28 января 2014 28.01.14 84 206

В Сеть утекла презентация движка Source Engine 2

В уютных офисах Valve уже довольно давно кипит работа над движком нового поколения Source Engine 2 — этот факт президент компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) официально подтвердил еще в 2012-м году. Естественно, создатели Half-Life не были бы собой, если бы сразу выложили все карты на стол и не держали бы нас в томном ожидании. Сколько еще должно пройти времени до первой публичной демонстрации технологии — одному Гейбу известно, но нам почему-то кажется, что не очень много.

Один ушлый пользователь форума NeoGAF, шифрующийся под ником CBOAT (crazy buttocks on a train), опубликовал снимок презентации, подготовленной в PowerPoint. Подготовлена она якобы была самой Valve, вполне возможно, для какого-то секретного брифинга, на котором как раз могла идти речь о Source Engine 2. В качестве демонстрационного материала использовались скриншоты из Left 4 Dead 2. Разработчики пересадили карту из игры на новый движок, дабы наглядно показать его очевидные преимущества над старым. Презентация состоит из двадцати слайдов, однако тринадцать из них скрыты от нашего взора.

Зато содержание остальных слайдов видно достаточно отчетливо. В основном они демонстрируют возросший уровень детализации на локации Plantation. По ним же можно оценить, как улучшилась модель освещения и увеличилась дальность прорисовки объектов.

Несмотря на то, что снимок презентации выглядит весьма правдоподобно, Valve официальных комментариев по этому поводу пока не давала (и вообще вряд ли когда-нибудь даст), так что не торопитесь принимать эти сведения за чистую монету. Просто чтобы потом лишний раз не разочаровываться.


Поддержи Стопгейм!

Left 4 Dead 2

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2009
4.1K
4.3
2 755 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Гейб затролит и анонсирует Half Life Ground Zeroes, которая обучит выживанию в мире HL3
Зря… Ой зря… Нельзя такие вещи вслух… Но это только твоё мнение да?
Давайте минусить всех, кто скажет хоть что-то плохое про «великую» игру.
Зря… Ой зря… Нельзя такие вещи вслух… Но это только твоё мнение да?

да можно такие вещи вслух и нужно) и не только мое, кстати. Ибо надоел этот вой про хл3) ну будет еще один шутер хороший. Хотя, его выход уже будет большим плюсом — закончится нытье про хл3) и заранее желаю всем сгореть в аду, кто будет потом так же везде нудить про хл4))
Насчет Хл, и вправду, почему же хл2 или хл1 произвели большой фурор в свое время? В 1998 г. Шутанов достойных внимания кроме всяких думов и квак практически не было, и тут выходит на арену Valve со своим Хл с шикарнейшей графикой, сюжетом и интеллектом персонажей на то время. Хл2… хм, ну что я могу тебе сказать, игра даже по графике и тем более физике(в отличии от быдлобатлфилдов где очень «реалистичная» физика) актуальна до сих пор, картинка не режет глаз, все довольно плавно и приятно(хотя это далекий 2004г, прошло 10 лет уже, взгляни на любую игру 2004г и она всосет по графону у хл2), про сюжет и интриги я просто промолчу
Все-таки здорово, что современные люди в большинстве своем владеют письменной речью. Лет двести-триста назад об этом можно было только мечтать. Думаю, еще несколько веков эволюции — и прогрессивное человечество обуздает запятые!
Каждый раз в новости или в теме на каком-нибудь форуме найдется такой как ты и каждый раз если я нахожу его я пишу ему следующие строки: Half-life 2 в свое время была прорывной игрой, в ней была просто отличная по тем временам графика, геймплей был весьма разнообразен. Нам предлагали не только побегать по разнообразным локациям и пострелять врагов, иногда игроку выдавали транспортное средство и игра превращалась в некоторое подобие гонки, то нас забрасывали во мрачный шахтерский городок наводненный зомби и игра становилась похожа на хоррор со всеми его атрибутами таких как ночь, вой монстров и постоянная нехватка патронов, в другие моменты нас заставляли обороняться с турелями и в этот момент геймплей напоминал аналог tower defence и так с каждой главой. Даже сегодня далеко не в каждой игре можно встретить подобное визуальное и геймплейное разнообразие.
Естественно. Ведь там же нельзя копать алмазы и убивать криперов…
Насколько могу судить в халве 2 и до сих пор разнообразный геймплей как нигде. Я честно затрудняюсь назвать еще один шутан для пека где было бы все настолько разнообразно, что вот реально не знаешь чего за следующим углом ждать, но точно не повторения того что ты уже делаешь или делал. Ну и бесшовный мир игры, если не считать подгрузок, где все даже заставки от первого лица подкупает и заставляет верить.
В Black Mesa много ученых проходили начальную военную подготовку в связи с тем, что они неоднократно ходили в экспедиции в Xen.
Посмотрел на нескольких сайтах — уже минусят. )
Но это не о чём не говорит(
В том смысле, что графику как на первом скрине можно и на последнем соурсе сделать.
Много ты знаешь шутеров, которые не смотря на линейность проходились миллионы раз? Люди до сих пор халфу вторую проходят хотя уже все нычки давно наизусть выучили. Это тебе не КоД который из года год всё парашнее и парашнее и компанию которого начинаешь забывать ещё по ходу прохождения. Вой воем но Valve не учится на своих ошибках, она учится на ошибках других, и из-за так называемого воя на них лежит огромная ответственность перед фанатами, у ни нету права на ошибку, нету права выпустить шутан на 5 часов геймплея, который все забудут сразу после прохождения, с другой стороны благодаря этому вою Valve действительно качественно подойдёт к разработке следующих приключений Гордона Фримена. Так что вой был есть и будет и ничего плохого в этом не вижу.
Надо бы новость изменить чуток:
В СЕТЬ ПОТЕК ОЧЕРЕДНОЙ ФЕЙК СВЯЗАН С ЯКОБЫ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ ДВИЖКА SOURCE ENGINE 2
Читай также