26 ноября 2013 26.11.13 17 142

MOBA Smite стартует 25 марта 2014 года

Hi-Rez Studios наконец-то определилась с датой выхода полноценной версии своей фритуплейной MOBA с уклоном в мифологию всевозможных стран. Smite, которая в свое время отвлекла разработчиков от дальнейшей поддержки шутера Tribes: Ascend, официально выйдет на просторы Интернета 25 марта следующего года.

Напомним, что в данный момент эта MOBA находится на стадии открытого бета-тестирования. И всем, кто принимает в нем участие, создатели обещают, мол, весь заработанный тяжким трудом прогресс преспокойно перебросится и в полную версию. А те пользователи, которые сумеют добраться до 30-го уровня к дате релиза Smite, обзаведутся еще и специальным скином Cacodemon для игрового персонажа Ymir.

Кстати, по данным Hi-Rez, вселенную Smite в рамках бета-версии уже осваивают целых два с половиной миллиона человек. И потому нет ничего удивительного в том, что девелоперы решили отпраздновать официальный старт своей MOBA с помощью турнира по…Smite.

В вышеупомянутом киберсоревновании силами померятся четыре лучшие команды как из Штатов, так и из Европы. Общий призовой фонд турнира, который начнется 4 января 2014 года в Атланте (штат Джорджия), составит сто тысяч реальных американских долларов. Все этапы мероприятия будут транслироваться в режиме реального времени на Twitch-канале студии.


Поддержи Стопгейм!

Tribes: Ascend

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
12 апреля 2012
68
4.0
40 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мифология там выражена в том, что в качестве игровых персонажей — боги различных пантеонов. Скандинавские тоже есть. Помимо них — греческие/римские, египетские, китайские, индийские, майя.

Она в открытой бете, так что можешь пробовать хоть сейчас.
Обычная ссылка.
Реферальная ссылка.
С уклонов в мифологию? Лично я очень люблю Скандинавскую например мифологию. Надеюсь мифология будет там интересной.
Зато, каждый может найти MOBA на свой вкус. Тут тебе и Властелин Колец даже есть. Пожалуй, следующим логичным шагом должна быть MOBA по тематике Star Wars. Это слишком большая аудитория поклонников, чтобы обойти её стороной. Тем более учитывая скорейшее расширение вселенной еще одной трилогией.
мифология разных стран, баба-ёжка будет?
Ракурс из-за плеча несколько изменил привычную для MOBA механику боя.
Слишком много MOBA игр!
Понял почему, поэтому еще раз:

Удалите форум, добавьте редактирование в комментарии. :)
Играл в бету — мне не понравилась.
При таком ракурсе и механике. Мне кажется, что можно было бы на консоли выпустит. Я бы отведал такое блюдо, может быть даже понравилось.
А то Guardian of the Middle-earth на консоле как-то не очень играется. Мне лично было не удобно.
Может потому, что хороших игр любых жанров меньше, чем игр в целом?
Рзнообразие — это хорошо, но почему так мало хороших КВЕСТОВ, не ну а чё?
Не прикрепилось видео. Ну тогда просто ссылкой:
https://www.youtube.com/watch?v=4e438loLnNI
Иногда играю, достаточно интересно, та же дота только от 3го лица и с богами. Мне нравится)
Присоединяюсь, после лола/доты как то вообще не затянуло. Скорее всего из за механики, имхо, вид от 3 лица — это, конечно, круто и необычно, но ограниченность обзора и закликивание мышки для каждой автоатаки крайне неудобно
Да тут дело даже не в этом. Это кликалка и клацалка.
Т.е. больше мышкой работаешь и клавой + non-target. Раньше на что-то одно делался упор. Экшо-МОБА. Если будут так же форсить как ЛоЛ когда-то — выйдут на приемлемый уровень, для поп-игры. Правда, идея немного узко-специализированная, но и ладно. Богов еще можно напридумывать.
Когда идеи закончатся — будет, думаю. + если еще русское сообщество будет активным.
После Инфинити Кризиса будет небольшая засуха.
МОБА по ЗВ — хорошо, но затратно и неприемлемо в связи с тем, что SWOTR провалился… немного.
Читай также