По сообщениям сразу нескольких источников, студию Ghost Games захлестнула волна увольнений. По каким-то причинам Electronic Arts решила разорвать договоры с временными сотрудниками. Им было предложено два варианта: либо уйти куда угодно, получив компенсацию, либо отправиться в Visceral Games, которая сейчас якобы трудится над неким секретным проектом под кодовым названием Havana. По слухам, он является спин-оффом Battlefield на полицейскую тематику и выйдет уже в конце этого года.
Сайт Polygon со ссылкой на собственных информаторов утверждает, что из-за сокращений разработка продолжения Need for Speed была приостановлена на неопределенный срок. Напомним, не так давно EA вверила судьбу бренда в руки Ghost Games. Пока что на счету студии значится лишь прошлогодняя NFS: Rivals.
Представитель EA подтвердил, что увольнения действительно были. В подробности, к сожалению, он вдаваться не стал — даже не назвал приблизительное число выставленных за дверь сотрудников.
Лучшие комментарии
Но потом случилась беда и серия надоела и даже было принято решение закрыть серию после крайне неудачной как считалось Hot Pursuit 2. Но фанаты взломились июо жаждали они скорости. И тогда было принятл решения быстренько слепать игру менее чем за год на старом движке от hot pursuit 2, и замазать все блюром (типо оазмыв ускорения от нитро) ну и тематика была взята популярная на волне фильмов форсаж и вот так появилась Underground.
Шутка ли разработчики не ожидали что игра станет самой продаваемой на территории англии где к слову никогда особо серия не продавалась и запустился тогда конвейер и полетели искры в разные стороны. Но теперь всем этот стритрейсинш сидит в печенках форсажи давно превратились в «калафдюти».
И вот наконец то разработчики возразаются к корням спасибо им за Hot pursuit 2010, но грозные школьники и не очень все требуют тюнинха. Даже не понимаю что в игре НИКОГДА НЕ БЫЛО ТЮНИНГА был только стайлинг и некие ползунки в Underground 2.
Игра все была аркадой и ей останется все эти шифты и прочий хлам считатб за NFS считаю позорно.
Я надеюсь доходчиво объяснил
Слухи слухами, а от названия, чем-то годфазерским повеяло.
Плохи дела у современных фильмов, похоже.
Но твоюж налево! Убирать из нового моствантеда тюнинг и стайлинг, когда как в старом он был и являлся весомой частью игры, просто напросто глупо.
И я знаю значения слов тюнинг и стайлинг. И если учитывать всю казуальность стритрейсинговых частей, то те самые полосочки и возможность игрока влиять на них с помощью покупки различных запчастей авто можно понимать под тюнингом.
И как вывод, да в тех частях нфс, которые ориентируются на корни серии, тюнинг не особо нужен, но где присутствует ориентировка на ститрейсинг он необходим как кислород всему живому.
Ее можно поругать лишь за несколько хаотичный мультиплеер, но к нему собственно привыкаешь через пару дней. И не самый бодрый саундтрек. В остальном игра отличная.