Меню
StopGame  Игровые новости The Elder Scrolls Online: об именах и пользе товарищей

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

The Elder Scrolls Online: об именах и пользе товарищей

Elder Scrolls Online, The
Игра: The Elder Scrolls Online
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 4 апреля 2014 г.
Разработчик: Zenimax Online Studios, ZeniMax Media
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
В своем блоге ZeniMax Online Studios поделилась подробностями о том, каким образом в The Elder Scrolls Online будет начисляться опыт за совместные битвы, какие имена можно выбрать и почему не стоит вскрывать сундуки с добычей в одиночестве.

Во-первых, разработчики предупреждают, что количество игроков, участвующих в той или иной кампании ММО, строго ограничено. Ну, точнее, не то чтобы совсем строго, но и весь свой альянс вам вывести на поле боя не удастся. И, как вы сами понимаете, сделано это во имя сохранения хоть какого-то баланса между противоборствующими сторонами.

Во-вторых, в The Elder Scrolls Online вы можете обозвать своего персонажа как только душе угодно. Только не забудьте при этом одно простое правило: имя вашего героя не должно содержать более пяти слов (и четырех пробелов, апострофов или же дефисов). В общем, позвольте своей богатой фантазии разгуляться по полной. Кстати, если будете достойно сражаться в PvP-режиме, ваш боец заодно получит и разнообразные воинские звания.


Что касается всяких любителей поворовать чужую добычу или же замочить вашего соперника в собственных интересах, то здесь ZeniMax придумала следующую штуку. Если пользователь ненароком прикончит врага, с которым вы уже активно сражаетесь, то единственное, что он у вас отнимет, — это частичка гордости, которую вы бы испытали, уложи вы противника в одиночку. Зато очки опыта и лут вам достанутся в полном размере. Если товарищ действительно помог вам в бою — бывает же и такое, — то и он получит свою долю радости наравне с вами. Но больше всего добычи и опыта вы оба заработаете в том случае, если решите с самого начала объединить свои усилия.

Ну и напоследок студия советует быть осторожнее, когда вы вскрываете сундук с лутом. И все потому, что Тамриэль — опасное место, где напасть могут исподтишка в любой момент. ZeniMax предупреждает: застать врасплох вас могут как неигровые персонажи, так и враждебно настроенные пользователи, желающие нажиться за ваш счет. В общем, как вы понимаете, лишняя пара дружественных глаз опять же не помешает.
Комментарии (12 шт.)
Получается, что свободное ПвП и ПК будет? Возможно, об этом уже раньше говорили, но я не очень сильно слежу за этой игрой.
Только бы данмерам и нордам оставили бы их резисты как в Морровинде, только бы не испохабили эти расы.
Ну и бретонцев тоже хотелось бы как в Морровинде.
Прочитал про ограничение количества человек в битвах. Сразу вспомнилась фирменное неумение свитков ставить масштабные и красивые сражения, даже в онлайне не дадут встретится сотне не сотню (
да да. даже в скайриме штурм любого города выглядел жутко нелепо
Согласен тоже бесило убивать поочередно спаунищихся NPC по 3-4 раза, но Скайрим не про это.Надеюсь, что тут с социальщиной тоже не переборщят, чтоб Данжам и историям место осталось.
Предвижу имена Вася Босс Убийца Царь Смерти.
О как я люблю такие новости, «инновационность» геймплея так и прет.
Хотелось бы в TESO увидеть масштабность, и более крутую анимацию чем в TES V:Skyrim, в Скайриме анимацию была не очень (спасибо модам за улучшенную графику и анимацию):3
Если пользователь ненароком прикончит врага, с которым вы уже активно сражаетесь, то единственное, что он у вас отнимет, — это частичка гордости, которую вы бы испытали, уложи вы противника в одиночку. Зато очки опыта и лут вам достанутся в полном размере.

А разве так не во всех ММО? В той же PW если убивают моба, которого я бил, то весь опыт и лут всё равно достаются мне.
В Л2 лут падает на землю и подобрать его может любой
не сразу
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Elder Scrolls Online, The
2014 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑