Верю в тебя Царь-Бог Кодзима!
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) вовсю продолжает разглагольствовать о новом отпрыске своей пятнадцатилетней «металлической» франшизы. На этот раз японский кудесник признался, что не считает открытый мир Metal Gear Solid 5 самым существенным нововведением серии.
В Ground Zeroes, как, впрочем, и в остальной The Phantom Pain, автор сценария и гейм-директор в одном лице прежде всего гордится реалистичностью изображаемых действий по проникновению на вражескую территорию. При этом игрокам впервые будет предоставлено чуть больше свободы в том, что касается выполнения подобных миссий.
По словам главы Kojima Productions, открытый мир повлиял и на привычно долгие кат-сцены, которыми обычно разбавлялся геймплей Metal Gear Solid. На этот раз разработчики Ground Zeroes постарались избежать каких-либо анимированных вставок, которые, по их мнению, могли помешать заявленной пользовательской свободе.
Несмотря на то, что MGS 5 обойдется меньшим количеством кат-сцен, Кодзима все-таки сравнивает новую игру с таким традиционным средством передачи информации, как телевидение. Только в Ground Zeroes, как уверяет девелопер, сюжет нам рассказывать будут не видеовставки, а сам геймплей.
Мастер предлагает воспринимать каждую стелс-миссию как отдельный эпизод сериального сезона. Когда все задания будут выполнены, тогда-то вы и сможете осознать и проанализировать всю историю целиком. Так, например, поясняет Кодзима, на телевидении каждая отдельно взятая серия сконцентрирована на одном каком-то — зачастую второстепенном — персонаже, однако досмотрев шоу до конца, можно заметить, как все детали любопытным образом связались в один общий сюжет. Что ж, звучит вполне себе мозгодробительно. Привет, Lost.
Лучшие комментарии
Верю в тебя Царь-Бог Кодзима!
Но честно хотелось бы чтоб на Ground Zeroes и Phantom Pain серия не была заброшена на совсем, но хотя бы оставлена в покое на пару лет.
Можно подумать MGS каждый год клепают…
Судя по некоторым комментариям, люди переживают за будущее серии. Лично я думаю, что КодзимеСану виднее в каком направлении развивать свое детище в геймплейном плане и в плане сюжета, ведь не ради прибыли разрабатываются подобные игры. А ровно как и gran turismo, эти шедевры выходят тогда, когда создателям есть что сказать нового. И лично у меня при просмотре демки челюсть висела где то на уровне колен)
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) вовсю продолжает разглагольствовать о новом отпрыске своей пятнадцатилетней «металлической» франшизы.
А разве не 25?
В этом-то и проявляется всё человеческое: ничего нового не делаешь — плохо, «корова для доения», «колда». Добавляешь новое — тоже плохо, «гейплеплей не тот», «оказуалили», «сюжет сливной». Так будет всегда с большими сериями. Вот только «Железная шестерня» меня всегда радует, а «Злой Резидент», например, как-то не очень.
Я очень надеюсь, что это всего-лишь альфа/бета/гамма/омега версияИ говорить
Играй на харде, будет тебе хардкоркак минимум глупо по отношению к МГС. Прохождение МГС как таковое — это челлендж, это не вышеупомянутый Splinter Cell Conviction, где всех отметил, нажал кнопку и всех убил, это тактический шпионский боевик, где балом правит скрытность, маскировка и прочее. Все это было видно во всех МГС, здесь его нету=>надеемся что это
всего-лишь альфа/бета/гамма/омега версия
Истерить сейчас начинаете Вы, потомучто вы допускаете наличие такого мочилово и авторегена хп в данном варианте.