23 января 2014 23.01.14 82 316

Вы запомните своих врагов в Middle-Earth: Shadow of Mordor, а они — вас

Враги в Middle-Earth: Shadow of Mordor обещают быть особенными. Злобные отвратительные кровожадные орки здесь не просто сошки, которых пользователь мочит пачками, чтобы перейти на следующий уровень. В этой игре противник может быть полезен. Он может стать источником разведданных или же послужить вам в качестве миньона. В новом проекте Monolith Productions не бывает двух одинаковых орков. Точно так же каждая встреча с ними для каждого игрока пройдет по-своему, гарантирует главный дизайнер игры Майкл де Платер (Michael de Plater).

Столь «персональный» злодей стал возможен в Middle-Earth: Shadow of Mordor благодаря специальной системе Nemesis. С самого начала пользователи управляют действиями следопыта Талиона, убитого приспешниками Саурона, но вернувшегося на этот свет, причем раздобыв по пути способности Призрака. В результате воскрешения Талион приобретает эдакую двойственность: с одной стороны, он владеет навыками следопыта, а с другой — силы Призрака позволяют ему читать мысли противника. Обе стороны развиваются своим собственным путем, а значит, геймер волен совершенствовать умения как следопыта, так и Призрака, свободно переключаясь между ними.

Как только Талион отправится в Мордор, дабы разделаться с обидчиком, вы сразу же прочувствуете, что значит система Nemesis, когда характеристики врага формируются непосредственно под влиянием ваших действий. По словам де Платера, к подобной идее команда пришла потому, что хотела наделить пользователей беспрецедентной свободой и дать им почувствовать, что Мордор — живой мир.

По большей части на создание системы Nemesis девелоперов вдохновили спортивные видеоигры, в которых на финал влияют результаты, показанные командой в предыдущих матчах сезона. То есть исход подобных симуляторов не прописан сценарием, а предопределен стараниями самого геймера.

В каждой второй игре приходится сражаться буквально с полчищем безымянных ничего не значащих врагов, сетует представитель Monolith. Тогда как в Middle-Earth: Shadow of Mordor разработчики стремились сделать каждого из них интересным и запоминающимся, не прибегая к жестким рамкам сценария.

В качестве примера де Платер привод миссию, которую предстоит выполнить почти в самом начале игры. Талион проникает в одну из деревень на территории Мордора, только-только захваченную армией Саурона. Цель — орк по прозвищу Рэтбэг, руководящий переправкой рабов из этой самой деревни. В процессе выслеживания персонажа Талион прибегает к помощи своих «призрачных» способностей, что приводит к важному открытию. Ведь когда читаешь мысли противника, видишь, как он связан с другими врагами, а также всю иерархию орочьего мира, поясняет девелопер. В случае Рэтбэга главный герой узнает, что он является телохранителем военачальника, которого Талиону и нужно убрать.

Вместо того чтобы убить Рэтбэга, наш герой делает его своим миньоном, после чего орк послушно ведет его прямиком к бывшему начальнику. Затем, если последует приказ, Рэтбэг так же послушно станет сражаться на стороне Талиона.

В общем, как вы видите, система Nemesis предоставляет немало возможностей для стратегического планирования. Вместо того чтобы наугад по одному пытаться завалить верхушку армии Саурона, которая, между прочим, не так и проста, пользователям дается шанс предварительно рассчитать свои действия. Разузнав с помощью умений Призрака сильные и слабые стороны противника, следопыт может кого-то убрать, кого-то допросить на предмет ценной информации, а кого-то принудить сменить хозяина. Но учтите: все эти персонажи определенно запомнят Талиона.

 

С кем-то из врагов вам придется столкнуться раз пять, а то и шесть, если они сумеют вас убить, или же бой не доведен до конца, или недруг был ранен, рассказывает де Платер. По шрамам вы всегда сможете распознать своего противника. Тогда как орки будут помнить вас в любом случае. Они станут ненавидеть вас все больше, а перейдя на следующий уровень, начнут охотиться на вас, обещает главный дизайнер Middle-Earth: Shadow of Mordor.


Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of Mordor

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
1.9K
3.9
1 530 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Assassin's Creed: Black Mordor.

Кроме шуток, АС она теперь напоминает далеко не только скриншотами. Механика стелса очень похожа, даже анимация, отчасти.
Я тогда ночами спать не буду, если они меня запомнят…
Асассины теперь и во вселенной Профессора!
Двойное отрицание, тоесть всё-таки пройдёшь мимо?)
Механика сильно-сильно отдаёт ассасином. И не очень похоже на ВК. И мимика у орков супер.
Опять эти дурацкие вешания ярлыков и оценка не вышедших проектов, терпеть этого не могу.
Походка, шевелящиеся клочки плаща (накидки), 2 меча за спиной — всё это напомнило мне 2-ого Ведьмака, только главный герой теперь больше похож на Лютика, нежели на Геральта. Также анимация ползания по стенам и побегушках по проводам вприсядку натолкнули на мысль об Assassin's Creed. Не удивился бы, если разработчики черпали вдохновения оттуда.
Немного смахивает на Assassin's Creed и ещё что-то, но всё-равно смотрится отлично, как графика, так и геймплей.
Хотя возможно я ошибаюсь.
Очень жду эту игру. Эта игра больше Assassins, чем та, что сейчас называется Assassins Creed.
Я теперь спать не смогу, вдруг у убитых персонализированных врагов остались семьи… или котики…
Мимо других игр во вселенной он прошел по разным причинам(не слышал об игре, комп не потянул и т.д.), но мимо этой игры он пройдет специально…
Главное чтоб плащ развивался по ветру.
Для всего остального есть мастер кард!
идеи и возможно игры радуют (если хотя бы часть из них реально не заскриптована), но что-то мне подсказывает, что с такой боевой системой выйдет очередной assassin's creed, где они просто не понадобятся, и влегкую можно будет переть в открытую на самый укрепленный лагерь врагов.
Никогда не играл в игры по вселенной LotR, но мимо этой я просто не могу не пройти…
Читай также