Так то Spec Ops: The Line в плане сюжета была отличной игрой, пусть и следующие такими будут.
О том, что немецкая студия Yager, известная главным образом по боевику Spec Ops: The Line, трудится над новым проектом, мы узнали еще в прошлом месяце. Сразу выдвинулось предположение, что речь идет об очередном шутере на военную тематику. Как бы не так.
В недавнем интервью Edge управляющий директор Тимо Ульман (Timo Ullmann) без обиняков заявил, что его студия не хочет всю жизнь быть рабом одного жанра, поэтому ее следующая игра будет отличаться от предыдущих. «После пяти лет со Spec Ops пришла пора взяться за что-то новое, отличное от милитари-шутеров, — промолвил он. — Мы собираемся оставаться независимой студией и дальше. Все это, конечно, непросто, зато мы сохраним за собой творческую свободу и право выбора жанра».
В качестве примеров для подражания Ульман привел Dishonored и Dragon's Dogma, хорошие розничные показатели которых говорят о том, что люди заинтересованы в смелых и необычных проектах. К тому же жизненный цикл Xbox 360 и PlayStation 3 подходит к концу, на горизонте маячит некстген, а рынок буквально кишит различными бизнес-моделями — по мнению Ульмана, более подходящего времени для чего-то нового просто не найти.
Лучшие комментарии
Так то Spec Ops: The Line в плане сюжета была отличной игрой, пусть и следующие такими будут.
принцип «развлеки себя сам» я никогда не понималПоэтому-то Дисонорд и не вызвал у тебя таких эмоций. Его суть — именно саморазвлекалка. Вот тебе территория, на ней много всякого добра. Вот тебе сюжетная или не очень цель. Делай, что хочешь.
Действительно, используя только самую оптимальную тактику, ты делаешь игру немного скучной. Но вся суть подобных игр — в свободном стиле. Стало скучно — а ну не зевай, вот тебе способности разные да оружие ужасное. Меняй стиль прохождения, как носки летом, цель так и так сможешь выполнить, но так разнообразно, как захочешь.
P.S. Две в чем-то как-то похожие игры за последние годы — маловато для мейнстрима.
я не говорю, что они плохие
стандартынй экш ширпотребНу если это — неплохая оценка…
они добротные, но обычныеНу ок, назови тогда игры, вышедшие за последние лет пять, клоном которых является тот же Dishonored (за Dragon's Dogma ничего не скажу, не играл). Если он обычный, должно быть дофига похожих игр, вышедших до него за последние годы.
К тому же жизненный цикл Xbox 360 и PlayStation 3 подходит к концу
Они всё ещё борятся со смертью, но конец неизбежен… Храбрые приставки!
суть в том, что нам дают тупейший ИИ и предлагают «душить» его)Чуток поднадоело, да. Так было еще в старых SC (по крайней мере, в «Теории Хаоса» точно). Но в Дисонорд есть замечательная боевая система, огромные возможности по изничтожению всего и вся, возможность отыграть настоящий «призрак на крыльях ночи» по-взрослому, с брызгами крови, воплями врагов и отрубленными конечностями, при этом влияя на мир каждым нашим решением, каждой спасенной (или нет) жизнью. В HR же все более сжато, нет такой свободы действия, но гораздо больше содержательного наполнения при неплохо устроенной вариативности прохождения. При этом одна — теслапанк с прыжками по крышам и молниеносными боями, вторая — киберпанк с высокотехнологичными врагами и серьезными вопросами.
Но для тебя одна лишь техника душения стерла большинство различий, теперь игра с ней — автоматически мейнстрим. Вот такой точке зрения я удивляюсь.
смело это дивинити — отсутствие маркеров, подсветки, и отсутствие журнала квестов(вместо него — дневник)Ты об игре родом из 2002-го? Так это не смело, это ретро. В Морровинде тоже так было.