Шлем виртуальной реальности Oculus Rift, на который возлагают огромные надежды не только его создатели, но и многие представители индустрии, в том числе создатель Gears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) и нынешний технический директор Oculus VR Джон Кармак (John Carmack), начал свой тернистый путь в качестве смелой концепции на Kickstarter летом 2012-го года. Необычный девайс привлек внимание народных инвесторов, что позволило его создателем довольно быстро собрать изначально запланированную сумму в 250 тысяч долларов на разработку опытных образцов и даже приумножить ее в несколько раз.
Но разработать прототип — это одно, а вот запустить устройство в серийное производство — это мероприятие уже совершенно иных масштабов. К счастью, и тут Oculus VR улыбнулась удача. Ее дело привлекло множество сторонних инвесторов и энтузиастов, при этом больше всего инвестиций на создание пользовательской версии Oculus Rift было получено от венчурной компании Andreessen Horowitz, возглавляемой Марком Андриссеном (Marc Andreessen), который отметил, что это устройство может определить не только будущее игр, но и изменить наши представления о походах в кинотеатры. Инвестиционная сумма в размере 75 млн долларов была достигнута также стараниями Spark Capital, Matrix Partners и Formation 8.
Поступление в продажу Oculus Rift ожидается в следующем году, более конкретные сроки не называются.
Самое актуальное
Oculus VR получила финансирование в размере 75 миллионов долларов
Комментарии (48 шт.) |
будем надеется на то что у них все получится и мы опробуем их изобретение
|
То что все сейчас начнут отписываться что ждут, надеются, купят это конечно просто чудесно. Но меня больше интересует вопрос кто будет реализовывать данный товар на территории России и какая будет наценка.
|
Пробовал поиграть (юзал прототип): глаза дико болят из-за маленького разрешения, хотя проторчал всего около 35-40 минут. Но ощущения нереальные! Боюсь даже представить, что с ним могут придумать в будущем. Подключить к домашнему кинотеатру (5.1), играть или, быть может, смотреть фильмы! Ух, аж мурашки по коже.
|
Фишка вся в том что даже слабые хорроры будут пугать, т. к. будет полное погружение (но тут конечно от человека зависит). Возможно со временем люди тоже привыкнут, как привыкли к кино. Ведь сейчас «Носферату» 1921-го года напугает разве только ребёнка. Однако люди будут очень долго привыкать и возможно здесь все по другому будет =)
|
Беспокоит лишь одно, они писали что добиваются качества 1080р, потом сказали что хотя уже ультра HD, господа это всё здорово но такими темпами устройство выйдет через пару лет.Прекрасно понимаю что сделать максимально качественный продукт это похвально, выкиньте вы на прилавки 1080р очки и делайте дальше своё ультра HD, народ хоть потешиться и таким.
|
Не разделяю всеобщей радости лишь потому что геймплейный прогресс все еще отстает.
В плане, что толку от Окулуса, если игры всё не могут стать лучше. Те же самые средненькие игры, только с возможностью Окулуса. Стоящий обмен? Не думаю. |
Да с такими очками из игр вообще не вылезешь, да и в кинотеатр можно будет не ходить :) Если ещё и стоить будут 300 зелёных, как обещалось — то вобще мечта)
|
Участие в проектах с кикстартера крупных компаний, фондов и т. д. заставляет меня задуматься над интересным вопросом. Многие приходят на кикстартер для того, чтобы напрямую представлять свой проект конечным пользователям, не зависеть он воли посредников: издателей, других фирм и т. п. — у которых часто другой взгляд на то, каким должен быть продукт, в отличие от нас. Так скажите, в чем отличие ситуации когда тебя финансируют крупные компании через кикстартер и тем, когда они изначально являются инвесторами проекта? 75 млн. деньги немалые, поэтому давление на разработчиков так же будет существенным. В итоге мы приходим к тому, с чего начинали: инвестор заинтересован в том, чтобы конечный продукт подходил как можно лучше его собственным планам, что зачастую может не совпадать с мнением конечного пользователя.
|
Похоже сюжет анимэ «Sword Art Online» рискует в будущем стать реальностью)
|
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир