8 января 2014 8.01.14 46 181

Мультиплеер Titanfall вместит лишь 12 человек

На различных демонстрациях новый мультиплеерный шутер Titanfall от Respawn Entertainment отличался беспрецедентным уровнем динамики сражений. Но до сих пор разработчики не называли максимальное количество игроков, которые смогут сойтись на одном поле битвы. И вот, основатель студии Винс Зампелла (Vince Zampella) приподнял завесу тайны в своем «твиттере», после чего стало понятно, что эта самая динамика будет достигаться не числом бойцов, а дизайном карт и тонко настроенным балансом.

Итак, предельное число игроков на одном сервере в Titanfall — 12, что гораздо меньше, чем в среднестатистическом современном шутере. По мнению Зампеллы, 12 человек (по шесть в каждой противоборствующей команде) — это золотая середина. Важно понимать, что авторы не были скованы какими-либо техническими ограничениями — они могли впустить в мультиплеер больше народа, однако в этом случае не удалось бы достичь идеального баланса между живыми людьми и системой искусственного интеллекта.

Не стоит забывать, что в Titanfall бок о бок вместе с нами будут воевать еще и персонажи, находящиеся под управлением AI. Их точное количество, впрочем, до сих пор неизвестно, но Винс заверил, что они очень здорово разнообразят процесс, в частности, каждый такой бот сможет оседлать любого приглянувшегося ему Титана. Однако кремниевые мозги, конечно же, не позволят ему сравняться с человеком, поэтому наибольшую опасность в сражении будет представлять последний.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
1K
4.2
833 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

6 на 6? да еще и размеры карт небольшие+многоуровневое строение карт, по-моему самое то, кому надо масштабов идите в бателфилд, или пленетсайд2.
Ну не знаю всё же 6 на 6 слишком мало, вот если мультиплеер был бы на 18 человек, это было бы в самый раз.
12 стальных гигантов на одной карте. Не вижу ничего плохого.
Больше беспокоит наличие ботов вместе с людьми в мультиплеере. Странная система получается и неизвестно, как будет играться.
Думаю надо сначала попробовать сыграть.
Ребят, разрабы ведь не дураки.) Они нашли залотую середину для своего мультиплеерного детища.
(Хотя бы бездумной мясорубки не будет, а это уже плюс)
А кто тебе сказал что 12 гигантов? В игре поменьше скорее всего будет, они как техника в батле
но Винс заверил, что они очень здорово разнообразят процесс, в частности, каждый такой бот сможет оседлать любого приглянувшегося ему Титана.
В L4D кооператив, и стороны совершенно разные. Это немного другой случай.
Карты контры очень маленькие и изначально рассчитаны на скилл.
В Баттле на некоторых картах мало, в кс много. Явно не оптимальное.
Ну кому как, может для некоторых в баттле и 64 игрока маловато будет. А вообще все от карт зависит.
Когда я что-то слышу про титанфолл, я сразу вспоминаю о цене коллекционки на ПК)))
12 тысяч рублей!
хоть бы бету сделали, чтоб опробовать, потому что цена кусается, да и других игр еще валом выйдет в начале весны.
Вспомните Modern Warfare 2. В обычном командном бою была довольно сильная резня со всякими ac-130 и прочей киллстриковой приблудой. Так что нечего бояться.
Все зависит от размера карты.
Читай также