7 августа 2013 7.08.13 58 158

Джон Кармак на время покинул id Software ради Oculus VR

Легендарный программист Джон Кармак (John Carmack), один из основателей студии id Software, временно покинул свое детище и перебрался в Oculus VR, чтобы поучаствовать в создании шлема Oculus Rift.

Как стало известно, Кармак, давно уже интересовавшийся разработками в сфере виртуальной реальности, в качестве технического директора возглавит новую студию Oculus в Далласе.

Между тем Bethesda заверяет: автор Doom в любом случае не перестанет оказывать посильное содействие компании id Software во всем, что касается ее текущих проектов.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Да, с этим нужно поосторожней, а то поседеешь в двадцать юнных лет.
Ну не думаю что Геральт выглядит на двадцать лет к тому же:)Ему лет так сорок на прикидку дашь.)
Свой Дум Кармак делал с небезызвестным Ромеро. Даже если это не аргумент, то в свое время Дум, да и не только третий, пугал меня до усрачки. Doom 3 мне было страшней проходить, чем чем множества из хорроров того времени. И если игра пугает, разве это не хоррор? Лично для меня — так.
Да харош тебе, я от первого DOOM срался как младенец, правда дело было на 3DO. У меня и заставка начальная, мурашки вызывала.
Это было давно. Ты явно не догоняешь смысл слов «уже не тот».
Надеюсь они сдержат обещание, и продукт будет доступен большинству за адекватную цену.
Ну Геральт тоже рано поседел из-за мутагенов.
Великий Кармак по-моему будет тем, кто сделает прорыв в сфере виртуальной реальности. Ждем плодов объединения его гения и команды из Далласа.
Он не делает игры, он делает движки для игр. Геймдизайном, внешним видом, озвучкой и прочим занимаются другие люди, на Кармаке только лежит ответственность за движки и средства разработки. Не обвинять же Тима Суинни за посредственный Gears of War Judgment
Согласен doom3 экшен/хоррор на 100%
А то, что он ввел трехмерность в виртуальную реальность игр, — это уже все, не катит?
На консолях эта технология работала нормально, сейчас после серии патчей она работает номально и на ПК, уже не говоря о том, что впервые она была применена в Enemy Territory Quake wars в 2007 году и работала отлично.
Тут вопрос не в технологии, а в убогой оптимизации
Читай также