15 ноября 2013 15.11.13 33 191

MGS 5: Ground Zeroes расскажет историю подобно телесериалу

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) вовсю продолжает разглагольствовать о новом отпрыске своей пятнадцатилетней «металлической» франшизы. На этот раз японский кудесник признался, что не считает открытый мир Metal Gear Solid 5 самым существенным нововведением серии.

В Ground Zeroes, как, впрочем, и в остальной The Phantom Pain, автор сценария и гейм-директор в одном лице прежде всего гордится реалистичностью изображаемых действий по проникновению на вражескую территорию. При этом игрокам впервые будет предоставлено чуть больше свободы в том, что касается выполнения подобных миссий.

По словам главы Kojima Productions, открытый мир повлиял и на привычно долгие кат-сцены, которыми обычно разбавлялся геймплей Metal Gear Solid. На этот раз разработчики Ground Zeroes постарались избежать каких-либо анимированных вставок, которые, по их мнению, могли помешать заявленной пользовательской свободе.

Несмотря на то, что MGS 5 обойдется меньшим количеством кат-сцен, Кодзима все-таки сравнивает новую игру с таким традиционным средством передачи информации, как телевидение. Только в Ground Zeroes, как уверяет девелопер, сюжет нам рассказывать будут не видеовставки, а сам геймплей.

Мастер предлагает воспринимать каждую стелс-миссию как отдельный эпизод сериального сезона. Когда все задания будут выполнены, тогда-то вы и сможете осознать и проанализировать всю историю целиком. Так, например, поясняет Кодзима, на телевидении каждая отдельно взятая серия сконцентрирована на одном каком-то — зачастую второстепенном — персонаже, однако досмотрев шоу до конца, можно заметить, как все детали любопытным образом связались в один общий сюжет. Что ж, звучит вполне себе мозгодробительно. Привет, Lost.

 

Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 марта 2014
1.7K
4.1
1 184 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скорее бы весна.
Верю в тебя Царь-Бог Кодзима!
Но честно хотелось бы чтоб на Ground Zeroes и Phantom Pain серия не была заброшена на совсем, но хотя бы оставлена в покое на пару лет.


Можно подумать MGS каждый год клепают…

Судя по некоторым комментариям, люди переживают за будущее серии. Лично я думаю, что КодзимеСану виднее в каком направлении развивать свое детище в геймплейном плане и в плане сюжета, ведь не ради прибыли разрабатываются подобные игры. А ровно как и gran turismo, эти шедевры выходят тогда, когда создателям есть что сказать нового. И лично у меня при просмотре демки челюсть висела где то на уровне колен)
я так понимаю, 15 лет Metal Gear Solid именно, до этого были Metal Gear.
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) вовсю продолжает разглагольствовать о новом отпрыске своей пятнадцатилетней «металлической» франшизы.

А разве не 25?
Так события происходят не в 2013ом а после окончания Peace Walker, где то 70ые 80ые года.2013TGS это TOKYO GAME SHOW 2013.
Мне вот честно насрать на все проблемы и недоработки геймплея. Как минимум потому что это чуть ли не единственный стелс в открытом мире. Плюс это же MGS, не геймплеем одним славится серия. Но честно хотелось бы чтоб на Ground Zeroes и Phantom Pain серия не была заброшена на совсем, но хотя бы оставлена в покое на пару лет. Пусть Кодзима займется другими играми, есть столько всего что можно как минимум реанимировать: Snatcher, Policenauts, сделать наконец продолжение Zone of The Enders. MGS конечно хорошо, но мне уже начинает казаться что все события начинают притягивать а уши. Безусловно в день релиза я побегу в магазин и за GZ, и за PP, но серию уже надо оставить в покое, а то ничем хорошим это не кончится
Лично я как раз поддерживаю мнение, что Кодзиме виднее что делать с серией, ибо как я и говорил он убил на нее 25 лет, и только он имеет моральное право делать что хочет. MGS конечно не каждый год клепают, но все же стоит делать MGS хотя бы через раз. Сделать например продолжение Zone of The Enders, а потом и если будет охота и MGS новую часть. Но чую что после этих двух игр серия закончится. По крайней мере история Big Boss'а и Solid'а Snake'а.
А ничего что мочилово в данном ролике устроили специально, дабы показать боевку? Обнаружь себя в MGS4 и будет тебе абсолютно такое же мочилово. Только вместо того авторегена, будут рационы. И не сказать что в том же MGS4 играть было так уж сложно в плане боевки. Поставил рационы и вперед, хрен тебе что сделают. Никто не заставляет тебя делать так же как в ролике. Хочешь стелс, играй по стелсу.
Аминь брат. А вот резидента вряд ли можно ругать. Люди просто не знают куда приткнуться, но вроде после Revalations нужную почву нащупали. Хотя лично мне 6 часть понравилась.
Автореген ХП, «Ккккровавый экран»… Мне казалось, что МГС — это хардкор, а не вот это… Splinter Cell Conviction какой-то.
Так я и говорю, что ныть начнут. Но я из тех, кто играл во все канон-игры и мне все понравились (даже PO, ибо в нём много своих приколов было, да и сюжет там хоть и не «айс», но свою нагрузку тоже нёс, даже поднял несколько вопросов). Я фанат, который принял Райдена и не считаю его каким-то «не таким», ведь он был живым, со своей историей (тоже самое с Данте было).
В этом-то и проявляется всё человеческое: ничего нового не делаешь — плохо, «корова для доения», «колда». Добавляешь новое — тоже плохо, «гейплеплей не тот», «оказуалили», «сюжет сливной». Так будет всегда с большими сериями. Вот только «Железная шестерня» меня всегда радует, а «Злой Резидент», например, как-то не очень.
А вот смена персонажа как раз очень рисковый ход. Я и сейчас вижу что народ обсерает серию начиная с PW, просто потому что там несколько нестыковок и отличный от других частей подход к повествованию. А что будет если сменить персонажей, представить вообще страшно.
Ну хватит про conviction, вон в blacklist тоже всё это есть, но игра ведь отличная. Не попадайся никому на глаза и не будет «кровавого экрана».
Играй на харде, будет тебе хардкор
Зачем сразу истерику поднимать? Ну сделали автореген. И что? Ты думаешь с авторегеном будет гораздо легче играть? И с каких это пор автореген считается признаком оказуаливания? И вообще к сведению автореген в 3 и 4 части уже был. Не в таком виде, но был. И вообще вы придираетесь к игре по всякой херне. К тому же еще до ее выхода. Может быть все будет зависить от сложности, может быть в игре еще будет сделана точная настройка параметров. Что вы сразу срать начинаете по всякой херне, как будто там не элемент геймплея поменяли, а сделали вместо стелса бестолковое мочилово.
Так это я знаю. Просто на экране писалось 21 сентября 2013 года, вот я и удивился, что на 80е это не похоже
Миллер общался с нами в мгс первом через кодек практически с начала игры. Потом оказывается, что это был Ликвид переодетый в Каза, а потом Кэмпбелл сообщает, что найден труп Миллера
Именно на данный момент я увидел не МГС, а бестолковое мочилово со взрывами и погонями, плюс
Я очень надеюсь, что это всего-лишь альфа/бета/гамма/омега версия
И говорить
Играй на харде, будет тебе хардкор
как минимум глупо по отношению к МГС. Прохождение МГС как таковое — это челлендж, это не вышеупомянутый Splinter Cell Conviction, где всех отметил, нажал кнопку и всех убил, это тактический шпионский боевик, где балом правит скрытность, маскировка и прочее. Все это было видно во всех МГС, здесь его нету=>надеемся что это
всего-лишь альфа/бета/гамма/омега версия

Истерить сейчас начинаете Вы, потомучто вы допускаете наличие такого мочилово и авторегена хп в данном варианте.
Читай также