Итак, Titanfall все-таки добралась до первых пользователей. И несмотря на то, что издающая ее EA строго-настрого запретила всем участникам распространяться о каких-либо подробностях прошедшего в эти выходные «секретного» альфа-теста, это отнюдь не помешало впечатлениям избранных счастливчиков уже сегодня оказаться в Сети. Кое-кто из этих товарищей даже выложил видео (пример 1, пример 2, пример 3). Правда, издатель тоже не дремлет и со скоростью света их вычищает.
Прежде всего, судя по «твиттеру», геймеров, которым удалось впереди планеты всей познакомиться с детищем Respawn, существенно напрягло качество представленной картинки.
Программист компании Рейми Винсон (Rayme Vinson) не выдержал хаянья и в том же «твиттере» поведал недовольным, мол, специально для «альфы» разработчики не стали выкатывать напоказ стопроцентный результат. На самом деле разрешение текстур в тесте составляло всего двадцать пять процентов от того, что будет в конечном варианте Titanfall, уверяет представитель Respawn.
В эти выходные также стало известно, что перед началом игры пользователям предстоит собственноручно выбирать оснащение как своего пилота, так и титана. В запас пилота входит основное оружие, «противотитановая» пушка и индивидуальное средство самозащиты. Помимо этого имеется слот тактической способности (Tactical Ability), слот под артиллерию (Ordnance) для гранат и два слота для специального оборудования. Примером тактической способности является временная невидимость, тогда как специальное оборудование включает в себя в частности топливный элемент (Power Cell) для ускоренной работы тактического навыка и детектор Minion Detector, распознающий управляемых ИИ противников под названием Grunts и Spectres.
Что же касается титанов, то они владеют одним крайне мощным орудием, и выбор их опций, в общем-то, такой же, как и у пилотов. Единственное, в качестве специального оборудования для мехов можно выбрать функции усиленной регенерации Regen Booster для щита вашего робота, автокатапультирование пилота Auto-Eject, Survivor для замедленного ухудшения состояния титана при «смертельном» ранении и Nuclear Ejection для посмертного саморазрушения (что-то вроде Martyrdom в Call of Duty: Modern Warfare 2).
Более того, титаны обладают так называемыми базовыми умениями (Core Abilities), которые станут доступны в игре сразу после обратного отсчета, стоит вам призвать своего меха на службу. Примером такого умения в Titanfall знающие люди называют Damage Core, которое постепенно усиливает наступательный потенциал титана.
Лучшие комментарии
В Падении Титана всё, конечно, приятно… Здорово… Бабахает все вокруг… Громыхает… Взрывается… Новый сеттинг — может быть. Но опять же… Два оружия и перки-перки-перки… (или как их там сча называют) И если Титана поменять на, какой нить Танк (брони много, неповоротливый, но, сцука, опасный, если ему не
порвать проводапоставить С4 на холку), то Titanfall становится игрой более чем заурядной… Громкие слова, но за новой оберткой — все очень знакомо.Тут бесполезно спорить. Лично я фанат сетевой игры вроде Unreal Tournament и Quake III… Хотя и огребаю там регулярно. :))) Дикие скорости, огромный арсенал, который можно было таскать с собой постоянно. Жесткий фан и удовольствие от того, что реакция и продумывание дальнейших действий равно рефлексу… Это просто совсем другой фан… Более животный чтоль… Ну и ещё одно НО решает многое, а вернее, ВСЁ. Но об этом позже. Просто стрелялки — это война колды с батлой… Вряд ли «Титановый дождь» поставят на поток. Если только DLC (а они, я уверен, будут). А игры-убийцы Колды так и будут выходить с завидной регулярностью… Вроде тех же Титанов и всяких Destiny (или с кем она там бороться думает). Батлу уже на поток ставят… 4-ка яркий тому пример и дальше, я уверен, будет только хуже, пока они не отработают схему (как Activision). А развивать новые шутеры — дело не благодарное. Отличный Bulletstorm показал это несколько лет назад. Кстати, до сих пор один из наиболее фановых шутанов (как по мне). А про ВСЁ, которое я упоминал — это про бабло… Деньги приносят те проекты, которые выходят на всем, приставках (основное бабло), компах, телефонах, планшетах, телевизорах, холодильниках (да, у Sam
вырезаная рекламаg есть холодильник с Android) и прочем, вплоть до чайников и утюгов. И вечная проблема ПК vs консольки тут как тут. Просто консоли управляются геймпадами. Не, не спорю, с них прикольно рубиться в аркады и гонки (для последних я геймпады на ПК и покупал), но не в шутеры… Вроде плавно и прикольно, но у геймпада нет очень важной вещи… Скорости и реации. Это как шутеры на телефоне… Вроде все на месте, но драйв не тот… Вот и получается, что управлять падом в шутанах неудобно. И если оставить игрока на пару секунд под обстрелом — то ему хана… И тогда игрокам дают укрытия и кнопку «прилипания» к ним. Чтобы не дай бог не вылез под пули. Ибо, если игрок убивает все на своем пути — то ему интересно, а если его — то…Ну и получается… Что идеальный геймплей — убивать всех вокруг… И много. И самый показатель тому — вездесущий режим орды, когда даже если 4 нуба, то все равно они валят всех и вся… И у них выходит быть крутыми. Поэтому чтобы ИГРОК был круче, надо добавить в сетевой режим «мяско».
На паде нет цифр, значит уменьшим количество носимых пушек до двух (сколько там орудий одновременно у бойца в Titanfall?). Ну и далее и далее. К тому же, в приставки играют сидя (лежа) на диване (кровати/ковре), т.е. расслабленно. А скиловый шутер — такая штука… Там тебе надо каждый пиксель палить… И попадать. А на консолях этого не получится… Рывка в геймплее не будет. В ощущениях — тоже. Интересный игровой опыт? Может быть… Но в целом, я не верю, что это — новое слово в жанре. Не сейчас… Может быть что нового и скажут, но через годик-два… Когда освоят новые консоли. А пока они дают лишь более детальную и плавную картинку — не более. А пока — держите качественную сетевую пострелушку. И на самом деле это не плохо.)
Не новьё, но довольно прикольная стрелялка на диких скоростях… Правда я там года два не был уже… Но было весело!