В связи с усиленно растущей популярностью игрового сектора на мобильных устройствах, полагаем, мало кто из разработчиков еще не задумывался над тем, чтобы перенести свои прошлые шедевры на новую платформу и подарить им подобным образом, скажем так, вторую жизнь.
Да только, как выясняется, зачастую за решением выпустить мобильную версию стоит скорее издатель, нежели игроделы, которым не всегда нравится идея модификации своего творения ради того, чтобы то пошло на смартфоне или планшетном компьютере.
Так, например, издавшая в свое время Dark Souls компания Namco Bandai готова хоть завтра осчастливить фанатов мобильным аналогом мрачного экшена. Но, увы, сами создатели игры ни в какую этого делать не желают, сетует Алекс Аджаж (Alex Adjaj), отвечающий за международную стратегию издателя на мобильном рынке. И все потому, что «консольноориентированной» From Software не по нраву даже мысль о том, что ради данной версии придется менять систему управления. Ведь тогда Dark Souls уже будет не Dark Souls, настаивают разработчики.
Но, если верить Аджажу, Namco Bandai по-прежнему не теряет оптимизма и все еще надеется уломать несговорчивых японцев. Издатель считает, что из «Темных душ» получилась бы классная мобилка. И это совсем даже ничего, если она станет чуть более казуальной и игровые сессии будут покороче, наивно предполагает представитель Namco Bandai.
Лучшие комментарии
P.S. Ваш лечащий врач.
Мужик за 13 минут геймплея уже успел капрадемона зарубать. Я бы всё это время пытал первого боса.
Со всем уважением к задроту, но мало бы кто так смог или захотел. Многие любят побродить, поизучать, попинать вражин. Игра то хорошая.
Только честно, ты при первом прохождении игры умер не более 10 раз и прошел всю игру примерно за 6-8 часов? Как большинство обычных игр. Если нет, то о какой казуальшине идёт речь. Доводить результаты в любимой игре до автоматизма и бить рекорды, перепроходя одни и те же уровни помногу раз, не делают Соулсы казуальными играми. Даже если вы проходите её в первый раз с гайдами и подсказками.