась беда и серия надоела и даже было принято решение закрыть серию после крайне неудачной как считалось Hot Pursuit 2. Но фанаты взломились июо жаждали они скорости. И тогда было принятл решения быстренько слепать игру менее чем за год на старом движке от hot pursuit 2, и замазать все блюром (типо оазмыв ускорения от нитро) ну и тематика была взята популярная на волне фильмов форсаж и вот так появилась Underground.

Шутка ли разработчики не ожидали что игра станет самой продаваемой на территории англии где к слову никогда особо серия не продавалась и запустился тогда конвейер и полетели искры в разные стороны. Но теперь всем этот стритрейсинш сидит в печенках форсажи давно превратились в «калафдюти».

И вот наконец то разработчики возразаются к корням спасибо им за Hot pursuit 2010, но грозные школьники и не очень все требуют тюнинха. Даже не понимаю что в игре НИКОГДА НЕ БЫЛО ТЮНИНГА был только стайлинг и некие ползунки в Underground 2.

Игра все была аркадой и ей останется все эти шифты и прочий хлам считатб за NFS считаю позорно.

Я надеюсь доходчиво объяснил
Visceral Games, которая сейчас якобы трудится над неким секретным проектом под кодовым названием Havana.

Слухи слухами, а от названия, чем-то годфазерским повеяло.
В Driver: San Francisco довольно неплохой сюжет, для гонки.
Извиняюсь за повторное упоминание Driver: San Francisco. В ней все лицензионные авто, и они достаточно заметно коцаются, пусть не до тотального уничтожения как в Burnout, но этого вполне хватает. Так что, отсутствие разрушения авто в серии NFS — это скорее нежелание платить дополнительные деньги за лицензии на внутренние части авто, нежели несогласие авто-производителей давать разрешение на виртуальное расфигачивание их драгоценных машинок.
а сейчас сюжеты Bioshock, HL2, дают фору современным фильмам

Плохи дела у современных фильмов, похоже.
Про историю серии я знаю и прекрасно понимаю, что идет возвращение к корням. Я ни слова не сказал про хот пюршит. Я даже принял, в то время, как должное уход в прострите (простите за такое, но мне лень переключать раскладку) от стритрейсинга.
Но твоюж налево! Убирать из нового моствантеда тюнинг и стайлинг, когда как в старом он был и являлся весомой частью игры, просто напросто глупо.
И я знаю значения слов тюнинг и стайлинг. И если учитывать всю казуальность стритрейсинговых частей, то те самые полосочки и возможность игрока влиять на них с помощью покупки различных запчастей авто можно понимать под тюнингом.
И как вывод, да в тех частях нфс, которые ориентируются на корни серии, тюнинг не особо нужен, но где присутствует ориентировка на ститрейсинг он необходим как кислород всему живому.
Ну, а почему бы не постараться, и придумать толковый сюжет о гонках. Раньше, подобное, и о шутерах думали, а сейчас сюжеты Bioshock, HL2, дают фору современным фильмам.
Спин-офф Battlefield на полицейскую тематику? Это как??
Схватить её на распродаже и там уже распробовать )
Да, новый Мост Вантед мы с другом исколесили весь.
особенно в новый Most Wanted. Последнее что играл это Most Wanted 2005, Hot Pursuit 2010 и собственно Most Wanted 2013. Для меня это была отдушина в виду полного игнорирования серии Burnout. Жаль машины не мялись в хлам как это было раньше (проклятые лицензированные авто) — но в остальном это был практически идеальный Burnout.

Ее можно поругать лишь за несколько хаотичный мультиплеер, но к нему собственно привыкаешь через пару дней. И не самый бодрый саундтрек. В остальном игра отличная.
полное отсутствие тюнинга ещё. Стритрейсинг без тюнинга и стайлинга — это не стритрейсинг.
ну возможно нам расскажут что-то о SWAT
Читай также