25 апреля 2013 25.04.13 40 303

Разработчики Spec Ops: The Line хотят отдохнуть от шутеров

О том, что немецкая студия Yager, известная главным образом по боевику Spec Ops: The Line, трудится над новым проектом, мы узнали еще в прошлом месяце. Сразу выдвинулось предположение, что речь идет об очередном шутере на военную тематику. Как бы не так.

В недавнем интервью Edge управляющий директор Тимо Ульман (Timo Ullmann) без обиняков заявил, что его студия не хочет всю жизнь быть рабом одного жанра, поэтому ее следующая игра будет отличаться от предыдущих. «После пяти лет со Spec Ops пришла пора взяться за что-то новое, отличное от милитари-шутеров, — промолвил он. — Мы собираемся оставаться независимой студией и дальше. Все это, конечно, непросто, зато мы сохраним за собой творческую свободу и право выбора жанра».

В качестве примеров для подражания Ульман привел Dishonored и Dragon's Dogma, хорошие розничные показатели которых говорят о том, что люди заинтересованы в смелых и необычных проектах. К тому же жизненный цикл Xbox 360 и PlayStation 3 подходит к концу, на горизонте маячит некстген, а рынок буквально кишит различными бизнес-моделями — по мнению Ульмана, более подходящего времени для чего-то нового просто не найти.


Поддержи Стопгейм!

Spec Ops: The Line

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 июня 2012
3K
4.2
2 425 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, что сказать… удачи им! =)
Так то Spec Ops: The Line в плане сюжета была отличной игрой, пусть и следующие такими будут.
Это конечно Ваше мнение, но, по-моему, называть Dishonored и Dragon's Dogma ширпотребом — это как-то перебор. Ведь в них присутствует, как минимум, хороший сюжет, хороший геймплей и визуально они выглядят очень хорошо. Такая тройка «хорошо», и это не только мое мнение, не может быть у плохой игры.
Пусть меняют профиль, но ни в коем случае не меняют свою фишку — хороший психологический сюжет.
Сюжет в Spec Ops: The Line был просто класс, для меня это лучшая игра прошлого года, и я надеюсь что они и дальше будут делать игры с таким с не обычным и классным сюжетом
Spec Ops шикарная игра, одна из таких, которые в конце заставили мою нижнюю челюсть удариться об стол. Пока таких только две.
У тебя так только в конце было? Я когда дошел до середины игры, той самой «The Line» моя челюсть упала куда-то вниз и оставалась там до самого конца прохождения. Это единственный шутер, который я прошел несколько раз ПОДРЯД. Да там я макса пейна первого регулярно пробегаю и набрал уже 13 прохождений, но чтобы я за неделю прошел игру три раза… это было в первый раз. Честно говоря мне немного жаль, что студия отойдет от экшенов. Spec Ops был для меня откровением и я очень хотел бы чего-то подобного. Я вместе со всеми надеюсь, что Yager снова сделают что-то, что снесет нам крышу именно в плане подачи сюжета и в целом истории, такие проекты крайне редки, и я лично считаю, что у сценаристов Spec Ops: The Line есть великолепный талант вызывать в людях бурные эмоции своими творениями, заставлять их думать. Вобщем в любом случае желаю больших творческих и коммерческих успехов студии Yager, с удовольствием приобрету и ознакомлюсь с их дальнейшими проектами.
механика подкрался задушил есть в любой игре со стелсом в той или иной вариции, не? Только в некоторых играх это сопровождается всяким кунгфу и «профессионализмом» а в некоторых сделано более «просто и эффективно»
принцип «развлеки себя сам» я никогда не понимал
Поэтому-то Дисонорд и не вызвал у тебя таких эмоций. Его суть — именно саморазвлекалка. Вот тебе территория, на ней много всякого добра. Вот тебе сюжетная или не очень цель. Делай, что хочешь.
Действительно, используя только самую оптимальную тактику, ты делаешь игру немного скучной. Но вся суть подобных игр — в свободном стиле. Стало скучно — а ну не зевай, вот тебе способности разные да оружие ужасное. Меняй стиль прохождения, как носки летом, цель так и так сможешь выполнить, но так разнообразно, как захочешь.
угу. давайте клепать одни унылые коды и ассасины. они ведь всем так нравятся.
Да, у меня только в конце. Когда сложилась вся эта картинка и я понял, что к чему. И этот выбор — я не помню, в какой игре я действительно серьезно думал, что выбрать. Кстати, я выбрал
Суицид, ибо он действительно во всем виноват. И в том, что спалил людей, и в том, что потерял команду.
Слово «ширпотреб» вообще-то имеет пренебрежительный оттенок. И неужели ты всерьез говоришь, что Dishonored похож на DE:HR из-за механики душения?
P.S. Две в чем-то как-то похожие игры за последние годы — маловато для мейнстрима.
я не говорю, что они плохие

стандартынй экш ширпотреб
Ну если это — неплохая оценка…
они добротные, но обычные
Ну ок, назови тогда игры, вышедшие за последние лет пять, клоном которых является тот же Dishonored (за Dragon's Dogma ничего не скажу, не играл). Если он обычный, должно быть дофига похожих игр, вышедших до него за последние годы.
К тому же жизненный цикл Xbox 360 и PlayStation 3 подходит к концу

Они всё ещё борятся со смертью, но конец неизбежен… Храбрые приставки!
суть в том, что нам дают тупейший ИИ и предлагают «душить» его)
Чуток поднадоело, да. Так было еще в старых SC (по крайней мере, в «Теории Хаоса» точно). Но в Дисонорд есть замечательная боевая система, огромные возможности по изничтожению всего и вся, возможность отыграть настоящий «призрак на крыльях ночи» по-взрослому, с брызгами крови, воплями врагов и отрубленными конечностями, при этом влияя на мир каждым нашим решением, каждой спасенной (или нет) жизнью. В HR же все более сжато, нет такой свободы действия, но гораздо больше содержательного наполнения при неплохо устроенной вариативности прохождения. При этом одна — теслапанк с прыжками по крышам и молниеносными боями, вторая — киберпанк с высокотехнологичными врагами и серьезными вопросами.
Но для тебя одна лишь техника душения стерла большинство различий, теперь игра с ней — автоматически мейнстрим. Вот такой точке зрения я удивляюсь.
смело это дивинити — отсутствие маркеров, подсветки, и отсутствие журнала квестов(вместо него — дневник)
Ты об игре родом из 2002-го? Так это не смело, это ретро. В Морровинде тоже так было.
Вот именно, что это глюк. Просто если пройти мимо, то один снайпер выстрелит, типа ,, предупредил,,. На самом деле просто промазал. И с ними потом все равно стреляться пришлось, так что...
Как они отпускают второго, если они оба мертвы уже? Это в голове у Уокера они живы, а в реальности никто не убегает. И по мне все равно палить начали, даже после выбора.
Очень интересное высказывание звучит в конце: ,, Вам не понять, да вы и не хотите,,. Что бы оно значило?
Кстати, довольно спорная концовка с расстрелом всех солдат, может она самая правильная?
У меня честно говоря много вопросов осталось.
Например момент, когда этот «главный злодей» которого вроде как нет, заставляет нас сделать выбор и убить военного или гражданского. Если на самом деле полковник давно умер, кто тогда с ним разговаривал, это не мог быть просто глюк, иначе снайперы бы просто убили нас, им кто-то отдал приказ.
Читай также