Ты же станешь тогда похож на
Легендарный программист Джон Кармак (John Carmack), один из основателей студии id Software, временно покинул свое детище и перебрался в Oculus VR, чтобы поучаствовать в создании шлема Oculus Rift.
Как стало известно, Кармак, давно уже интересовавшийся разработками в сфере виртуальной реальности, в качестве технического директора возглавит новую студию Oculus в Далласе.
Между тем Bethesda заверяет: автор Doom в любом случае не перестанет оказывать посильное содействие компании id Software во всем, что касается ее текущих проектов.
Лучшие комментарии
Теперь играть в хорроры с Oculus станет еще страшнее.
Да, с этим нужно поосторожней, а то поседеешь в двадцать юнных лет.
Седина в 20 лет… А что, неплохо.
Ну не думаю что Геральт выглядит на двадцать лет к тому же:)Ему лет так сорок на прикидку дашь.)
Улавливаешь мысль.
Свой Дум Кармак делал с небезызвестным Ромеро. Даже если это не аргумент, то в свое время Дум, да и не только третий, пугал меня до усрачки. Doom 3 мне было страшней проходить, чем чем множества из хорроров того времени. И если игра пугает, разве это не хоррор? Лично для меня — так.
Да харош тебе, я от первого DOOM срался как младенец, правда дело было на 3DO. У меня и заставка начальная, мурашки вызывала.
Это было давно. Ты явно не догоняешь смысл слов «уже не тот».
Дум никогда и не был хоррором.
Надеюсь они сдержат обещание, и продукт будет доступен большинству за адекватную цену.
Не льстите себе)))
Ну Геральт тоже рано поседел из-за мутагенов.
Великий Кармак по-моему будет тем, кто сделает прорыв в сфере виртуальной реальности. Ждем плодов объединения его гения и команды из Далласа.
Doom уже не хоррор?
Он не делает игры, он делает движки для игр. Геймдизайном, внешним видом, озвучкой и прочим занимаются другие люди, на Кармаке только лежит ответственность за движки и средства разработки. Не обвинять же Тима Суинни за посредственный Gears of War Judgment
Согласен doom3 экшен/хоррор на 100%
А то, что он ввел трехмерность в виртуальную реальность игр, — это уже все, не катит?
На консолях эта технология работала нормально, сейчас после серии патчей она работает номально и на ПК, уже не говоря о том, что впервые она была применена в Enemy Territory Quake wars в 2007 году и работала отлично.
Тут вопрос не в технологии, а в убогой оптимизации
Тут вопрос не в технологии, а в убогой оптимизации
Читай также