В кулуарах бытует мнение, что многие разработчики и издатели грешат тем, что перед релизом выпиливают солидные куски контента из своих игр, чтобы потом всучить их пользователям под видом DLC и выручить на этом немалые деньги. Как бы там ни было, From Software чужды эти корыстные мотивы: в недавнем разговоре с Edge продюсер Dark Souls 2 Такеши Миязо (Takeshi Miyazoe) уверил, что в корпоративных планах не значится каких-либо скачиваемых добавок для игры.
Это решение объясняется благородным стремлением команды проследить за тем, чтобы мазохисты, купившие их творение, получили максимально богатый игровой опыт без всякого кусочничества с DLC. Можно вспомнить, что From Software в прошлом году выпустила аддон Artorias of the Abyss для оригинальной Dark Souls, который добавил новые виды оружия и врагов, локации, боссов, а также соревновательный режим PvP. Однако в тогдашнем расширении студия видела смысл, а в случае с Dark Souls 2 она его не видит — вот и вся разница.
Кроме того, Миязо обмолвился, что никаких микротранзакций и фритуплейных моделей в игре ждать не стоит, а мы и рады.
Лучшие комментарии
К первому Соулсу вышло прекрасное дополнение, которое очень хорошо расширяет мир и историю… Да и босы интересные. 2х Стражей после убийства финального я запомню надолго, боли они доставили столько, сколько многие игры не способны в принципе…
Для пк версии он сразу был включен, и добавили как бонус к ПК версии за ожидания портирования. На консолях этот аддон вышел немного позже, и можно было купить его уже вместе с игрой, а можно было отдельно.
залог успеха.