8 января 2014 8.01.14 51 162

Продюсер Titanfall отвечает на критику в адрес игры

Только-только стоило Respawn Entertainment упомянуть, что Titanfall вместит максимум двенадцать человек, как сообщество безжалостно накрыло разработчиков неприятной критикой. В адрес девелоперов полетели фразы типа «шесть на шесть — это несерьезно» и «маловато будет», что привело буквально в бешенство продюсера игры Дрю МакКоя (Drew McCoy).

Представителю Respawn Entertainment просто невыносимо выслушивать брюзжание людей, которые от создания видеоигр далеки так же, как и мы от балета. Не говоря уже о том, что глупо критиковать продукт, который ты, если можно так выразиться, даже в глаза еще не видел, возмущается МакКой. Если же кого-то интересуют тупо цифры, то таким товарищам игродел советует вообще обойти Titanfall стороной.

В поддержку коллеги Винса Зампеллы (Vince Zampella), чьи слова и вызвали эту бурю негодования, продюсер студии подчеркивает, мол, команда испробовала огромное количество вариантов, начиная с матчей один на один и заканчивая сражениями многочисленных армий. Так что будьте спокойны: утвержденный лимит участников боя взят не с потолка.

Более того, по словам МакКоя, экшен в Titanfall и так запредельно напряженный. Порой разработчику приходилось даже специально делать паузы в игре, дабы не заполучить себе инфаркт от переживаний. И это «всего» при двенадцати геймерах!

Кстати, в кадре при этом, на самом деле, может быть существенно больше персонажей, поясняет продюсер Respawn. Считайте сами: предположим, все двенадцать пилотов позволяют своим титанам бродить по миру в режиме ИИ. Получается, в игре одновременно действуют уже не двенадцать, а двадцать четыре героя. Плюс добавьте к ним еще дюжину — а то и более — прочих существ, управляемых исключительно ИИ. Последние, между прочим, представляют собой совершенно отдельный класс, замечает МакКой. В общем, в такой толпе заскучать вы точно не успеете. И не надо переживать раньше времени.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
11 марта 2014 (проект закрыт)
1.1K
4.1
883 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Немного странно, когда разработчики вот так негодуют по поводу критики со стороны игроков, но в этом случае игроки действительно не правы. И он пояснил, почему.
Но жалко не на ps4. Очень
Ну как обычно. Всегда найдётся армия игроков, которым плевать на баланс и продуманную механику, но жизненно необходимо увидеть на экране тормозящее неиграбельное месиво из толп солдат и мехов.
За что парня то заминусили? Зависть? Глупость?
В БФ можно и 32vs32 и толку то? Порой это превращается в тупое и бессмысленное мясо, где никто ничего не делает для победы кроме как настрела фрагов и это, порой, даже не удается т.к. прилетает со всех сторон что-то смертоносное :( В то время как играя на той же самой карте и в то же самый режим уже 16vs16 или 24vs24 чувствуется тактика и командная игра. и это не говоря о том, что игра преображает смысл. Так что большое количество народу это еще не гарант получения удовольствия от игры. Хотя кому как.
Хм, а меня с начало всё устраивало. Я люблю или бой маленьких групп, или что-то совсем запредельное вроде армы х) А так — 6 человек как раз то количество, когда можно просто играть командами, возможно даже угореть по тактике, если игра позволит х) А массовка для количества и мехи на автопилоте — это вообще вишенка на торт х)
"В БФ можно и 32vs32 и толку то? Порой это превращается в тупое и бессмысленное мясо"
Все зависит от игроков, и 32х32 может быть не тупым и не бессмысленным мясом, а так да в батле очевидно не все режимы/карты созданы для 32х32, и полно серверов где количество гуманоидов таки адекватное для этих карт/режимов, но сам факт что есть возможность выбора, и тот факт что люди таки играют на этих мясных серверах означает кому-то это надо, в любом случае это лучше чем ограничивание свободы изо мифических:«инфарктов лол xD».
а по-моему очень даже круто получится, такая вот counter strike + star wars battlefront (я уверен, что есть и другие примеры игр, может даже лучше, но что первое в голову то и написал)
Согласен, думаю что получится очень «грамотный» и весёлый мультиплеер
Меня одного беспокоит, на сколько «умным» будет этот ИИ?
Иногда это гораздо и веселее и то что нужно игрокам. Внутренний тесты никогда не показывают всей картины. Нужно просто давать выбор игрокам, а они уже сами поймут что для них важнее!
Ну как сказать, все зависит от баланса самой игры. Например в той же доте, игроки никак не могут повлиять на свое количество, механика и баланс не позволяют. Возможно в Титанфоле, это будет что-то подобное, и если да, то это довольно интересная затея.
Не обязательно от неуверенности. Есть просто менее уравновешенные люди. А в эпоху твиттеров моментально высказать свое мнение прежде не обдумав его, проще пареной репы! Не стоит также забывать, что практически все творческие люди очень эмоциональны. и это не есть однозначно плохо, они этим себе на хлеб зарабатывают — выплескивая переизбыток в свои творения. Яркий тому пример buy.indiegamethemovie.comrutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4100509
согласен, тоже не люблю тупое месилово, помню когда плотно играл в КоД 4 и попадал на сервер с 50 игроками, матерился трех-этажным матом.
Люди ждут саму игра, а он ждет Задрота по этой игре. Какой-то ты не такой, как все.
Ничего, там и так будет во что поиграть)
Читай также