4 декабря 2013 4.12.13 20 131

Создатели Spec Ops: The Line взялись за фритуплейный шутер

Судя по крупицам информации, которой нас снабжают рекрутинговые интернет-ресурсы, немецкая студия Yager решила все-таки прекратить «отдыхать от военных шутеров», несмотря на заверения в обратном от управляющего директора студии Тимо Ульмана (Timo Ullmann) еще в апреле этого года.

На основе размещенных в Сети вакансий можно сделать вывод, что в данный момент создатели Spec Ops: The Line подыскивают разного рода специалистов по разработке мультиплеера, «опытного художника по спецэффектам для фритуплейного проекта», а также дизайнеров, знакомых с прорисовкой боевой техники, оружия, брони и прочего военного снаряжения.

В общем, несмотря на желание придумать что-то оригинальное типа Dishonored, немецкие девелоперы, похоже, все-таки осознали, что браться нужно не за то, что модно и популярно, а за то, что лучше всего получается. К тому же есть шанс, что на этот раз выйдет очень даже приличный многопользовательский фритуплейный шутер на военную тематику. Как-никак, именно Yager — первая независимая студия в Европе, взявшаяся ваять на движке нового поколения Unreal Engine 4.

А вот вам заодно и свежий видеоролик, демонстрирующий возможности этого чудо-движка на деле.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Spec Ops я проходил с удовольствием, мне понравилась система перестрелки, даже думаю еще в нее поиграть!!! не знаю почему ее недооценили. я уверен что их новая игра будет так же крутая
Стрельба там была всё же лучше, чем во всех виденных мной играх от 3 лица. Так что не всё так плохо.
Если они сделают то, что у них хорошо получается — мы получим пару миллионов игроков втянутых в депрессию тяжелейшим сюжетом оО
а за то, что лучше всего получается.

Чтооо? Ребят, а вы зазнались. Мультиплеер в Spec Ops тот еще кал, а вот сценарий у игры отменный, лучше бы что-нибудь подобное сделали, исправив недочеты Spec Ops'а.
Что-то какой-то странный выбор. Механика у Спек Опса как раз была далека от идеала и довольно проста, а вот сюжет был одним из лучших среди игр прошлого года
Для меня это была лучшая игра того года, да как шутера она была не совершенна, но вот сюжет у неё был просто класс. Жаль что эти разрабочики сталли делать фритуплейное говно((
Мне в игре сюжет очень понравился. Перестрелки были слабенькие, но я бы не сказал, что какие-то уж дюже страшные и не удобные. Результаты минометного обстрела запомнились на долго. Да и концовки были интересными, нетипичными для большинства игр. На мой сугубо личный взгляд — проблема игры в том, что ее не правильно поняло большинство игроков.
Мне, наоборот, стрельба понравилась, так как от пары пуль умирали что враги, что напарники и ты сам. Минусом было управление и средние тактические возможности. Остаётся верить, что в Yager подтянут эти пункты.
Да им бы вместо шутеров РПГ или интерактивное кино делать, сюжет-то в Spec Ops охрененный.
С каких пор если шутер, то мультиплеер. Я в SO играл только ради сингла. Даже сами разрабы говорили, что мултиплеер там не нужен был, их просто издатель заставил это сделать.
Я бы не сказал что он был ужасен, он был пуст. Вопрос по выпуску столь тяжёлой игры, как спец опс довольно сложный. Нужно большое финансирование, а справится с ФТП шутером можно много меньшими средствами. Это говорит о том, что ребятам не дают деньги под ещё один большой шутер. Так что это скорее вынужденная мера, чем их прихоть.
интерактивное кино, нива то не паханная. Всего то 2 студии работают в этом направлении. я был бы рад увидеть новый коллектив в данном жанре. Короче говоря: А кинца то маловато! :)
Сори, комент должен был быть отдельным, и прошу никак не ассоциировать его с вашим. Перепутал кнопки «Ответить» и «Новый комментарий»
Анрыл 4 классный движок. С одной стороны это всё тот же привычный 3, но с большим инструментарием, большими возможностями по созданию эффектов и применению текстур. Будем ждать проектов на этом движке.
Если проходить ее на максимальной сложности, шутер реально был драйвовый. имхо нужно было делать fps, от третьего лица, некоторые эффекты вообще плохо смотрелись (падение к примеру). А вот сюжет просто бомба, вся правда жизни(мародеры, бомбардировка, больше всего потрясла сцена с повешеньем.). Так что не надо тут говорить, что сюжет не совершенен.
Спек-опс просто шедевр.Одна из лучших в жанре TPS.
Во-первых, не было еще ни одного фритуплейного шутана, который бы не смог найти своего хейтера, а во-вторых, судя по отзывам, непосредственно сам геймплей в спек опс зе лайн довольно убог и лишь сюжетец заставлял осиливать игру, так что, не самые лучшие ребята для создания фритуплейного шутана, наверное.
нууу я конечно в них верю, однако сам Шутер в Spec Ops был слабоват. Ну может наняв новую кровь, они доведут концепцию стрельбы до ума. Однако мое мнение им бы совершенствоваться в сюжете игр, а не механике )
В чем именно слабовата то? Шутер как шутер, Гирса та же. Только с хорошим сюжетом, который лично меня зацепил.
Читай также