Увы и ах, тех, кто надеялся увидеть хотя бы несколько секунд геймплея The Division на VGX 2013, ждет большое разочарование — нам показали лишь техническую демонстрацию возможностей движка Snowdrop. Впрочем, то, что для одних — разочарование, для других — радость. Людям, которые неровно дышат ко всевозможным графическим наворотам, будет любопытно взглянуть на модель глобального освещения, процедурные разрушения, продвинутую систему частиц и тому подобные чудеса некстгена, представленные The Division.
Читай также
Лучшие комментарии
— Идешь от неё задом
— Profit
Так что это не игра. Более чем уверен что в реал-тайм все будет гораздо скромнее…
Печальная утка заходит в бар. Садится за стойку и просит выпить. Афигевший бармен спрашивает:
— «Как дела?»
— «Да все плохо. Работы нет», отвечает утка.
— «Ну, ты, может, попробуешь в цирк на работу устроиться?»
Утка, с надеждой в глазах, бармену:
— «А там маляры нужны?»
смешно правда?
не знаю к чему но вспомнил :)
Хотелось бы верить что различные объекты не будут статичными, а не железо-бетонной частью декорации. Если я кину гранату в мусорные мешки, то ошметки разлетятся по округе, что автомобиль сможет не просто взорваться, а именно постепенно выгореть. Что от различного воздействия будут разлетаться всякие вещи — бумаги, папки, коробки, мелкая мебель, огнетушители и прочее. В ролике замечен вертолет, следовательно при посадке/взлете от воздушного потока создаваемого лопастями, разлетится снег и прочее.
В общем да, ожидания завышены четно признаться.
Ни факт. Если все будет сделано на высоте- игра запомнится на долго. Как это было с первым крузисом.
я в бф4 никого убить не мог, уж больно всё красиво и всё сливалось)