Судя по крупицам информации, которой нас снабжают рекрутинговые интернет-ресурсы, немецкая студия Yager решила все-таки прекратить «отдыхать от военных шутеров», несмотря на заверения в обратном от управляющего директора студии Тимо Ульмана (Timo Ullmann) еще в апреле этого года.
На основе размещенных в Сети вакансий можно сделать вывод, что в данный момент создатели Spec Ops: The Line подыскивают разного рода специалистов по разработке мультиплеера, «опытного художника по спецэффектам для фритуплейного проекта», а также дизайнеров, знакомых с прорисовкой боевой техники, оружия, брони и прочего военного снаряжения.
В общем, несмотря на желание придумать что-то оригинальное типа Dishonored, немецкие девелоперы, похоже, все-таки осознали, что браться нужно не за то, что модно и популярно, а за то, что лучше всего получается. К тому же есть шанс, что на этот раз выйдет очень даже приличный многопользовательский фритуплейный шутер на военную тематику. Как-никак, именно Yager — первая независимая студия в Европе, взявшаяся ваять на движке нового поколения Unreal Engine 4.
А вот вам заодно и свежий видеоролик, демонстрирующий возможности этого чудо-движка на деле.
Лучшие комментарии
Чтооо? Ребят, а вы зазнались. Мультиплеер в Spec Ops тот еще кал, а вот сценарий у игры отменный, лучше бы что-нибудь подобное сделали, исправив недочеты Spec Ops'а.