Не так давно Фил Спенсер (Phil Spencer), один из боссов Microsoft Studios, изучил все запланированные на ближайшее будущее релизы для Xbox One как собственного, так и стороннего производства и спешит порадовать иксбоксеров отличной новостью: на этот раз пострелизного простоя в играх точно не будет, как это случилось после запуска Xbox 360.
Конечно, в первую очередь Microsoft надеется на творения «домашних» студий вроде Lionhead и Rare, однако нельзя не заметить, что основной ударной силой зимой—весной будущего года в первую очередь станут такие долгожданные — не побоимся этого слова — хиты, как Titanfall от Respawn Entertainment, Watch_Dogs от Ubisoft и Destiny от Bungie.
Думая о той далекой осени 2005-го года, Спенсер с содроганием вспоминает, как тогда не было столь мощных франшиз, которые могли бы хоть как-то разнообразить линейку Xbox 360 в период с декабря по май. Конечно, там маячила «парочка японских игр», и все же было ясно, что Microsoft совсем не подготовилась к первой половине года, последовавшей за релизом новой консоли.
Теперь же корпорация усвоила этот урок, и, если верить Спенсеру, на протяжении следующих 18—24 месяцев пользователей Xbox One ждет неиссякаемый поток новинок. К примеру, из серии Halo, намекнул Фил. Тут же вспомнил он и об интригующем сплаве игры и сериала Quantum Break.
По словам представителя Microsoft, проект получается на славу. И вполне вероятно, что еще до конца этого года Remedy разродится приличным видеороликом, демонстрирующим геймплей сей неведомой зверушки, предположил Спенсер.
Лучшие комментарии
к тому же в отличие от сони у них не осталось отличных разрабов эксклюзивов кроме разве что remedy и turn10
с epic games непонятно что творится, главные люди ушли
bungie ушли
Если же посмотреть что сони выпускала в это время… думаю комментарии в данном случае излишни.
Обнадёживающе :3