Меню
StopGame  Игровые новости Вы запомните своих врагов в Middle-Earth: Shadow of Mordor, а они — вас

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Вы запомните своих врагов в Middle-Earth: Shadow of Mordor, а они — вас

Middle-earth: Shadow of Mordor
Игра: Middle-earth: Shadow of Mordor
Платформа: Linux, Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: Monolith Productions, Inc., Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)
Издатель: Feral Interactive (Mac), WB Games
Враги в Middle-Earth: Shadow of Mordor обещают быть особенными. Злобные отвратительные кровожадные орки здесь не просто сошки, которых пользователь мочит пачками, чтобы перейти на следующий уровень. В этой игре противник может быть полезен. Он может стать источником разведданных или же послужить вам в качестве миньона. В новом проекте Monolith Productions не бывает двух одинаковых орков. Точно так же каждая встреча с ними для каждого игрока пройдет по-своему, гарантирует главный дизайнер игры Майкл де Платер (Michael de Plater).

Столь «персональный» злодей стал возможен в Middle-Earth: Shadow of Mordor благодаря специальной системе Nemesis. С самого начала пользователи управляют действиями следопыта Талиона, убитого приспешниками Саурона, но вернувшегося на этот свет, причем раздобыв по пути способности Призрака. В результате воскрешения Талион приобретает эдакую двойственность: с одной стороны, он владеет навыками следопыта, а с другой — силы Призрака позволяют ему читать мысли противника. Обе стороны развиваются своим собственным путем, а значит, геймер волен совершенствовать умения как следопыта, так и Призрака, свободно переключаясь между ними.


Как только Талион отправится в Мордор, дабы разделаться с обидчиком, вы сразу же прочувствуете, что значит система Nemesis, когда характеристики врага формируются непосредственно под влиянием ваших действий. По словам де Платера, к подобной идее команда пришла потому, что хотела наделить пользователей беспрецедентной свободой и дать им почувствовать, что Мордор — живой мир.

По большей части на создание системы Nemesis девелоперов вдохновили спортивные видеоигры, в которых на финал влияют результаты, показанные командой в предыдущих матчах сезона. То есть исход подобных симуляторов не прописан сценарием, а предопределен стараниями самого геймера.

В каждой второй игре приходится сражаться буквально с полчищем безымянных ничего не значащих врагов, сетует представитель Monolith. Тогда как в Middle-Earth: Shadow of Mordor разработчики стремились сделать каждого из них интересным и запоминающимся, не прибегая к жестким рамкам сценария.


В качестве примера де Платер привод миссию, которую предстоит выполнить почти в самом начале игры. Талион проникает в одну из деревень на территории Мордора, только-только захваченную армией Саурона. Цель — орк по прозвищу Рэтбэг, руководящий переправкой рабов из этой самой деревни. В процессе выслеживания персонажа Талион прибегает к помощи своих «призрачных» способностей, что приводит к важному открытию. Ведь когда читаешь мысли противника, видишь, как он связан с другими врагами, а также всю иерархию орочьего мира, поясняет девелопер. В случае Рэтбэга главный герой узнает, что он является телохранителем военачальника, которого Талиону и нужно убрать.

Вместо того чтобы убить Рэтбэга, наш герой делает его своим миньоном, после чего орк послушно ведет его прямиком к бывшему начальнику. Затем, если последует приказ, Рэтбэг так же послушно станет сражаться на стороне Талиона.

В общем, как вы видите, система Nemesis предоставляет немало возможностей для стратегического планирования. Вместо того чтобы наугад по одному пытаться завалить верхушку армии Саурона, которая, между прочим, не так и проста, пользователям дается шанс предварительно рассчитать свои действия. Разузнав с помощью умений Призрака сильные и слабые стороны противника, следопыт может кого-то убрать, кого-то допросить на предмет ценной информации, а кого-то принудить сменить хозяина. Но учтите: все эти персонажи определенно запомнят Талиона.



С кем-то из врагов вам придется столкнуться раз пять, а то и шесть, если они сумеют вас убить, или же бой не доведен до конца, или недруг был ранен, рассказывает де Платер. По шрамам вы всегда сможете распознать своего противника. Тогда как орки будут помнить вас в любом случае. Они станут ненавидеть вас все больше, а перейдя на следующий уровень, начнут охотиться на вас, обещает главный дизайнер Middle-Earth: Shadow of Mordor.
Комментарии (92 шт.)
Вы запомните своих врагов в Middle-Earth: Shadow of Mordor, а они — вас

Показать картинку
Он из тардис вышел? :D
Нет, ТАРДИС же красная. Это кавказская, с консолью из овечьей шерсти, под цвет мокасинов пилота
Да не, будкой ошибся, ложная тревога.
Я тогда ночами спать не буду, если они меня запомнят…
Асассины теперь и во вселенной Профессора!
Assassin's Creed: Black Mordor.

Кроме шуток, АС она теперь напоминает далеко не только скриншотами. Механика стелса очень похожа, даже анимация, отчасти.
во-во! Стелс и паркур — прямо как в АС, хотя боевая часть смотрится пока бледновато (по сравнению с той же АС). Но задумка с манипуляцией врагов (как показано в ролике — можно заставить главного орка с одного района послать своих молодчиков в бой с орками из другого района) — очень хороша; создателям АС стоит обратить на это внимание (это мое личное скромное мнение)
Как-будто есть другие системы паркура и стелса. Если бы игра была от первого лица её бы стали сравнивать с Вором или Обесчещенным? Что еще нужно для стелса, кроме как оставаться в тени на корточках и бить из подтяжка?
так то ассассин далеко не единственная игра со стелсом и паркуром
но этот властелин точно под него косит, анимация очень очень похожа
э-э-э… вообще-то есть еще и элемент переодевания в стелс-играх — так было в серии Hitman, например. Во Властелине Колец такой момент был — в третьей книге Федор и Сеня переоделись в орочьи шмотки (для тех, кто не читал: орки на них наткнулись и «поверили», но хоббитам тогда пришлось пробежаться с ними в противоположную сторону от треклятой горы )
Конечно мало вероятно, что такая фишка будет в Middle-Earth: Shadow of Mordor. Хотя… кто знает?.. :)
Мне система паркура больше напомнила InFamous, особенно вторую часть.
картинку покажи
Почему эту игру так пиарят? Она же врят ли будет шедевром(((
Хотя возможно я ошибаюсь.
Будто всякая пропиаренная игра должна быть шедевром.
Угу. Вот как отпиарили Кал Оф Дюти: Гостс… Так его все и купили, а что игра отстой — всем пофиг и особенно разрабам)
Никогда не играл в игры по вселенной LotR, но мимо этой я просто не могу не пройти…
Двойное отрицание, тоесть всё-таки пройдёшь мимо?)
Мимо других игр во вселенной он прошел по разным причинам(не слышал об игре, комп не потянул и т.д.), но мимо этой игры он пройдет специально…
xD блин не так написал, ну вообщем игра будет стоящая!
идеи и возможно игры радуют (если хотя бы часть из них реально не заскриптована), но что-то мне подсказывает, что с такой боевой системой выйдет очередной assassin's creed, где они просто не понадобятся, и влегкую можно будет переть в открытую на самый укрепленный лагерь врагов.
Немного смахивает на Assassin's Creed и ещё что-то, но всё-равно смотрится отлично, как графика, так и геймплей.
Будет очередной Tomb Raider, прошел И забыл.
Опять эти дурацкие вешания ярлыков и оценка не вышедших проектов, терпеть этого не могу.
А может он разрабочтчик?
разработчик
Ничего переживешь.

«Опять эти дурацкие вешания ярлыков и оценка не вышедших проектов» — это называется обсуждение.
Обсуждают игру всегда на основании достаточного количества фактов о ней а не только по ролику пре-альфа версии и некоторым сведениям о противниках.
Будет очередной Tomb Raider, прошел И забыл.
Не похоже на обсуждение. Нет аргументов. Ты просто изначально заклеймил проект «посредственным» (причём так, как будто это констатация факта), а не попытался грамотно донести до нас, почему же эта игра должна стать проходной.
«Обсуждают игру ВСЕГДА на основании достаточного количества фактов»

Да-а ла-адно??? Вы сами то в это верите.

«Не похоже на обсуждение. Нет аргументов. Ты просто изначально заклеймил проект «посредственным» (причём так, как будто это констатация факта), а не попытался грамотно донести до нас, почему же эта игра должна стать проходной.»

Так переубеждай. А так она похожа по механике, сюжет скорее всего не будет выдающимся, графика видели лучше. Отсюда и вывод «прошел/не прошел забыл.
Вы сами то в это верите.

Да, ну по крайней я никогда не делаю поспешных выводов об игре (и адекватные люди тоже, я считаю, без обид, не в оскорбление).
А так она похожа по механике

За 8 минут оценил всю механику? Не особо верю.
сюжет скорее всего не будет выдающимся

Ключевые слова скорее всего, так что просто догадка
графика видели лучше
Опять же, это пре-альфа, может станет лучше. Плюс, она лучше не во многих проектах, что не делает её плохой, она вполне себе на очень неплохом уровне, особенно анимация.
«Да, ну по крайней я никогда не делаю поспешных выводов»

Общие выводы сделать можно.

«и адекватные люди тоже, я считаю, без обид, не в оскорбление»

Все люди считают себя адекватными, вы не исключение.

«За 8 минут оценил всю механику? Не особо верю.»

Не всю но принцип понятен, ничего нового не намечается.

«Ключевые слова скорее всего, так что просто догадка»

У таких игр есть канон, их фишка не в сюжете. И неужели от этой игры вы действительно ждете потрясного сюжета?

«Опять же, это пре-альфа, может станет лучше.»

Ну OK, а может и не станет.

«Плюс, она лучше не во многих проектах, что не делает её плохой, она вполне себе на очень неплохом уровне, особенно анимация.»

Как понимаю заточена она под консоли, но ничего некстгенного я не увидел.
Вообщем уау-эффекта не произошло.
Я прям уверовал в эту игру.
Arkham Mdddle-earth, или мне показалось?
Скореее Assassins Creed: Middle-Earth
на Бэтмэновскую серию тоже очень похоже.
Ну так издатель же и там и там Братья Ворнеры.
Походка, шевелящиеся клочки плаща (накидки), 2 меча за спиной — всё это напомнило мне 2-ого Ведьмака, только главный герой теперь больше похож на Лютика, нежели на Геральта. Также анимация ползания по стенам и побегушках по проводам вприсядку натолкнули на мысль об Assassin's Creed. Не удивился бы, если разработчики черпали вдохновения оттуда.
Механика сильно-сильно отдаёт ассасином. И не очень похоже на ВК. И мимика у орков супер.
Мимика да. И вообще графон в целом. Физика плаща нравится
Главное чтоб плащ развивался по ветру.
Для всего остального есть мастер кард!
что то обычно подобные обещания ни к чему хорошему не приводили
посмотрим что у них получится
Графоооон! Текстууууры! Геймплейййй!
А по сабжу — поначалу напоминало ассасина, а потом, на фоне ЭПИКА и ПАФОСА, все забылось.
Заманчивый стелс получается. Причём я бы сказал стелс с элементами RTS. Это… будоражит фантазию.
Очень жду эту игру. Эта игра больше Assassins, чем та, что сейчас называется Assassins Creed.
В описании конечно преувеличили: не каждый враг запомнит, а ключевые персонажи: офицеры и тому подобные, всё равно в любом случае будет кучка рядовых-пешек, без этого никак.
Но всё равно смотрится классно.
Мне боевка напомнила Аркхемских Бэтменов.
Злобные отвратительные кровожадные орки здесь не просто сошки, которых пользователь мочит пачками, чтобы перейти на следующий уровень.

при этом в видео он их как раз таки мочит пачками)
Я теперь спать не смогу, вдруг у убитых персонализированных врагов остались семьи… или котики…
он, видимо, просто пока не знает, что они его запомнят)
Монолиты в свое время очень удачно реализовали ИИ в FEAR. Очень надеюсь, что и в этот раз они не сплохуют.
Просто бесподобно, как говорится must have!
Толкин вертится со скорость промышленного генератора уже наверное… Следопыт вернулся из мертвых… Наделенный способностями призрака… Но играть буду, мало хороших игр по вселенной, потому на эту возлагаю большие надежды, хоть и осторожные.
Стрела в колено всё решила… Только вся эта замута с силой призрака кажется мне неаутентичной… придумали бы ещё какое объяснение, а то Danny Phantom какой-то…
Подскажите, пожалуйста, хорошие игры по Властелину колец.
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth и 2 часть еще есть, очень хорошая стратегия по Властелину колец. Также есть неплохая старая игра LOTR:The return of the king, где прохождение идет по сюжету фильма и за разных персонажей.
Спс, добрый человек)
Lego:LOTR
Ну, лего это понятно. Имелось ввиду, из более древних.
Ассоциации, так сказать, очевидны, но в целом смотрится неплохо. Почти уверен- истинные толкиенисты не оценят...
Орлин… призрачное зрение, призрачная телепортация, контроль разума (и не одной, а десятка целей!), призрачная сила разбрасывания врагов во все стороны…
Заинтересовала игрушка, теперь жду. Боёвка похожа на бэтмэновскую и ассасиновскую, хотя плавность анимации явно не дотягивает.
Ну это ещё пре-альфа, может в финальной версии будет лучше.
Было бы отлично. Сейчас плавность как в sleeping dogs и первых ассасинах. Я ещё забыл написать, что во время боя камера пару раз очень резко перемещалась, так что я не понимал где что.
и тут же сканадал от юбиков бредовый
Бывший ведущий программист Ubisoft Чарльз Рэндалл обвинил создателей экшена Middle-earth: Shadow of Mordor в плагиате. Об этом он заявил в своем твиттере.

«Я два года работал над Assassin's Creed 2, так что я знаю, о чем говорю», — ответил Рэндалл пользователю твиттера, который усомнился в утверждении программиста. Тем не менее Middle-earth: Shadow of Mordor он называет «потрясающей» игрой, не исключая, что разработчики успели купить технологии Assassin's Creed у Ubisoft.
Ой да ладно, с чего бы это он, плагиат это-же такааааая редкость в игровой индустрии и в жизни вообще…
Показать картинку
Ну да, тогда Ассасин сплагиатил паркур у Prince of Persia, ведь он раньше начал по стенам бегать. Как можно не понимать одну простую истинную, каждая новая игруха берет что-то от других, полностью оригинальных и уникальных игр нет…
Берет только тему в основном. Ну уж извините что в нашей игре есть тоже свобода передвижения, ведь вы её так любите.
Принц просто акробатикой занимался, а ассассин стал первым паркурным убийцей (в трейлерах первой части это как раз и пиарили). А тут же анимация чуть ли не слизана с АС.
Клон АС? ПОФИГ!
трейлер мне понравился значит стоит сыграть =)
АС, АС. Он уже всем плешь в мозгу проел.
Black Mordor: Shadow of the assassins
Классная игра, возьму на заметку.
Ассасин, ассасин. Да ладно вам. Да, игра использует все наработки ассасинс крид. Механику боя и перемещения. Орлиное зрение и убийство сверху. Это очевидно. Зато разработчики этой игры сделали то, что Юбисофты ОБЯЗАНЫ были сделать после выпуска AC 2. НОВУЮ игру в новой выдуманной вселенной с успешной механикой боя и перемещения. Меня за*бали эти ассасины и тамплиеры, абстерго и анимус. Весь тот горячечный бред, что нам каждый год скармливают сценаристы Юбисофт. Лично мне, будет интересно поиграть в НОВУЮ игру с привычным геймплеем.
будет интересно
Я ожидал чего-то худшего! Но мимо этого не пройду ну никак! Все орут что используют в качестве вдохновения АС и Бэтмана. НО я с этим не согласен.
1. А как еще можно ПО-ДРУГОМУ присесть или карабкаться что бы это было не похоже на АС?
2. СТЕЛС! Он и в африке стелс!
3. А ПАРКУР! Он и в африке паркур! Задрали дерьмовые сравнения.
4. Если они и пользуются механикой batman, то только в плане «значок что тебя будут бить и ты прыгаешь на него». А так ничего от Batman нету. Меня как раз бой впечатлил. Наконец то можно СХОДУ рубануть кого то, а не долбить его по 4 часа как в RPG. И движений и убийств достаточно много.
5. Смерть от костра людям, которые пишут это дерьмо:
Black Mordor: Shadow of the assassins

или это:
Assassins Creed: Middle-Earth

И вот это еще:
Arkham Mdddle-earth

ах да и вот это
Assassin's Creed: Black Mordor

Это как паблики в ВК, Которые друг за другом повторяют картинки-шутки, которые стали не смешными.
Кстати, изложено довольно сумбурно, однако на удивление точно. Два чая этому господину.
Ой-ой-ой! Сколько попоболи. Игры ОЧЕНЬ похожи. Только слепой или фанатик будут отрицать очевидное. Игра Монолит использует идеи Ассасина. И ЧЁ?! Это не так уж и плохо. Если механика боя и управления удобна и интуитивно понятна, почему бы её не использовать. Сколько ГТА и Дъябло — клонов вышло? А игр с замедлением времени в геймплее? Так чего у вас теперь бомбит, что эта игра понахваталась хорошего из Ассасинов или +тем более из Бэтмена?
От этого вообще чуть на пол не свалился :D
Наконец то можно СХОДУ рубануть кого то, а не долбить его по 4 часа как в RPG. И движений и убийств достаточно много.

Ассасин и Бэтмен никогда не были РПГ, и некоторые добивания врагов в новой игре Монолитов, как две капли слизаны с Ассасина. Вангую ещё тонны картинок и видео, которые будут сравнивать идентичность паркура и боёвки этих игр.
Смерть от костра людям, которые пишут это дерьмо: Это как паблики в ВК, Которые друг за другом повторяют картинки-шутки, которые стали не смешными.

У кого-то передозировка социальными сетями. Добрее надо быть… иногда.
Так я и не говорил что это плохо) Я считаю это нормальным, но большинство КАК МНЕ ВИДИТСЯ, наоборот превращает игру в ни что, начиная делать те же самые
тонны картинок и видео, которые будут сравнивать идентичность паркура и боёвки этих игр
и писать эти гребаные смешанные названия игр, которые почему то всем кажутся смешными.
Вот что мне не нравится.

Ассасин и Бэтмен никогда не были РПГ

Так я про РПГ говорил, а не про Ассасина и Бэтмана. Игра же называется Lord of The Rings. И что удивительно, ей больше РПГ стиль подходит в плане художественном. А последняя LOTR была War in The North. Попробуй там на хардкоре поиграть) прям ММОРПГ во все щели прёт))
Паркур паркуром, но когда персонаж висит на узкой балке с такой же анимацией, что и ассассин, уже наводит на нехорошие мысли. А эти канаты между домов? Ты где-нибудь еще подобное выидел? А темно-серое зрение, подсвечивающее противников голубым?
А темно-серое зрение, подсвечивающее противников голубым?

Которое сделано для быстрого перемещения и убийства врагов, превращая тебя в призрака. А то что подсвечивает, как бы логично что надо врагов от врагов которых ты под контроль взял различать. Они могли бы его зеленым сделать, всё равно бы придрались.
А эти канаты между домов? Ты где-нибудь еще подобное выидел?

А зачем эти канаты, скажем в Call of Duty?)
Я безумно люблю вселенную г-на Толкина, поэтому соглашусь лишь отчасти.
Тёмно-серое зрение уже позаимствовала куча игр из серии Assassin's Creed, к примеру, — серия Batman Arkham, ремейк серии Thief, и так далее…
Касательно же канатов, то во всех слэшеро-прыгало-играх они присутствуют. Ну вспомни снова того же Бэтмена — и там есть канатики, просто выполнены они в другом стиле.
Копипаста все-таки есть, и я не спорю. И меня пугает тот факт, что коды игры скопированы из серии АС, — анимации до жути похожи (за исключением боёвки, передвижения). Но такая схожесть выделяется во многих играх, так что игру жду по-любому!
Что плохого, если разработчики вдохновляются другими играми? Собрать лучшее из игр, что мы играли, ни это ли здорово?
Пожалуй, второй проект, который буду ждать с не меньше, чем THIEF 2014.
Классно-классно. Очень жду.
Я точно раньше ошибался, обожаю боевку этой игры и люблю assassins creed.
Assassin's Earth: Mordor Origins, короче. Я вангую, что оценка на Метакритик будет колебаться в районе 75-80 баллов. Хотя, может и меньше: судя по тому, что в конце 2014 Ведьмак 3 выходит…
5. Смерть от костра людям, которые пишут это дерьмо:

Assassin's Earth: Mordor Origins
я даже возбудился хахаха, очень надеюсь что игра будет достойной!
)))))))))))))))вчера знакомая кинула ссылку на сайт где есть все данные о всех нас, при том что они в открытом доступе. Я была просто в шоке там есть все обо мне: номера телефонов, личные фото, адреса, паспортные данные, интересы и много другое, хорошо что удалить их можно, а то мало ли кто там шариться. Вот кстати тот сайт- http://gg.gg/bazza
Когда админы уже забанят этого сраного флудера?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Middle-earth: Shadow of Mordor
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑