8 декабря 2013 8.12.13 64 159

Технодемо The Division

Увы и ах, тех, кто надеялся увидеть хотя бы несколько секунд геймплея The Division на VGX 2013, ждет большое разочарование — нам показали лишь техническую демонстрацию возможностей движка Snowdrop. Впрочем, то, что для одних — разочарование, для других — радость. Людям, которые неровно дышат ко всевозможным графическим наворотам, будет любопытно взглянуть на модель глобального освещения, процедурные разрушения, продвинутую систему частиц и тому подобные чудеса некстгена, представленные The Division.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
986 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Визуально и технически игра действительно впечатляет.
-Ставишь мину за углом
— Идешь от неё задом
— Profit
При чем здесь игра? Это обычная техно-демка в которой многие эффекты (если не все) накладывались и прорисовывались ВРУЧНУЮ специально под именно под такой угол изображения и под необходимый результат. А то и вообще мы имеем дело с пре-рендером…

Так что это не игра. Более чем уверен что в реал-тайм все будет гораздо скромнее…
Я сравнивал. На телевизоре 42 дюйма с расстояния 2,5 метра ультра на компе смотрится не намного лучше чем PS3. Разница видна только в сглаживании некоторых обьектов (провода, столбы и прочие тонкие модели). Само же освещение и в БФ3 такое, что засвечивает добрую половину текстур (ну и гребаный светофильтр). Так что картинка не особо отличается на телевизоре.
интересно, а по следам на снегу можно будет выслеживать врагов?)
вот по этому я играю в батлу на ps3 ;)
А я вспомнил анекдот
Печальная утка заходит в бар. Садится за стойку и просит выпить. Афигевший бармен спрашивает:
— «Как дела?»
— «Да все плохо. Работы нет», отвечает утка.
— «Ну, ты, может, попробуешь в цирк на работу устроиться?»
Утка, с надеждой в глазах, бармену:
— «А там маляры нужны?»

смешно правда?
не знаю к чему но вспомнил :)
Играть на ps3 в батлу. Извращение :)
Вот о чём я давно мечтал в играх. Это когда можно стрельнуть в стену и будет дырочка, а через эту дырочку можно будет посмотреть.
Это было отлично реализовано еще в далеком 2001 году? в игре — Red Faction.
Видно, что некст-ген наступил. Нас ждет самая графонистая ММО :)
Спору нет демка хороша, но к к некстгену как бы требования и ожидания выше.
Хотелось бы верить что различные объекты не будут статичными, а не железо-бетонной частью декорации. Если я кину гранату в мусорные мешки, то ошметки разлетятся по округе, что автомобиль сможет не просто взорваться, а именно постепенно выгореть. Что от различного воздействия будут разлетаться всякие вещи — бумаги, папки, коробки, мелкая мебель, огнетушители и прочее. В ролике замечен вертолет, следовательно при посадке/взлете от воздушного потока создаваемого лопастями, разлетится снег и прочее.
В общем да, ожидания завышены четно признаться.
Понятно дело что физику придумали уже давно, но я бы тоже хотел чтобы было что-нибудь побольше в этом плане, а не просто прострел определенных вывесок и возможность разбить стекло у авто.
я в жизни видел много техно демок. и на Удивления, в играх все увиденные мной возможности всегда были на месте. Так что я склонен верить и этой демке.
Очень круто смотрится! будем надеяться, что оптимизация будет хорошей.
да и потом все забудут

Ни факт. Если все будет сделано на высоте- игра запомнится на долго. Как это было с первым крузисом.
Большинство современных игроков, которых куда больше олдовых, родились после 2000 и не в курсе тех игр.
и что ты увидел в демке чего не увидел в полной версии? я например все что было в демке увидел и в игре.
Это всё очень красиво, но мне кажется что красота иногда сильно отвлекает от геймплея? или нет?
я в бф4 никого убить не мог, уж больно всё красиво и всё сливалось)
Читай также