В сентябре прошлого года выяснилось, что команда BioWare, ответственная за Knights of the Old Republic и Mass Effect, занимается разработкой какого-то сверхсекретного проекта на базе новой интеллектуальной собственности. На данный момент известно лишь, что он создается на «совершенно новой технологии» и нацелен на консоли следующего поколения.
В конце прошлой недели всплыл еще один занимательный факт: продюсер Кейси Хадсон (Casey Hudson) сообщил в своем «твиттере», что новая игра находится в полностью играбельном виде, и в ближайшие дни он намерен ее опробовать. Ранее мы писали о том, что прочие творения студии — продолжение Mass Effect и Dragon Age: Inquisition — также чувствуют себя замечательно.
Читай также
Лучшие комментарии
Протокол — в первую очередь ролевка и ролевая составляющая в ней выше всяких похвал. Каждое твое действие и каждая высказанная враза так или иначе повлияет на отношение кучи персонажей к тебе, что скажется на прохождении и открывающихся возможностях.
Прокачка позволяет ориентироваться на твой собственный стиль прохождения, давая тебе в нем бонусы. Тот же стелс прокачав до упора я получил инвиз, и прохождени локаций в разы ускорилось. Хотя стелс меня и так не напрягал, потому что никаких откровений и сэмфишерства я от него не ждал. Это же РПГ! Кто ждал тут детально проработанного стелса?
И еще, просто так, не для спора: в протоколе можно убить больше половины сюжетных персонажей и сделать так, что все остальные будут тебя искренне ненавидеть и презирать. А в ME (который я, к слову, очень люблю и не по разу прошел все части) даже туринскому советнику по роже дать нельзя. Свобода действий и выбора, она такая.
Сам являюсь большим фанатом этой игры. Одна из лучших РПГ за последние годы, ибо окунулся я в неё с головой и уже целых четыре раза прошел и ещё пятый собираюсь.
Ролевая часть замечательна! Нелинейный сюжет, пафосные (не унылые местами, как в ME) диалоги, интереснейшие персонажи, хардкор и др.
Раскачка, кстати, классная и, что важно, логичная в отличии от того же ME 2-3.
Если честно, геймплей и вправду кривоватый, но вполне сойдет, да и он вообще в этой игре не главное.
Диалог:
— Тебя обманывают, ты на волоске от жиз-…
*БАХ*
=D
Вот чего действительно не хватает некоторым RPG. Не понравилось, как с тобой обращаются? *БАХ* Персонаж тебе неприятен? *БАХ* Тебе скучно? *БАХ*
=D
Фраза «Новая интелектаульная собственность» не означает, что она принадлежит Bioware. Им вообще уже ничего не принадлежит, их ЕА купили. Значит речь про новую собственность ЕА. Какая новая интеллектуальная собственность появилась у ЕА в последнее время? Titanfall и ЗВ. Я что-то сомневаюсь, что они отрядили BW делать РПГ по ещё не вышедшему новому IP. А вот вероятность того, что они начнут доить свежекупленную лицензию по сем фронтам, огромна. К тому же КОТОР — это «папа» Масс Эффекта. Успех КОТОР и Масс Эффект они незамеченным не оставят. Более того, я почти уверен, что они и SW 1313 воскресят. Уж очень перспективный проект был. И отдать они его могут Visceral Games, которая сейчас работает над чем-то не анонсированным.
1. Недавно сообщалось, что новый эффект массы вполне играбелен.
2. Туман, который они нагнали перед выходом эффекта 3, был неоправданно таинственным.
3. Вопросы?
Вот вам и новая интеллектуальная собственность от Диснея.