Пожалуй, запуск Battlefield 4 оказался самым неудачным в истории серии. В первые дни после релиза игры постоянно сбоили сервера, оставляя желающих опробовать мультиплеер наедине со скучной одиночной кампанией. И это не говоря о ворохе программных ошибок, с которыми были вынуждены мириться пользователи. Без страшных багов не обошлось и дополнение China Rising — DICE выявила проблемы в самый последний момент, но, посоветовавшись с издателем Electronic Arts, релиз откладывать не стала, чтобы не «разочаровывать» поклонников.
Все эти неувязки сказываются на репутации EA не лучшим образом и отнюдь не способствуют ее реабилитации в глазах общественности. Впрочем, компания клятвенно пообещала, что с существующими проблемами Battlefield 4 будет скоро покончено. Сейчас все ресурсы DICE направлены на достижение этой цели, при этом разработка других проектов студии была приостановлена. В число замороженных игр наверняка входят новые Mirror's Edge и Star Wars: Battlefront.
Лучшие комментарии
В 4 части больше добивают не баги, а фризы. Когда игрушка работает на 40-60 ФПС, а потом раз и зависает, причём звук и действие не останавливаются, только картинка. В результате чего ты и пулю в лоб хватаешь или ролик пропускаешь. А это всего лишь сингл. В мультиплеере всё гораздо трагичнее… и несмотря на это игрушка весёлая)
П.С. Это мое личное мнение, я не ставил за цель оскорблять фанатов Кода, Батлы или НФС, сам с большим уважением отношусь к каждой из этих серий, хотя в отношении Кода и НФС — скорее уважение к их великолепному прошлому.
Но по обидности багов у батлы, к сожалению, победа очень неприятно вылетать когда бежишь на противника с ножом, заходишь за спину и… вылет.
Пока писал сообщение игра открылась, пикнула и вылетела. Вот прямо сейчас)