23 декабря 2013 23.12.13 30 158

Новый секретный проект BioWare обретает законченные очертания

В сентябре прошлого года выяснилось, что команда BioWare, ответственная за Knights of the Old Republic и Mass Effect, занимается разработкой какого-то сверхсекретного проекта на базе новой интеллектуальной собственности. На данный момент известно лишь, что он создается на «совершенно новой технологии» и нацелен на консоли следующего поколения.

В конце прошлой недели всплыл еще один занимательный факт: продюсер Кейси Хадсон (Casey Hudson) сообщил в своем «твиттере», что новая игра находится в полностью играбельном виде, и в ближайшие дни он намерен ее опробовать. Ранее мы писали о том, что прочие творения студии — продолжение Mass Effect и Dragon Age: Inquisition — также чувствуют себя замечательно.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.8
1 892 оценки
Моя оценка

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 298 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

как-то ни о чем. Завтра появится очередная новость про твит еще одного чувака, которых проходил рядом с комнатой, где кто-то во что-то играл. Скандалы, интриги, расследования.
Эх, полноценный KOTOR 3 бы…
Мамба чувствует.
Кейси Хадсон написал так же, что сексуальные меньшинства не будут чувствовать себя ущербно. Все найдут себе пару!
Чё вы только голубизну видите? Не смешно уже, на мой взгляд.
Протокол был прекрасен.
Ага, а МЕ враги — гениальны, прокачка после первой части тоже заиграла новыми красками и геймплей с укрытиями-перекатами тоже пздц какой офигенный.
Протокол — в первую очередь ролевка и ролевая составляющая в ней выше всяких похвал. Каждое твое действие и каждая высказанная враза так или иначе повлияет на отношение кучи персонажей к тебе, что скажется на прохождении и открывающихся возможностях.
Прокачка позволяет ориентироваться на твой собственный стиль прохождения, давая тебе в нем бонусы. Тот же стелс прокачав до упора я получил инвиз, и прохождени локаций в разы ускорилось. Хотя стелс меня и так не напрягал, потому что никаких откровений и сэмфишерства я от него не ждал. Это же РПГ! Кто ждал тут детально проработанного стелса?
И еще, просто так, не для спора: в протоколе можно убить больше половины сюжетных персонажей и сделать так, что все остальные будут тебя искренне ненавидеть и презирать. А в ME (который я, к слову, очень люблю и не по разу прошел все части) даже туринскому советнику по роже дать нельзя. Свобода действий и выбора, она такая.
Бложую!
Сам являюсь большим фанатом этой игры. Одна из лучших РПГ за последние годы, ибо окунулся я в неё с головой и уже целых четыре раза прошел и ещё пятый собираюсь.
Ролевая часть замечательна! Нелинейный сюжет, пафосные (не унылые местами, как в ME) диалоги, интереснейшие персонажи, хардкор и др.
Раскачка, кстати, классная и, что важно, логичная в отличии от того же ME 2-3.
Если честно, геймплей и вправду кривоватый, но вполне сойдет, да и он вообще в этой игре не главное.
И еще, просто так, не для спора: в протоколе можно убить больше половины сюжетных персонажей и сделать так, что все остальные будут тебя искренне ненавидеть и презирать.

Диалог:
— Тебя обманывают, ты на волоске от жиз-…
*БАХ*
=D
Вот чего действительно не хватает некоторым RPG. Не понравилось, как с тобой обращаются? *БАХ* Персонаж тебе неприятен? *БАХ* Тебе скучно? *БАХ*
=D
Сложно не видеть то, во что тебя тычут носом.
В нем ролеплея больше, чем даже в первом МЕ. Шутерную состовляющую никогда не оценивал ибо мне на неё глубоко пофигу, я отыгрывал тру шпиёна действовал по стелсу, а не строил из себя ноль-ноль-седьмого.
Новая интеллектуальная собственность у ЕА в последнее время только одна — Звёздные Войны. Команда разработчиков, имеющая опыт создания космических РПГ, в т.ч. и по ЗВ. Очевидно новый проект пивоваров KOTOR 3.
команда BioWare, ответственная за Knights of the Old Republic и Mass Effect, занимается разработкой какого-то сверхсекретного проекта на базе новой интеллектуальной собственности. На данный момент известно лишь, что он создается на «совершенно новой технологии» и нацелен на консоли следующего поколения.


Фраза «Новая интелектаульная собственность» не означает, что она принадлежит Bioware. Им вообще уже ничего не принадлежит, их ЕА купили. Значит речь про новую собственность ЕА. Какая новая интеллектуальная собственность появилась у ЕА в последнее время? Titanfall и ЗВ. Я что-то сомневаюсь, что они отрядили BW делать РПГ по ещё не вышедшему новому IP. А вот вероятность того, что они начнут доить свежекупленную лицензию по сем фронтам, огромна. К тому же КОТОР — это «папа» Масс Эффекта. Успех КОТОР и Масс Эффект они незамеченным не оставят. Более того, я почти уверен, что они и SW 1313 воскресят. Уж очень перспективный проект был. И отдать они его могут Visceral Games, которая сейчас работает над чем-то не анонсированным.
Не стоит забывать вот что:
1. Недавно сообщалось, что новый эффект массы вполне играбелен.
2. Туман, который они нагнали перед выходом эффекта 3, был неоправданно таинственным.
3. Вопросы?
Kotor 3 вряд ли, но что то по вселенной Star Wars, не иначе. У EA сейчас развязаны руки, мб даже с ME4 затянут ради вселенной Джедаев.
на базе новой интеллектуальной собственности

Вот вам и новая интеллектуальная собственность от Диснея.
Твои б слова та Богу в уши. Хотелось бы увидеть от «пивоваров» (лол) что-то новенькое, помимо Mass Effect и Dragon Age. А то если следующими играми после 4 еффекта и Инквизиции станут 5 еффект и 4 Драгон ейдж — это уже перебор. Mass Effect, как по мне, не должен был выходить за рамки трилогии.
Говорилось ведь о совершенно новом IP от BioWare. Звёздные войны не новый и уж точно не биоваровский.
Чувак принёс пиццу в оффис, увидел пару новых кадров и понеслась «новая секретная разработка ...»
Читай также