Меню
StopGame  Игровые новости Oculus VR получила финансирование в размере 75 миллионов долларов

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Oculus VR получила финансирование в размере 75 миллионов долларов

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift, на который возлагают огромные надежды не только его создатели, но и многие представители индустрии, в том числе создатель Gears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) и нынешний технический директор Oculus VR Джон Кармак (John Carmack), начал свой тернистый путь в качестве смелой концепции на Kickstarter летом 2012-го года. Необычный девайс привлек внимание народных инвесторов, что позволило его создателем довольно быстро собрать изначально запланированную сумму в 250 тысяч долларов на разработку опытных образцов и даже приумножить ее в несколько раз.

Но разработать прототип — это одно, а вот запустить устройство в серийное производство — это мероприятие уже совершенно иных масштабов. К счастью, и тут Oculus VR улыбнулась удача. Ее дело привлекло множество сторонних инвесторов и энтузиастов, при этом больше всего инвестиций на создание пользовательской версии Oculus Rift было получено от венчурной компании Andreessen Horowitz, возглавляемой Марком Андриссеном (Marc Andreessen), который отметил, что это устройство может определить не только будущее игр, но и изменить наши представления о походах в кинотеатры. Инвестиционная сумма в размере 75 млн долларов была достигнута также стараниями Spark Capital, Matrix Partners и Formation 8.

Поступление в продажу Oculus Rift ожидается в следующем году, более конкретные сроки не называются.
Комментарии (48 шт.)
Очень жду как выйдет возьму
Я тебе открою великую истину — ты не один такой! Представь себе, не только в России но во многих уголках мира многие внимательно следят за развитием Oculus Rift.
Если бы он написал «Я один такой, кто...?» то твой комментарий имел бы смысл. А так я это называю тупым наездом.
Скорее уж просто дебильный коммент. На наезд это слабо тянет.
Сколько лайков на бесполезные комменты. Люди вы бы хоть какой-нибудь значимой неизвестной инфой по Окулусу поделились бы, а то только и можете обсуждать нечто несущественное. Да кому какая разница возьмет ли кто Окулус и ждет ли его?
Это из разряда, люди, зачем писать вообще на форуме? Ну не только же ньюсмейкерам в обсуждалке посты строчить.
будем надеется на то что у них все получится и мы опробуем их изобретение
Очень хорошо что они приглянулись бизнесу, думаю такие вливания средств ускорят разработку серийного девайса, у меня уже слюни по нему год текут((
То что все сейчас начнут отписываться что ждут, надеются, купят это конечно просто чудесно. Но меня больше интересует вопрос кто будет реализовывать данный товар на территории России и какая будет наценка.
В России будет, точнее в цивилизованной его части. А цена может быть завышена, как это обычно бывает.
Всегда можно заказать из-за рубежа.
Почта Раисси правда — штука опасная...
Да и прислать могут не то. Вон один английский идиот по цене консоли купил бумажку с её изображением.
Интересно такое еще прокатит?
Но ведь в описании было написано, что продаётся изображение. Надо быть внимательным и всё. Не все в мире добрые и пушистые, пора бы это уже понять, поэтому стоит внимательней читать всякие документы, описания и прочее, особенно, если покупаешь на ebay.
На то он и идиот.
Ну чтобы не получить такую бумажку — надо внимательно читать описание лота на ебее:)
Цена в расии — минимум 17к. Вероятно — в районе 20к.
Официальных поставок скорее всего не будет. Те, кто занимаются продвижением Окулуса не довольны работай русской таможни. Они просто не хотят с ней связываться.
Пробовал поиграть (юзал прототип): глаза дико болят из-за маленького разрешения, хотя проторчал всего около 35-40 минут. Но ощущения нереальные! Боюсь даже представить, что с ним могут придумать в будущем. Подключить к домашнему кинотеатру (5.1), играть или, быть может, смотреть фильмы! Ух, аж мурашки по коже.
Ну, в серийном обещали как минимум 1080p, а не 720 как в прототипе.
Проблем с укачиванием и головной болью не было?
Такой вопрос. Они еще есть в продаже? Какой системой доставки пользовался? Почтой Раисси? И на чем опробовал?
В мск проводится тест драйв очков. На русском сайте Окулуса можно купить сей девайс за баснословные деньги.
Это очень очень круто… НекстГен идет.
Хочу эти очки больше чем PS4 и Xbox one вместе взятые)))
Ндаа… В ужастики играть будет весело. В том смысле, что не всякая канализациионная система будет справлятьс с обилием «кирпичей» от игроков… Подождем — увидим.
Фишка вся в том что даже слабые хорроры будут пугать, т. к. будет полное погружение (но тут конечно от человека зависит). Возможно со временем люди тоже привыкнут, как привыкли к кино. Ведь сейчас «Носферату» 1921-го года напугает разве только ребёнка. Однако люди будут очень долго привыкать и возможно здесь все по другому будет =)
Беспокоит лишь одно, они писали что добиваются качества 1080р, потом сказали что хотя уже ультра HD, господа это всё здорово но такими темпами устройство выйдет через пару лет.Прекрасно понимаю что сделать максимально качественный продукт это похвально, выкиньте вы на прилавки 1080р очки и делайте дальше своё ультра HD, народ хоть потешиться и таким.
Если что, фуллХД выходит сразу, как будет допилено, а 4к-версия будет выпущена гораздо позже по мере допиливания.
Если не выпустят устройство в ближайшее время, то потеряют большой кусок рынка (Сони и Валв наступают). И это понимаем не только мы. Впустят 1080р, через год-два выпустят 4к. Тогда и цена на подобные дисплеи перестанет быть заоблачной.
Не разделяю всеобщей радости лишь потому что геймплейный прогресс все еще отстает.
В плане, что толку от Окулуса, если игры всё не могут стать лучше. Те же самые средненькие игры, только с возможностью Окулуса. Стоящий обмен? Не думаю.
Правильно! Зачем инновации?
Я уже не Oculus VR б**ть, я Эвок н**уй
Больше на Number Five похоже из Short Circuit похоже
Показать картинку
Последнее «похоже» лишнее, конечно… Блин, добавьте уже возможность редактирования!
ух)
это радует)
Так же не может не радовать то, что Oculus сможет вылечить косоглазие. А ведь говорят игры зло, ну разве, что только отчасти.
а так же если уж злоупотреблять Oculus Rift можно и зрение потерять. Но это кому же наверно на жизнь наплевать. (P.S. К книгам не относится))
Мир вообще штука опасная. Здесь и умереть можно.
Да с такими очками из игр вообще не вылезешь, да и в кинотеатр можно будет не ходить :) Если ещё и стоить будут 300 зелёных, как обещалось — то вобще мечта)
Нейрошнур, нейрошнур! Сразу в голову, вот это рулит! И глаза не болят! :3
Кстати, есть специальное приложение для Окулуса, которое имитирует кинотеатр.
Участие в проектах с кикстартера крупных компаний, фондов и т. д. заставляет меня задуматься над интересным вопросом. Многие приходят на кикстартер для того, чтобы напрямую представлять свой проект конечным пользователям, не зависеть он воли посредников: издателей, других фирм и т. п. — у которых часто другой взгляд на то, каким должен быть продукт, в отличие от нас. Так скажите, в чем отличие ситуации когда тебя финансируют крупные компании через кикстартер и тем, когда они изначально являются инвесторами проекта? 75 млн. деньги немалые, поэтому давление на разработчиков так же будет существенным. В итоге мы приходим к тому, с чего начинали: инвестор заинтересован в том, чтобы конечный продукт подходил как можно лучше его собственным планам, что зачастую может не совпадать с мнением конечного пользователя.
А им нужно было от этих денег отказаться? Сказать: «нет, мы независимые и нам ваши деньги не нужны». Ребята нашли хороших инвесторов, которые помогут ускорить работу над проектом.
Ну значит в ближайшем будущем ждём.
Похоже сюжет анимэ «Sword Art Online» рискует в будущем стать реальностью)
Если уж и стоит ради чего-то продать почку, то это определенно Oculus VR…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑