Романтические истории и их участники в играх BioWare частенько вызывали сильный общественный резонанс. Чего только стоят азари из Mass Effect, которые могут совокупляться с представителями любой другой расы любого пола. Тем не менее разработчики продолжают получать от пользователей странные вопросы в духе «а не планируете ли вы в будущих проектах полностью отказаться от любовных утех?».
Главный сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер (David Gaider) относится к этому спокойно и даже вызвался расставить все точки над i в сообщении, которое накатал в своем персональном блоге. По его признанию, и сами девелоперы задаются этим вопросом каждый раз после выпуска очередной игры. И каждый раз они приходят к осознанию того, что кроме них в индустрии почти никто не уделяет такого внимания любовным отношениям в своих проекта, что делает творения BioWare по-своему уникальными.
К тому же, по мнению Гейдера, за многие годы у игр студии сформировалась определенная аудитория, которая не мыслит виртуальной жизни без любви. Девелоперы не могут просто взять и отвернуться от нее. Впрочем, сценарист не отрицает возможности исключения романтических линий из будущих проектов. Но только в том случае, если появится возможность заполнить образовавшийся пробел чем-то по-настоящему крутым и необычным. А вот чем именно, BioWare пока придумать никак не может.
Лучшие комментарии
Пффф, на Ведьмака посмотрите.
Шутка про Кортеза
Смысл бойцу скрывать свое умение, которое он будет использовать только после спаривания?
Или их сила зависит от уровня удовлетворения?
Я сторонник любовных линий даже в таких играх как BF и COD, и был искренне рад когда туда ввели женских персонажей, поэтому мне совершенно не понятно как подобный вопрос вообще может… стоять.
Пусть анекдоты друг другу рассказывают. Или загадки с шарадами разгадывают.
Согласен, не круто. Зато необычно )