20 января 2014 20.01.14 49 146

Titanfall прошла альфа-тест: результаты

Итак, Titanfall все-таки добралась до первых пользователей. И несмотря на то, что издающая ее EA строго-настрого запретила всем участникам распространяться о каких-либо подробностях прошедшего в эти выходные «секретного» альфа-теста, это отнюдь не помешало впечатлениям избранных счастливчиков уже сегодня оказаться в Сети. Кое-кто из этих товарищей даже выложил видео (пример 1, пример 2, пример 3). Правда, издатель тоже не дремлет и со скоростью света их вычищает.

Прежде всего, судя по «твиттеру», геймеров, которым удалось впереди планеты всей познакомиться с детищем Respawn, существенно напрягло качество представленной картинки.

Программист компании Рейми Винсон (Rayme Vinson) не выдержал хаянья и в том же «твиттере» поведал недовольным, мол, специально для «альфы» разработчики не стали выкатывать напоказ стопроцентный результат. На самом деле разрешение текстур в тесте составляло всего двадцать пять процентов от того, что будет в конечном варианте Titanfall, уверяет представитель Respawn.

В эти выходные также стало известно, что перед началом игры пользователям предстоит собственноручно выбирать оснащение как своего пилота, так и титана. В запас пилота входит основное оружие, «противотитановая» пушка и индивидуальное средство самозащиты. Помимо этого имеется слот тактической способности (Tactical Ability), слот под артиллерию (Ordnance) для гранат и два слота для специального оборудования. Примером тактической способности является временная невидимость, тогда как специальное оборудование включает в себя в частности топливный элемент (Power Cell) для ускоренной работы тактического навыка и детектор Minion Detector, распознающий управляемых ИИ противников под названием Grunts и Spectres.

Что же касается титанов, то они владеют одним крайне мощным орудием, и выбор их опций, в общем-то, такой же, как и у пилотов. Единственное, в качестве специального оборудования для мехов можно выбрать функции усиленной регенерации Regen Booster для щита вашего робота, автокатапультирование пилота Auto-Eject, Survivor для замедленного ухудшения состояния титана при «смертельном» ранении и Nuclear Ejection для посмертного саморазрушения (что-то вроде Martyrdom в Call of Duty: Modern Warfare 2).

Более того, титаны обладают так называемыми базовыми умениями (Core Abilities), которые станут доступны в игре сразу после обратного отсчета, стоит вам призвать своего меха на службу. Примером такого умения в Titanfall знающие люди называют Damage Core, которое постепенно усиливает наступательный потенциал титана.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
1K
4.2
833 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Половина обоих команд в Titanfall будет состоять из ботов которые должны олицетворять собой рядовых солдат в противовес игрокам — элитным Пилотам с их титанами
Посмотрел один из роликов — скукота. Бесцельное шатание по скучным картам как в нынешней колде.
Главное — больше кастома. Просто огромное колличество. Хочу еще елочку в кабину пилота. ]:D
Нууу… Ты, видимо, давно не играл. ))) Уже поди и забыл, как grenade jump делается. :D

В Падении Титана всё, конечно, приятно… Здорово… Бабахает все вокруг… Громыхает… Взрывается… Новый сеттинг — может быть. Но опять же… Два оружия и перки-перки-перки… (или как их там сча называют) И если Титана поменять на, какой нить Танк (брони много, неповоротливый, но, сцука, опасный, если ему не порвать провода поставить С4 на холку), то Titanfall становится игрой более чем заурядной… Громкие слова, но за новой оберткой — все очень знакомо.
Тут бесполезно спорить. Лично я фанат сетевой игры вроде Unreal Tournament и Quake III… Хотя и огребаю там регулярно. :))) Дикие скорости, огромный арсенал, который можно было таскать с собой постоянно. Жесткий фан и удовольствие от того, что реакция и продумывание дальнейших действий равно рефлексу… Это просто совсем другой фан… Более животный чтоль… Ну и ещё одно НО решает многое, а вернее, ВСЁ. Но об этом позже. Просто стрелялки — это война колды с батлой… Вряд ли «Титановый дождь» поставят на поток. Если только DLC (а они, я уверен, будут). А игры-убийцы Колды так и будут выходить с завидной регулярностью… Вроде тех же Титанов и всяких Destiny (или с кем она там бороться думает). Батлу уже на поток ставят… 4-ка яркий тому пример и дальше, я уверен, будет только хуже, пока они не отработают схему (как Activision). А развивать новые шутеры — дело не благодарное. Отличный Bulletstorm показал это несколько лет назад. Кстати, до сих пор один из наиболее фановых шутанов (как по мне). А про ВСЁ, которое я упоминал — это про бабло… Деньги приносят те проекты, которые выходят на всем, приставках (основное бабло), компах, телефонах, планшетах, телевизорах, холодильниках (да, у Samвырезаная рекламаg есть холодильник с Android) и прочем, вплоть до чайников и утюгов. И вечная проблема ПК vs консольки тут как тут. Просто консоли управляются геймпадами. Не, не спорю, с них прикольно рубиться в аркады и гонки (для последних я геймпады на ПК и покупал), но не в шутеры… Вроде плавно и прикольно, но у геймпада нет очень важной вещи… Скорости и реации. Это как шутеры на телефоне… Вроде все на месте, но драйв не тот… Вот и получается, что управлять падом в шутанах неудобно. И если оставить игрока на пару секунд под обстрелом — то ему хана… И тогда игрокам дают укрытия и кнопку «прилипания» к ним. Чтобы не дай бог не вылез под пули. Ибо, если игрок убивает все на своем пути — то ему интересно, а если его — то…
Ну и получается… Что идеальный геймплей — убивать всех вокруг… И много. И самый показатель тому — вездесущий режим орды, когда даже если 4 нуба, то все равно они валят всех и вся… И у них выходит быть крутыми. Поэтому чтобы ИГРОК был круче, надо добавить в сетевой режим «мяско».
На паде нет цифр, значит уменьшим количество носимых пушек до двух (сколько там орудий одновременно у бойца в Titanfall?). Ну и далее и далее. К тому же, в приставки играют сидя (лежа) на диване (кровати/ковре), т.е. расслабленно. А скиловый шутер — такая штука… Там тебе надо каждый пиксель палить… И попадать. А на консолях этого не получится… Рывка в геймплее не будет. В ощущениях — тоже. Интересный игровой опыт? Может быть… Но в целом, я не верю, что это — новое слово в жанре. Не сейчас… Может быть что нового и скажут, но через годик-два… Когда освоят новые консоли. А пока они дают лишь более детальную и плавную картинку — не более. А пока — держите качественную сетевую пострелушку. И на самом деле это не плохо.)


Не новьё, но довольно прикольная стрелялка на диких скоростях… Правда я там года два не был уже… Но было весело!
По роликам не кажется, что 12 человек на карте. У меня ощущение, что минимум 30.
А как же тот обещаный умные ИИ???
Динамика боя есть, достигается за счет небольшого размера карты. Для пилотов размер карты в принципе больше не нужен, но вот для титанов карта очень мала+ сильно не хватает возможности полного разрушения зданий при игре за титана, ибо не ощущается масштабности сражения.
Игра вроде бы ничего, но есть огромное «НО», игра словно просто для фана с убийствами ботов, в ней нет тактики боя, а просто бегает прыгаешь и косишь ботов. возможно ещё поменяют многое и соответственно прикрутят разные режимы боев, но пока что у меня игра желания в неё играть не вызвала.
и я так понимаю все эти двойные прыжки и паркур ИИ не доступны? Было бы забавно если бы боты были были уравнены в правах с игроками. Правда на картах творился бы полный ад но мне как любителю Анрил Турнамента хотелось бы в таком поучавствовать))
в бою будет участвовать до 50 игроков, а вернее 12 из них настоящие игроки, а 38 боты.
Учитывая, что я играю в игры не первый год и участвовал далеко не в одном тестировании всяких альфа, бета и гамма версий и видел на выставках много игр, которые от того, что нам показывали в роликах и релизом отличались лишь возможностью лично поиграть и убедиться — чудо не произошло. Могу смело заявить: то, что мы увидели в этих роликах будет и в релизе. Единственное, что могут поменять — скины персонажей, добавить пушки, гаджеты, другие карты и т.д., а рассчитывать на то, что графика станет лучше, или геймплей поменяется вообще не стоит. Так что если кому-то не понравилось то, что увидели то можете смело проходить мимо, однако я хоть и не испытал свинячьего восторга, но происходящие понравилось и если выразиться коротко то Titanfall это Call of Duty: Modern Warfare 2 с роботами и джетпаками.
Чёта Респавны в последнее время слишком часто негодуют и оправдываются. Что то тут не так. И мне кажется не стоит спешить с покупкой игры, а дождаться обзоров хотя бы от того же StopGame.
Ну… Хз. Я сча играю часа три в неделю от силы. )) Так что скилла у самого мало уже. )) А про доходы и осознание людьми… Как бы сказать… Я не могу сказать что Ghost продалась ЛИШЬ 12 млн тиражом… И сравнивать с GTA бесполезно. Да, ГТАшек продано больше, вот только ГТА ждали 5 лет… А CoD продают КАЖДЫЙ год… Да и затраты на CoD, я уверен, в несколько раз меньше, чем стоимость разработки GTA. Так что прибыльность GTA хот и расхвалена и воспета, но все равно акции Activision дороже. =D Хотя, может, и слегка просели в этом году… Но в любом случае, «калда» окупилась и заодно окупила разработку следующей части… Хотел сказать, что денег на сторонние разработки у них и так хватит с прошлых частей… Но Activision кроме CoD-а ничего особо и не выпускают (да и нафиг надо?). А на тему суждений о падении качества и старом движке… Ну ребят… долго висели старое поколение приставок, куда новый движок разрабатывать смысла не было — итак все в край работало. А когда у тебя уже налаженный конвеер, который приносит миллионные доходы каждый год, поверь, менять все на новый движок — дело очень сложное… Обучение персонала, новые люди в команде, недовольство старых и уважаемых сотрудников, отработка новых технологий, настройка движка и картинки, чтобы ВСЁ ЭТО шустро работало на всех платформах и проч… Для компании это значит остановить конвеер на год примерно. К тому же нужны гарантии того, что затея того СТОИТ. А для этого, как и с ГТА — лучше бить в тот рынок, где уже миллионы реализованных платформ, где всегда есть люди которые заплатят за новую колду, даже если это будет игра «одень солдата на задание». Без самого задания. ) Короче, игры давно подчиняются другим законам, нежели словам «баланс» или «игроки». се давно регулируется деньгами. ) И это надо понимать. )
Вот-вот. Давно уже не было чего-то такого ммм… безумного, что ли.
по мне так мало чем отличается от калды, разве что графин стал лучше, добавили пару нюансов с мехами, а так это Call of Duty в новой упаковке, но этому можно только радоваться, наконец-то мы увидим хоть какое-то разнообразие)
По роликам да, недостаточно хорошо. Стоит отметить хороший звук. В целом смотрится хорошо, а поскольку это альфа, можно ждать от игры ещё большего.
Посмотри ролик за номером 2 в списке(с 4-ой минуты).Когда десантируется Титан начинается такой дикий экшон, что COD обзавидуется.Да и какого вообще в подобных играх должен быть какой-то невероятно проработанный сюжет, цели!? Кто-то давно в quake не играл?
Читай также