Видавший виды программист Джон Кармак (John Carmack) всегда был скептически настроен по отношению к некстгену. Ему кажется, что игры для Xbox One и PlayStation 4 концептуально не сильно будут отличаться от тех, в которые мы играли несколько лет назад — будущее индустрии находится в руках команд, предлагающих действительно новаторские устройства. Одним таким девайсом ему всегда виделся шлем виртуальной реальности Oculus Rift.
Вера Кармака в эти необычные окуляры оказалась настолько сильна, что летом сего года он присоединился к команде Oculus в качестве главного технического директора, дабы оказать посильное содействие в развитии технологии виртуальной реальности. Родную студию id Software он вроде как собирался покинуть на время, а не навсегда — параллельно создатель Doom продолжал помогать старым коллегам с текущими проектами.
Но по прошествии нескольких месяцев Джон, похоже, осознал, что больше не может разрываться между двумя занимаемыми должностями и сделал свой выбор — в пользу Oculus VR. В официальном заявлении id и Bethesda говорится, что свою часть работы над движком id Tech 5 и другими проектами он успешно выполнил, так что его уход не отразится на текущих делах студии.
Лучшие комментарии
Глава с Кармаком и id Software завершилась ещё в 2000, после выхода Quake 3: Arena.
Оценки в районе 4-6 на метакритике и геймранкингсах. Вполне однозначный проходняк, на мой взгляд.
С CoD же прокатывает…
Я полагаю, что минусы и плюсы ставят человекообразные вида Человек разумный (Homo sapiens). Как я понял вы к ним себя не относите?