3 февраля 2014 3.02.14 37 210

В Ghost Games бушуют сокращения

По сообщениям сразу нескольких источников, студию Ghost Games захлестнула волна увольнений. По каким-то причинам Electronic Arts решила разорвать договоры с временными сотрудниками. Им было предложено два варианта: либо уйти куда угодно, получив компенсацию, либо отправиться в Visceral Games, которая сейчас якобы трудится над неким секретным проектом под кодовым названием Havana. По слухам, он является спин-оффом Battlefield на полицейскую тематику и выйдет уже в конце этого года.

Сайт Polygon со ссылкой на собственных информаторов утверждает, что из-за сокращений разработка продолжения Need for Speed была приостановлена на неопределенный срок. Напомним, не так давно EA вверила судьбу бренда в руки Ghost Games. Пока что на счету студии значится лишь прошлогодняя NFS: Rivals.

Представитель EA подтвердил, что увольнения действительно были. В подробности, к сожалению, он вдаваться не стал — даже не назвал приблизительное число выставленных за дверь сотрудников.


Поддержи Стопгейм!
1K
3.1
772 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хорошая? Ну мое имхо серия уже скатилась давно…
Сюжет в гонках? А ну это да, он наверняка должен быть глубокомыслимым, неповторимым, непредсказуемым, а так же невероятно захватывающим и интересным. Это же СЮЖЕТ про ГОНКИ!
Ты в старый nfs mw играл? Там был СЮЖЕТ.ЦЕЛЫЙ СЮЖЕТ ПРО ГОНКИ.Я не говорю про гонки типа FlatOut и colin mcray (в 3-ий dirt не играл ничего не могу сказать).NFS была лучшей в своё время.Да и фильмы ведь как-то снимают о гонках.
Если не копать глубоко, а ориентироваться по самым кассовым фильмам, то да — все очень плохо.
Я вам сейчас открою страшную тайну. Очень очень давно серия NFS славилась дорогими машинами, загороднымт трассами, догонялками с полицией, первыми 3D ускорителями и шикарным саундтреком.

Но потом случилась беда и серия надоела и даже было принято решение закрыть серию после крайне неудачной как считалось Hot Pursuit 2. Но фанаты взломились июо жаждали они скорости. И тогда было принятл решения быстренько слепать игру менее чем за год на старом движке от hot pursuit 2, и замазать все блюром (типо оазмыв ускорения от нитро) ну и тематика была взята популярная на волне фильмов форсаж и вот так появилась Underground.

Шутка ли разработчики не ожидали что игра станет самой продаваемой на территории англии где к слову никогда особо серия не продавалась и запустился тогда конвейер и полетели искры в разные стороны. Но теперь всем этот стритрейсинш сидит в печенках форсажи давно превратились в «калафдюти».

И вот наконец то разработчики возразаются к корням спасибо им за Hot pursuit 2010, но грозные школьники и не очень все требуют тюнинха. Даже не понимаю что в игре НИКОГДА НЕ БЫЛО ТЮНИНГА был только стайлинг и некие ползунки в Underground 2.

Игра все была аркадой и ей останется все эти шифты и прочий хлам считатб за NFS считаю позорно.

Я надеюсь доходчиво объяснил
Visceral Games, которая сейчас якобы трудится над неким секретным проектом под кодовым названием Havana.

Слухи слухами, а от названия, чем-то годфазерским повеяло.
В Driver: San Francisco довольно неплохой сюжет, для гонки.
Извиняюсь за повторное упоминание Driver: San Francisco. В ней все лицензионные авто, и они достаточно заметно коцаются, пусть не до тотального уничтожения как в Burnout, но этого вполне хватает. Так что, отсутствие разрушения авто в серии NFS — это скорее нежелание платить дополнительные деньги за лицензии на внутренние части авто, нежели несогласие авто-производителей давать разрешение на виртуальное расфигачивание их драгоценных машинок.
а сейчас сюжеты Bioshock, HL2, дают фору современным фильмам

Плохи дела у современных фильмов, похоже.
Про историю серии я знаю и прекрасно понимаю, что идет возвращение к корням. Я ни слова не сказал про хот пюршит. Я даже принял, в то время, как должное уход в прострите (простите за такое, но мне лень переключать раскладку) от стритрейсинга.
Но твоюж налево! Убирать из нового моствантеда тюнинг и стайлинг, когда как в старом он был и являлся весомой частью игры, просто напросто глупо.
И я знаю значения слов тюнинг и стайлинг. И если учитывать всю казуальность стритрейсинговых частей, то те самые полосочки и возможность игрока влиять на них с помощью покупки различных запчастей авто можно понимать под тюнингом.
И как вывод, да в тех частях нфс, которые ориентируются на корни серии, тюнинг не особо нужен, но где присутствует ориентировка на ститрейсинг он необходим как кислород всему живому.
Ну, а почему бы не постараться, и придумать толковый сюжет о гонках. Раньше, подобное, и о шутерах думали, а сейчас сюжеты Bioshock, HL2, дают фору современным фильмам.
Спин-офф Battlefield на полицейскую тематику? Это как??
Схватить её на распродаже и там уже распробовать )
Да, новый Мост Вантед мы с другом исколесили весь.
особенно в новый Most Wanted. Последнее что играл это Most Wanted 2005, Hot Pursuit 2010 и собственно Most Wanted 2013. Для меня это была отдушина в виду полного игнорирования серии Burnout. Жаль машины не мялись в хлам как это было раньше (проклятые лицензированные авто) — но в остальном это был практически идеальный Burnout.

Ее можно поругать лишь за несколько хаотичный мультиплеер, но к нему собственно привыкаешь через пару дней. И не самый бодрый саундтрек. В остальном игра отличная.
полное отсутствие тюнинга ещё. Стритрейсинг без тюнинга и стайлинга — это не стритрейсинг.
ну возможно нам расскажут что-то о SWAT
Читай также