24 января 2014 24.01.14 63 1541

Kingdom Come уже перевыполнила план на Kickstarter

Да здравствует вселенская справедливость! Реалистичная RPG — буквально-таки исторический, не побоимся этого слова, симулятор — Kingdom Come: Deliverance всего за пару суток существования кампании на Kickstarter обзавелся поддержкой более одиннадцати с половиной тысяч человек, которые не пожалели на создание игры в общей сложности более 350 тысяч фунтов стерлингов.

Если верить разработчикам из Warhorse, эта сумма — всего лишь десять процентов от общего бюджета Kingdom Come: Deliverance. Но за дальнейшую судьбу игры отныне можно не волноваться, поскольку недостающие девяносто процентов Даниэлу Вавре (Daniel Vavra) предоставит некий состоятельный инвестор.

Именно успешная кампания на Kickstarter доказала этому человеку, что геймеры действительно заинтересованы в подобной RPG про Средневековье, где не встретить ни эльфа, ни орка. А значит, не позднее декабря 2015-го года нас ждет первый акт сего любопытного проекта.

Кстати, Warhorse уверяет, что Акт I будет совершенно самостоятельной игрой с открытым миром, различными квестами и законченной сюжетной линией. Там будут и поездки на лошадях, и захват замков, и как минимум одно крупномасштабное сражение. Тогда как Акты II и III несколько расширят историю, добавят новых мест и заданий на кое-какие карты, а также пополнят военный арсенал. Как только все три акта окажутся в вашем распоряжении, вы сможете свободно перемещаться по всем имеющимся локациям.

Когда именно второй и третий эпизоды Kingdom Come: Deliverance появятся на свет, станет ясно лишь ближе к релизу первой части.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2018
3.3K
4.1
1 741 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А вот разбитие игры на куски (акты) я не одобряю, это же всё таки не сериал как The Walking Dead или The Wolf Among Us, RPG должна быть целостной.
Этот некий состоятельный инвестор — один из самых богатых людей Чехии Зденек Бакала и вся эта затея со сбором денег естественно для того, что бы окончательно убедить его в успехе проекта.
Ну походу тут дело в том что и до первого акта еще весьма долго, а если бы они все сразу делали то мы бы игру наверное так и не увидели бы :)
То же самое можно сказать про Witcher 3, Dragon Age Inqusition, Star Citizen… Настали тяжелые бессонные времена для геймеров :)
Когда же вы уже поймете, что игры и вообще любой другой продукт люди в первую очередь делают для того чтобы себя прокормить. Если они пытались бы сделать все и сразу, то скорей всего игру мы так и не увидим, а таким макаром они обеспечат себе постоянное финансирование, и как следствие возможность продолжать разработку игры, а не превратиться в очередной убер долгострой который в конечном итоге выйдет никому ненужным говном или и вовсе не выйдет.
Хотел запостить пикчу с номадом, но рейтинг не позволяет.
Если сдержат обещания — будет эпичная игра и сплошная неуспеваемость, недосып, опоздания на работу и т.д.
Выше конечно же имелось виду то о чем прямым текстом пишется в самой новости а именно британский фунт, считалось мной на период когда на кикстарте сума сборов была в 380+ тысяч это на тот момент то есть общий бюджет я прикинул в пределах 3 900 000 британских фунтов а это за 220 000 000 рублей ну а если отталкиваться чисто от новости и брать что именно 350 это 10% то в рублях это почти 200 000 000 рублей. А MeierLink просто хотелось по умничать, он даже вдумываться не стал о чем речь идет…
Уже ушло за 400 тыс., конечно перевыполнила план, это ведь одна из самых лучших разрабатывающихся игр. :)
Первый акт будет содержать всё то, что они обещали в описании, то есть полную игру со всеми территориями, цельным сюжетом и т.д. Второй и третий акты — что-то вроде масштабных дополнений к готовой игре, расширений, которые добавят новые территории и расширят сюжет. Так что ничего плохого в этом нет, вполне себе целесообразное решение, которое позволит воплотить их мечты в полной мере.
Возможно, акты будут содержать разные территории, как Ведьмак 2 например. Да и просто на все их задумки им денег не хватает, приходится как-то выкручиваться. В любой случае, жду такой тип RPG, который я либо не видел, либо видел достаточно давно (да и то, наверное, неправда).
А в чём проблема? Общий бюджет, как уверяют разрабы, 3.5+ ляма стерлингов. А это 200+ лямов рублей, не?
Ну потому что они это делают не от того что зажрались а от того, что бюджет у них не резиновый, они считай инди разработчики, которые хотят и денег заработать и людей порадовать игрой. А вам бы лишь бы поворчать, складывается ощущение что вы думаете что все это делается бесплатно, огромной командой, которые работают за спасибо.
Ну денег много не бывает :) Чем больше соберут тем лучше, смогут более профессиональные кадры к разработке привлечь.
эта сумма — всего лишь десять процентов от общего бюджета

То есть бюджет игры превышает 220 миллионов рублей :)
Ну вот и хорошо, что все хорошо. Теперь только дождаться осталось ^_^
Там будут и поездки на лошадях, и захват замков, и как минимум одно крупномасштабное сражение.
Знаю кто инвестор. Парень подрос и наконец-то воплотит свою детскую мечту «грабить корованы» в реальность.
Блин, теперь я эту игру жду чуть ли не больше, чем DS2. Трейлер с кикстартера офигенный =)
Читай также