На днях компания Oculus VR не только представила миру свой обновленный шлем виртуальной реальности, но и наконец поведала, над чем же трудится в ее стенах небезызвестный создатель Doom и по совместительству талантливый программист Джон Кармак (John Carmack).
Если верить главе Oculus VR Брендану Ириби (Brendan Iribe), то в последнее время Кармак, который с конца ноября является полноценным техническим директором компании, подбирает себе команду, чтобы начать разработку проектов, способных во всей красе продемонстрировать возможности Oculus Rift.
Несмотря на свою любовь к новым технологиям, «сердце и душа» Кармака всегда принадлежали созданию компьютерных игр, замечает Ириби. Потому вполне естественно, что обе страсти девелопера объединились, и теперь он сможет реализовать родные технические инновации в не менее родных гейм-продуктах.
Да и Oculus VR больше не придется надеяться исключительно на сторонних игроделов. Благо финансов студии отныне хватает и на дальнейшее развитие шлема, и на разработку той самой виртуальной реальности, для которой он, собственно говоря, и предназначен.
Лучшие комментарии
PS Честно говоря не понимаю людей, которые упираются ногами и руками в свой уютный и привычный мирок на экране монитора в 2D, когда уже на пороге будущее! Любая бредовая, невероятная, нереальная идея и их реализация хотя бы в прототипах(пусть пока громоздких, тяжелых и не особо мобильных), это огромный шаг в сторону будущего. Лично я хочу застать виртуальную реальность(или что-то на неё похожее)! И именно поэтому я всячески поддерживаю (и морально и иногда монетой) такие проекты в общем и Кармака в частности. А что до разработки игры, то думаю тут палка в двух концах: с одной стороны желание Джона продолжать заниматься разработкой игр, а с другой — продвижение своего творения. Для потребителей важнее не внутреннее устройство девайса, а сами игры и их подача.
Ты наверно хотел сказать что большинство из них имеют «взрывы» в лучший традициях Майкла Бэя :).
"На одном движке не выехать, что уже неоднократно доказал крайзис, да играбельно но не остаётся в памяти."
Почему он это не доказал?, он имеет достойные продажи, не будем же мы считать что раз шутер продался меньше кала то он уг?, а так-же про не остаётся в памяти тоже ты что-то загнал, наверно нет геймера который не знал бы о крузисе.
"Прошёл и забыл, а игры на данном этапе развития имеют куда больший потенциал."
Это как раз точь в точь про современные игровые мегаблокбастеры c унылым геймплеем, зато с кучей катсцен, и убогим сюжетом который написан на салфетке, а запоминаются на долго как раз таки всякие игры которые не проходятся за ~3 часа.