Меню
StopGame  Игровые новости Dark Souls 2 обойдется без DLC

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Dark Souls 2 обойдется без DLC

В кулуарах бытует мнение, что многие разработчики и издатели грешат тем, что перед релизом выпиливают солидные куски контента из своих игр, чтобы потом всучить их пользователям под видом DLC и выручить на этом немалые деньги. Как бы там ни было, From Software чужды эти корыстные мотивы: в недавнем разговоре с Edge продюсер Dark Souls 2 Такеши Миязо (Takeshi Miyazoe) уверил, что в корпоративных планах не значится каких-либо скачиваемых добавок для игры.

Это решение объясняется благородным стремлением команды проследить за тем, чтобы мазохисты, купившие их творение, получили максимально богатый игровой опыт без всякого кусочничества с DLC. Можно вспомнить, что From Software в прошлом году выпустила аддон Artorias of the Abyss для оригинальной Dark Souls, который добавил новые виды оружия и врагов, локации, боссов, а также соревновательный режим PvP. Однако в тогдашнем расширении студия видела смысл, а в случае с Dark Souls 2 она его не видит — вот и вся разница.

Кроме того, Миязо обмолвился, что никаких микротранзакций и фритуплейных моделей в игре ждать не стоит, а мы и рады.
Комментарии (34 шт.)
Ну дак конечно. Сколько клавиатур и мышек будут уничтожены за время прохождения — вот вам и «ДЛС». Правда деньги пойдут не им. Хотя кто знает, может это все хитрый план…
эммм… Логики не вижу. Игра не такая уж и сложная. Единственный раз, когда я чуть геймпад не разбил, это самый первый босс:D
Сколько людей, столько и мнений.
Сколько людей, столько и прямых/кривых рук. Mambeteam4 прав, самый хардкор в игре — это её начало, дальше куда проще.
эм… а мне казалось, что прямых/кривых рук должно быть где-то раза в два больше, чем людей)
у меня было такое чувство когда я убил боса и потом умер… а потом еще раз умер не дойдя до места смерти…
Я первого босса завалил, как только первый рас к нему зашел, голыми руками. За победу дается демонический молот…
Я тоже его завалил как только первый раз к нему зашел, но это было на НГ+, когда я к нему пришел в доспехах Хавела с алебардой черного рыцаря заточенной в +5
Нет я завалил его 1-вым уровнемголый и голыми руками…
По моему ты бессовестно обманываешь, то карпа демона с 1 удара зарубил, то первого боса голыми руками.
А я умирал только во время попытки перепрыгнуть через пропасть ._.
Единственная сложность вызвал босс Капра-демон и то не сам он, а две псины, которые ужасно мешали. Разбить клаву или мыху? Чувак да у тебя проблемы. Вот у меня Razer Anansi и Mamba и я в отличие от некоторых не вымещаю вспышки гнева и ярости на клаве и мыше, потому как они из дешевых.
Скрытая реклама такая рекла… ЭЙ! Я не твоя мышка, иди в задницу!
Я капру-демона с первого раза убил, лол. Не думал, что его считают таким сложным. Хотя мб мне просто повезло)
Он не сложный, а вызывающий проблемы. И лесенка там была спасением от босса, ведь он часто тупил и его можно было из лука обстрелять, либо от псин избавиться по-одной
А я Капра-демона с перепугу, с одного удара завалил…
Мне и оригинала хватает.
Разве к первой части были дополнения?
Вроде в новости все написано.
Можно вспомнить, что From Software в прошлом году выпустила аддон Artorias of the Abyss для оригинальной Dark Souls, который добавил новые виды оружия и врагов, локации, боссов, а также соревновательный режим PvP.

Для пк версии он сразу был включен, и добавили как бонус к ПК версии за ожидания портирования. На консолях этот аддон вышел немного позже, и можно было купить его уже вместе с игрой, а можно было отдельно.
Ставлю пиво, что это всё балабольство. А истинная причина, по которой им просто некогда будет клепать длс состоит в том, что вместо этого они будут рыться по интернетам в поисках патчей, сделанных народными умельцами :) Это займёт у них много времени…
Похоже, что многие любители игры совершенно теряют чувство юмора)) Или это касается только тех, кто смог пройти её от начала до конца без единой остановки?..
Ясное дело, что вместо этого будут другие косяки, но все равно приятно.
Какие другие?
По мне так вся линейка Souls это такой прощальное махание рукой 90х, когда игры бросали вызов, обладали классной атмосферой и выходили сразу целыми, а если разработчики и думали как то его дополнить, то через пол года выходило такое дополнение, благодаря которому игру хотелось пройти заново и продавалось оно как отдельная игра.

К первому Соулсу вышло прекрасное дополнение, которое очень хорошо расширяет мир и историю… Да и босы интересные. 2х Стражей после убийства финального я запомню надолго, боли они доставили столько, сколько многие игры не способны в принципе…
Плюсую, друже. Обе Souls были отличным челленджем и на редкость целостными играми, где все работало так, как надо. Последний босс в Demon's вообще огонь был, убивался исключительно рукастостью и терпением. Dark с удовольствием прошел дважды, а аддон и бой с Каламитом еще долго вспоминать буду. Скорей бы предзаказать дали.
А я и без Dark Souls 2 обойдусь, наверное.
Геймплейно — все тот же оригинал, который вообще никак не впечатлил.
чтобы мазохисты, купившие их творение, получили максимально богатый игровой опыт без всякого кусочничества с DLC.
Наконец то! Свершилось!!! Игра без образок… И да я рад что команда симпатизирует мазохистам).
обрезок*
Правильный разработчик. )
Я один исключительно рад за это?
P.S. В плане что игра обойдётся без ДЛС
конечно один, а все остальные в этой теме жалуются что сразу получат весь контент заплатив всего 1 раз
Система сломана, товагищи.
Жду не дождусь!
Artorias of the Abyss шикарное ДЛС. Арториас один из любимых боссов. за такие ДЛС я был бы не прочь заплатить и во второй части
Здаровый меч и хорошие доспехи —
залог успеха.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dark Souls II
2014 г., rpg, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑