На различных демонстрациях новый мультиплеерный шутер Titanfall от Respawn Entertainment отличался беспрецедентным уровнем динамики сражений. Но до сих пор разработчики не называли максимальное количество игроков, которые смогут сойтись на одном поле битвы. И вот, основатель студии Винс Зампелла (Vince Zampella) приподнял завесу тайны в своем «твиттере», после чего стало понятно, что эта самая динамика будет достигаться не числом бойцов, а дизайном карт и тонко настроенным балансом.
Итак, предельное число игроков на одном сервере в Titanfall — 12, что гораздо меньше, чем в среднестатистическом современном шутере. По мнению Зампеллы, 12 человек (по шесть в каждой противоборствующей команде) — это золотая середина. Важно понимать, что авторы не были скованы какими-либо техническими ограничениями — они могли впустить в мультиплеер больше народа, однако в этом случае не удалось бы достичь идеального баланса между живыми людьми и системой искусственного интеллекта.
Не стоит забывать, что в Titanfall бок о бок вместе с нами будут воевать еще и персонажи, находящиеся под управлением AI. Их точное количество, впрочем, до сих пор неизвестно, но Винс заверил, что они очень здорово разнообразят процесс, в частности, каждый такой бот сможет оседлать любого приглянувшегося ему Титана. Однако кремниевые мозги, конечно же, не позволят ему сравняться с человеком, поэтому наибольшую опасность в сражении будет представлять последний.
Лучшие комментарии
(Хотя бы бездумной мясорубки не будет, а это уже плюс)