Ролевая игра The Witcher, вышедшая на исходе 2007-го года, в одночасье обеспечила никому не известной тогда студии CD Projekt RED всемирную славу. Авторы проделали поистине фантастическую работу по переносу фэнтезийной вселенной, придуманной заслуженным польским литератором Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski), в интерактивную среду. Сделали они это без намека на фальшь, сохранив присущий ей цинизм и похотливый настрой. Последовавший в 2011-м году сиквел закрепил успех.
В настоящий момент неутомимая команда трудится над третьей главой о похождениях Белого Волка, которые теперь развернутся на просторах открытого мира, превосходящего по площади небезызвестный Скайрим на 20 процентов. Без преувеличения, релиз The Witcher 3: Wild Hunt можно смело назвать одним из самых ожидаемых событий 2014-го года в игровой индустрии. Обычно, когда речь заходит о проектах подобных масштабов, в голову невольно закрадывается крамольный вопрос о том, а смогут ли девелоперы поспеть за своими амбициями?
Пытливые журналисты IGN в назначенное время и в назначенном месте встретились с одним из основателей компании CD Projekt Марчином Ивинским (Marcin Iwinski) и задали ему ряд животрепещущих вопросов по теме. Первым делом поинтересовались, каково будет новичкам, которые решат засесть за Wild Hunt, минуя первые две игры. С первых минут они почувствуют себя совсем как дома — Ивинский прямо так и заявил. А все потому, что в триквеле будет присутствовать замечательная вводная часть, которая поможет расставить все по своим местам.
Как и в любой другой приличной фэнтезийной RPG, в The Witcher 3 можно будет посетить средневековые города, живописные леса и мрачные пещеры. Все эти места, безусловно, прекрасны и даже по-своему уютны, но опасность там подстерегает на каждом углу. Нашему охотнику на чудовищ предстоит проявлять недюжинную смекалку и ловкость в боях, дабы самому не стать добычей. Боевая система подверглась существенной переработке. Объяснять, в чем ее отличия от старой, Ивинский, к сожалению, отказался — мол, пока сами не возьмете в руки контроллер и не завалите парочку упырей, все равно ничего не поймете.
По словам IGN, многим западным журналистам серия показалась излишне трудной — даже на прохождение пролога Assassins of Kings у многих ушло изрядное количество тщетных попыток. Ивинский дал понять, что The Witcher 3 предложит более гибкую настройку сложности процесса. Если для вас в RPG важнее всего сюжет, а геймплей дается весьма тяжело, смело выставляйте пониженную сложность и наслаждайтесь развитием истории, не отвлекаясь на раздражающие «геймоверы». Ветараны могут смело «угореть по хардкору», при котором любая битва бросит настоящий вызов их рефлексам и навыкам. Но даже в этом случае игра продолжит держать себя в рамках приличия и не превратится в развлечение для мазохистов вроде Dark Souls.
Возвращаясь к теме огромного открытого мира, нельзя не отметить тщание и скрупулезность, с которыми поляки подходят к его созданию. Ивинский уверил, что, несмотря на возросшие масштабы, его различные области не будут нагнетать уныние своей пустотой, а приключения будут поджидать буквально за каждым поворотом. Все квесты (даже побочные) делаются, так сказать, вручную. То есть скучных заданий в духе «доставь посылку адресату, который проживает у черта на куличках», не предвидится. Конечно, могут подвернуться миссии, связанные с убийствами всяких чудищ, но, во-первых, это входит в прямые обязанности Ведьмака, а, во-вторых, условия их выполнения будут всякий раз меняться. К слову, на прохождение основной сюжетной линии уйдет порядка 50 часов, а вот если никуда не спешить и попытаться выполнить все второстепенные квесты — от 100 до 120.
Лучшие комментарии
А в Ведьмаке уверенность не безосновательная, ибо студия оправдывает свои обещания.
Слабаки-и-и!!!
Так они, вроде, и не торопятся вовсе. И это хорошо. Всмысле плохо, что ещё долго ждать, но хорошо, что всё задуманное успеют воплотить.