6 января 2014 6.01.14 30 297

Army of Two: Devil's Cartel была обречена на провал, уверен разработчик

Исполнительный продюсер прошлогоднего посредственного шутера Army of Two: Devil's Cartel Джулиан Бик (Julian Beak) пытается идти дальше и считает, что сделал для игры все, зависевшее лично от него, даже несмотря на то, что неутешительные финансовые результаты были вполне предсказуемыми еще до релиза.

По словам Бика, он присоединился к вышеупомянутому проекту «слишком поздно», а потому не сумел наладить позитивную рабочую атмосферу в Visceral Games Montreal, в которой уже на тот момент моральный дух сотрудников был «ниже плинтуса», констатирует разработчик. Именно над энтузиазмом игроделов Бик по большей части и трудился, однако радикально исправить ситуацию «за столь короткий срок» продюсеру, увы, не удалось.

Сколько девелопер ни пытался повысить в команде уровень уверенности в себе и в успехе общего дела, научить «честности, упорству и целеустремленности», упаднические настроения Visceral Games Montreal все равно сделали свое грязное дело. В итоге, как нам известно, далекая от идеала Army of Two: Devil's Cartel, как и ожидал Бик, не оправдала геймерских чаяний, а сама студия вообще накрылась медным тазом еще в феврале прошлого года, то есть за месяц до релиза своего плачевного шутера.


Поддержи Стопгейм!

Army of Two: The Devil's Cartel

Платформы
PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
178
3.6
146 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хороший урок для остальных производителей.
Лично у меня после игры остались только позитивные впечатления. Всю игру прошли с другом на одной консоли. Для сингла игра конечно скучновата, но назвать ее провалом, лично у меня, язык не поворачивается.
А в чем провальность? В демку с другом гонял — збс было.
Согласен, любое говно можно продать при хорошей рекламе.
Хороший компанейский шутер. С другом за неделю прошли все 3 части на ПС3. И на мой взгляд так себе это вторая часть The 40th Day. А вот первая и картель очень крутые игры. Вдвоём с другом весело реально. Очень хочу увидеть на некстгене Арми оф Ту. Хотя это врятле конечно, а жаль. Реально такие коопные и весёлые игры редкость. Именно на одной консольке, а не по инету. Имхо само собой.
Она была обречена из-за рекламной компании.
А что он вдруг сейчас об этом вспомнил? :)
А вообще, может он и не врёт. Ничего сверхъестественного в этом нет.
Имхо причины провала.
1) «Да всем насрать» © на разборки мексикашек.
2) Замена главных героев на каки то мутных «Мучачос» (Альфа-самец, Браво-самец) ВНЕЗАПНО себя не оправдала.
3)Выпилина практически вся ко-оп механика, оставлен ток выбор пути. Обойти дерево слева за Браво или справа за Алфача.
Именно над энтузиазмом игроделов Бик по большей части и трудился


Бухал на бюджетные деньги, устраивал вечеринки и загулы по барам, подбивал всех свалить на Гавайи?
Хреновый он руководитель просто, чего оправдываться.
Да там русифицировать нечего. Сюжет настолько глубокий что всё понятно без слов. Вы меня бросили теперь я вам отомщу!
Хотя, я бы не отказался посмотреть на этот проект.
Для создания подобной игры — как раз то что нужно) Это же угарный боевичек в стиле бадди-муви.
а сама студия вообще накрылась медным тазом еще в феврале прошлого года,


А я и не знал. Выходит Dead Space кончился?
Читай также