20 декабря 2013 20.12.13 60 155

The Division на PC — не порт, клянутся разработчики

Как известно, изначально Massive Entertainment планировала выпустить Tom Clancy’s The Division исключительно на консолях следующего — теперь уже нынешнего — поколения. Но в дело вмешались фанаты, и добродушные разработчики быстро согласились прибавить к заявленным платформам еще и PC.

Тогда-то и возникло гнетущее подозрение, а не пойдет ли Ubisoft по легкому пути и попросту портирует ожидаемый блокбастер на ПК. На наше счастье, девелоперы уверенно развеяли эти страхи, заявив в своем блоге, что компьютерная The Division ни в коем случае не будет портом PlayStation 4 или Xbox One-версии.

В подтверждение команда Massive напоминает, что знакома с созданием PC-игр не понаслышке. Как-никак, за плечами шведов такие приличные стратегии, как Ground Control и World in Conflict. Так что геймеры могут спать спокойно: компьютерная многопользовательская RPG будет не менее полноценным и качественным продуктом, нежели ее консольные сестры.

Кстати, в том же блоге девелоперы заодно обсудили и то, как будут представлены разрушения в The Division. Из демо-видео с VGX 2013 мы уже видели, какие прекрасные дырки в предметах оставляют пули. Но если верить Massive, в самой игре система деструкций будет выглядеть еще круче, то есть буквально до крайности реалистичной.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
972 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А что плохого в понятии «порт»? Сейчас почти все игры на ПК — порты. Тут вопрос стоит в качестве порта.
Готовься удивляться человеческому фактору.
Блин, как же я ее жду. и пох даже если бы она была портом
The Division на PC — не порт, клянутся разработчики

Они также про ПК версию Ghost Recon Future Soldier говорили, а в итоге что мы получили.
Мне кажется это, хотя я даже уверен в этом, что это был такой пиар ход, а игру уже изначально на ПК демонстрировали, дабы всех графоном удивить, на дележе игру сразу на ПК планировали, возможно изначально только для Пк и планировали, а потом некстген грянули и понеслось, пиар и все такое…
т.к. порты с консолей нового поколения


Их не будет. Там банально нечего портировать.

в силу похожести железа на ПКшное.


Оно и есть ПКшное. Обыкновенный х86-64 с SSE,DirectX,OpenGL.
Пох не пох, но вот то, что разработчики справятся на сто, я не сомневаюсь.
Это с чего ты взял что The Division будет фритуплейным?
мне вообще кажется что понятие порт — это плохо в скором времени изживет себя, т.к. порты с консолей нового поколения по-любому должны быть гораздо стабильнее в силу похожести железа на ПКшное.
Ну вот не может все так хорошо быть, прям не верю, наверняка какой-нибудь косяк будет
Надеюсь, это правда! Жду игру, очень!
Создаются да, но далеко не все создаются для них :)
Ну по по большей части да, или ты думал что фритуплейный шутер с графоном на ПК может быть не популярным? просто пиар ход такой все дела.
Но если верить Massive, в самой игре система деструкций будет выглядtть еще круче, то есть буквально до крайности реалистичной.
уже от этого моя видио карта задымилась(
Собственно оптимизируют игры не только под микропроцессорную архитектуру, да и PS4 не использует DirectX.
Послушайте а в чем прикол Sony вобще использовать DirectX и платить огромные деньги? OpenGL так же хорош как DirectX. Я читал документацию для девелоперов под PS4 там своя модифицированная версия OpenGL, и DirectX там нет и он там вобще не нужен. По поводу Линя вы зря недооцениваете сообщество очень много технологий портируются умельцами но тут опять DirectX там не нужен когда есть OpenGL.
Лучше хороший порт, чем кривой не порт.Тем более, если за дело берётся ubisoft, то следует ожидать плохую оптимизацию (для не топовых машин).
Читай также