9 декабря 2013 9.12.13 13 187

Креативный директор Tomb Raider переметнулся в стан 343 Industries

Вслед за анонсом улучшенного издания Tomb RaiderDefinitive Edition, — в котором Лара сделала пластическую операцию и устремилась навстречу некстгену, всплыла еще одна новость, связанная с Crystal Dynamics, — ее покинул креативный директор Тим Лонго (Tim Longo), который перебежал в студию 343 Industries.

Этот серьезный шаг в карьере Лонго нашел отражение на его LinkedIn-страничке. На новом месте работы Тим занял хорошо знакомую ему должность главного креативщика и уже влился в процесс создания блокбастера Halo 5.

Выход второй игры наипопулярнейшей серии за авторством 343 Industries ожидается в следующем году эксклюзивно для Xbox One. Представитель студии подтвердил, что она будет выдавать 60 кадров в секунду и, кроме того, задействует разрекламированную технологию «облачных» вычислений.

Напомним, в конце прошлого месяца Microsoft сказала по секрету, что планировала выпустить Halo 5 одновременно с Xbox One, но в какой-то момент изменила решение, посчитав, что за двумя зайцами гнаться не стоит, и позволила команде спокойно закончить четвертую часть. Halo 4 вышла на Xbox 360 в прошлом году, и в целом была признана критиками и игроками достойной продолжательницей славной серии.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
5 марта 2013
5.5K
4.1
4 804 оценки
Моя оценка

Halo 4

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2012
982
3.9
670 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

и что все зациклились на этих 60 кадрах? если в игре акромя этого ничего не будет, толку от нее…
вон крузис, на графоне пытался выйти, что с ним все в курсе…
пусть лучше сюжет и геймплей шлифуют, игра сама уйдет как горячие пирожки.
Не думаю, что для Crystal Dynamics это тяжелая утрата, тем более с креативом в Tomb Raider было туго.
Представитель студии подтвердил, что она будет выдавать 60 кадров в секунду и, кроме того, задействует разрекламированную технологию «облачных» вычислений.

Что на деле может означать требование постоянного подключения к интернету.
графика во всех Halo была отличной для своего времени, не говоря еще о ураганном для приставок геймплее от первого лица.
зато было чертовски обаятельно и красиво. Особенно после того, как серия начала круто самоповторяться.
Стало известно кое-что стыдное о любителях тяжелой музыки! Вы из них? Ха!
recommended-news.info/kCA0KJ/stalo_izvestno_koe_chto_stydnoe_o_lyubitelyah_tyazheloj_muzyki_vy_iz_nih_ha_
.ТОП самых СЕКСУАЛЬНЫХ женщин-политиков!
recommended-news.info/WFijRk/top_samyh_seksualnyh_zhenshchin_politikov_

Обалдеть! Девушка во время секса получила НЕОБЫЧНЫЕ травмы!
recommended-news.info/ELwIfh/obaldet_devushka_vo_vremya_seksa_poluchila_neobychnye_travmy_
Картинка будет выглядеть плавнее, а так Halo никогда не славился графикой. Так что для серии это важно
На дату выхода, в Halo 1 была просто феноменальная графика.
//но соглашусь, что основная фишка была не в ней
60 — это плавная картинка. Дело далеко не в графике, просто геймплей при более низком фреймрейте тоже размывается, становится замедленней. Так что это просто гарантия, что всё будет идти ровно так, как сказали разработчики)
Читай также