Sledgehammer Games вывесила в сети деловых связей LinkedIn объявление о наборе кадров. Если говорить конкретнее, то студия остро нуждается в специалистах по части арта, дизайна, анимации и прочих профильных направлений, которые внесут посильный вклад в создание «нексгенной Call of Duty».
Sledgehammer является дочерней компанией Activision, она была основана в 2009-м году выходцами из Visceral Games — Гленом Скофилдом (Glen Schofield) и Майклом Кондри (Michael Condrey). Первым проектом конторы должен был стать спин-офф Call of Duty с видом от третьего лица, но его пришлось загубить, а освободившиеся ресурсы направить на доработку Call of Duty: Modern Warfare 3 — детища Infinity Ward, которая после ухода Винса Зампеллы (Vince Zampella), Джейсона Веста (Jason West) и ряда ключевых сотрудников утратила былую мощь.
Никакой конкретной информации о новой части Call of Duty до сих пор не было, если не считать того, что ее релиз состоится в этом году. Впрочем, совсем не факт, что за создание игры отвечает Sledgehammer, а не Treyarch. Infinity Ward, напомним, отстрелялась в ноябре, выпустив в свет Call of Duty: Ghosts, поэтому под подозрение не попадает.
Лучшие комментарии
2) Все корейцы задроты
3) КоД это низкополигональное УГ
Заповеди игровой индустрии ВЕЧНЫ и НЕРУШИМЫ! И никакие «Sledgehammer Games» не смогут с этим ничего поделать. «Некстгенный КоД» понятие с взаимоисключающими параграфами. Некстгенный КоД это НЕ КоД!
Дмитрий ПодгорновGameSpot: Лучшая графика, лучший шутер, лучшая игра на Xbox 360, лучшая игра на PlayStation 3.
GameTrailers: Лучшая графика, лучшая игра на PS3.
Что ты там говорил про низкополигональные заповеди?!